12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Давыдова Анастасия Сергеевна
Хореограф - постановщик образцового театра-студии "Диалог". Методист детско - юношеского центра "Восхождение".
Искусство
Педагог дополнительного образования, Методист
Центр дополнительного образования
Россия, Хабаровский край, Хабаровск
Уроков (5)

5

Открытый урок по теме «Импровизация как одна из форм развития хореографического искусства».

Развить творческие способности детей, умение неординарно мыслить и использовать все средства танцевальной выразительности при исполнении хореографических постановок.

5

«Классический танец» 3 класс (год) обучения.

На уроках классического танца третьеклассники знакомятся с новыми элементами у станка, вырабатывают устойчивость (aplomb) на середине зала, продолжают развивать выработку правильной балетной осанки, и изучают новые прыжки и технику их исполнения. Учащиеся знакомятся с растяжкой в парах, грамотное исполнение которой способствует скорейшему развитию хорошего шага.

5

«Классический танец» 2 класс (год) обучения.

Основными задачами второго года обучения являются: закрепление, развития активной выворотности, силы ног, развитие танцевального шага, закрепление мышц корпуса. Продолжается работа над партерным станком, который становится все более сложным.

4

«Классический танец» 1 класс (год) обучения.

Основными задачами обучения в первом классе являются: постановка корпуса, ног, рук, головы в процессе освоения основных движений классического тренажа у станка и на середине, развитие элементарных навыков координации движений, работа над развитием природных данных, исправление природных недостатков, укрепление мышц, выработка силы и выносливости. Подготовительным процессом является изучение элементов классического тренажа на полу (партерный станок).