3
Методическая разработка «Использование настольных игр на занятиях «Веселый счет»
Но, в то же время, никому из нас не хочется лишать детей возможности просто поиграть. Делу время, потехе час, учит нас народная мудрость. А психологи в один голос утверждают, что лучше всего дети обучаются во время игры. Вот только где найти время и на обучение, и на игры? Гениальное решение проблемы – настольные игры! Вы просто открываете коробку, изучаете правила, раскладываете поле, карточки, фишки… и начинается волшебство. Дети с увлечённостью, достойной подражания, осваивают логику, риторику, счёт, развивают пространственное воображение, коммуникативные и сенсорные навыки, тренируют памят
0
Мастер-класс «Использование регионального компонента на интегрированных занятиях с дошкольниками в условиях учреждения дополнительного образования»
Мастер-класс «Использование регионального компонента на интегрированных занятиях с дошкольниками в условиях учреждения дополнительного образования». Цель проведения: показать значимость включения регионального компонента на интегрированных занятиях с дошкольниками в условиях учреждения дополнительного образования по средствам знакомства их с элементарными математическими понятиями.Сама идея включения регионального компонента на занятиях математики, не так нова, как казалось бы. Много столетий математика сопровождает нас. С начало времен каждый человек неосознанно пользуется математикой.
1
Мастер-класс «Использование регионального компонента на интегрированных занятиях с дошкольниками в условиях учреждения дополнительного образования»
Образование сейчас – это интеграция взаимодействия педагога и ребенка, как одного целого. Учреждения дополнительного образования, являются одной из первых образовательных ступеней для развития ребенка, как личности и выполняют важную функцию подготовки его к школе. Одним из самых сложных предметов для детей, является математика. Именно по этому, здесь можно использовать различные формы работы, интеграцию с другими предметами, дидактические игры, беседы, рассказы. Только смена деятельности на занятии помогает ребёнку знакомится с элементарными математическими понятиями.
3
Проект «Русские былинные богатыри и сказочные герои в системе патриотического воспитания детей дошкольного возраста»
Знакомство детей с различными сказочными сюжетами для формирования патриотических чувств, общечеловеческих ценностей дошкольников в настоящее время, так как в условиях западнизации наблюдается сведения к минимуму традиций русского народа его обычай.

У этого автора пока нет подписчиков. Вы можете стать первым!