12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Уроков (3)
0
#3 класс #Русский язык #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель начальных классов #Школьное образование #УМК «Школа России»
Технологическая карта открытого урока русского языка в 3 классе по теме: "Разделительный мягкий знак".
Планируемые результаты: учащиеся научатся соотносить и сравнивать написание, произношение и значения слов с разделительным Ь и без него, сопоставлять и различать функцию Ь – показателя мягкости и функцию разделительного Ь.
1
#3 класс #Окружающий мир #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель начальных классов #Школьное образование #УМК «Школа России»
Технологическая карта открытого урока окружающего мира в 3 классе по теме: "Животноводство".
Планируемые результаты: личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;
регулятивные: осознавать себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и само коррекции;
познавательные: объяснять взаимосвязь животноводства и промышленности;
коммуникативные: формулирование собственной позиции, способность аргументировать и координировать её с позициями товарищей в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности.
0
#3 класс #Математика #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель начальных классов #Воспитатель #Школьное образование #УМК «Школа России» #УМК «Школа России»
Технологическая карта открытого урока математики в 3 классе по теме:"Таблица умножения и деления с числом 9"
Предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями): научатся составлять таблицу умножения
и деления с числом 9, объяснить значения выражений в контексте задачи, работать с единицами длины – переводить одни единицы длины в другие, вычислять площадь и периметр квадрата.
Метапредметные (компоненты культурно-компетентностного опыта/приобретенная компетентность): овладеют умениями понимать учебную задачу урока, отвечать на вопросы, обобщать собственные представления;
научатся слушать собеседника и вести диалог, оценивать свои достижения на уроке, пользоваться учебником.
Личностные: прояв