12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Давыдова Анастасия Сергеевна
Хореограф - постановщик образцового театра-студии "Диалог".
Методист детско - юношеского центра "Восхождение".
Искусство Педагог дополнительного образования, Методист Центр дополнительного образования
Россия, Хабаровский край, Хабаровск
|
Уроков (5)
5
Открытый урок по теме «Импровизация как одна из форм развития хореографического искусства».
Развить творческие способности детей, умение неординарно мыслить и использовать все средства танцевальной выразительности при исполнении хореографических постановок.
5
«Классический танец» 3 класс (год) обучения.
На уроках классического танца третьеклассники знакомятся с новыми элементами у станка, вырабатывают устойчивость (aplomb) на середине зала, продолжают развивать выработку правильной балетной осанки, и изучают новые прыжки и технику их исполнения. Учащиеся знакомятся с растяжкой в парах, грамотное исполнение которой способствует скорейшему развитию хорошего шага.
5
«Классический танец» 2 класс (год) обучения.
Основными задачами второго года обучения являются: закрепление, развития активной выворотности, силы ног, развитие танцевального шага, закрепление мышц корпуса. Продолжается работа над партерным станком, который становится все более сложным.
4
«Классический танец» 1 класс (год) обучения.
Основными задачами обучения в первом классе являются: постановка корпуса, ног, рук, головы в процессе освоения основных движений классического тренажа у станка и на середине, развитие элементарных навыков координации движений, работа над развитием природных данных, исправление природных недостатков, укрепление мышц, выработка силы и выносливости. Подготовительным процессом является изучение элементов классического тренажа на полу (партерный станок).