0
Мастер-класс «Использование регионального компонента на интегрированных занятиях с дошкольниками в условиях учреждения дополнительного образования»
Мастер-класс «Использование регионального компонента на интегрированных занятиях с дошкольниками в условиях учреждения дополнительного образования». Цель проведения: показать значимость включения регионального компонента на интегрированных занятиях с дошкольниками в условиях учреждения дополнительного образования по средствам знакомства их с элементарными математическими понятиями.Сама идея включения регионального компонента на занятиях математики, не так нова, как казалось бы. Много столетий математика сопровождает нас. С начало времен каждый человек неосознанно пользуется математикой.
1
Мастер-класс «Использование регионального компонента на интегрированных занятиях с дошкольниками в условиях учреждения дополнительного образования»
Образование сейчас – это интеграция взаимодействия педагога и ребенка, как одного целого. Учреждения дополнительного образования, являются одной из первых образовательных ступеней для развития ребенка, как личности и выполняют важную функцию подготовки его к школе. Одним из самых сложных предметов для детей, является математика. Именно по этому, здесь можно использовать различные формы работы, интеграцию с другими предметами, дидактические игры, беседы, рассказы. Только смена деятельности на занятии помогает ребёнку знакомится с элементарными математическими понятиями.