4
Дидактическая игра «Найди матрешечек для своего домика»
Задачи игры: развивать представления о составе числа; умение раскладывать число на два меньших и составлять из двух меньших большее; побуждать находить разные варианты при составлении числа из двух меньших; прививать интерес к играм математического содержания. Описание игры: нужно найти матрешек так чтобы цифры в каждой матрешке соответствовали цифре матрешки в домике. Во время игры дети закрепляют счет, учатся раскладывать число на два меньших. В эту игру дети могут играть самостоятельно в парах и проверять друг друга в правильности .
10
Творческая работа «Нашим мамам»
Оформление приемной для наших мам ко Дню Матери. Объёмная аппликация: шаблоны с фотографиями мам и поздравления в стихах; силуэт девушки и ребенка нарисованный на ватмане черной гуашью и вырезан; силуэтные шаблоны; ромашки из белой и желтой бум аги.
3
Дидактическая игра «Собери листочки»
Учить сравнивать путем пересчета; путем наложения друг на друга; выкладывание в два ряда один под другим; формировать представление о том ,что число не зависит от величины,формы и цвета предмета.
9
Творческая работа «Осень»
Оформление приемной с наступлением осени, плоская и объемная аппликация с элементами рисования.
0
Дидактическая игра «Подбери пару»
Игра направлена на развитие математических представлений, памяти, внимания, наглядно-образного мышления. Игра предназначена для индивидуальной работы, совместной деятельности воспитателя и ребенка, а также для НОД.
1
Дидактическая игра «Сосчитай правильно»
Цель: упражнять в счете предметов по осязанию, учить устанавливать соответствие количество кнопок и число,закрепить счет в пределах 10, развивать мелкую моторику. Содержание: Дети с закрытыми глазами берут карточку и на ощупь определяют количество кнопок , находят число соответствующее количеству кнопок. Открыв глаза проверяют правильность своего ответа. Определив на ощупь количество кнопок разложить по порядку карточки от 1-10 или (10-1) ,вниз к каждой карточке соответствующую цифру, закрепить счет.
2
Конспект познавательно-исследовательской деятельности в средней группе «Что может нос?»
Уточнить с помощью опытов, для чего нужен нос, тренировать способность приобретать знания путём экспериментирования; развивать интерес к опытно- экспериментальной деятельности; обобщать полученные знания, самостоятельно формировать выводы.
8
Фотоотчет «Наш огород»
Мы с ребятами средней группы посадили лучок, укроп и семена цветов. Лучок уже подрос и мы его ели на обеде, укропчик еще не подрос ,а семена цвето взошли и мы посадим их на своем участке, чтобы было красиво.
3
Конспект по ФЭМП «Ориентировка в пространстве» в средней группе
Продолжать развивать развивать умение ориентироваться в пространстве , правильно определяя направление; упражнять в различии количественного и порядкового счета ; умение отвечать на вопросы:сколько. который по счету,
10
Фотоотчет: Оформление группы «Ласточки и Весна»
Для работы были использованы: цветная двусторонняя бумага для цветов; белая для рамки;на ватмане нарисован и раскрашен гуашью силуэт "Весны" и ласточек; клей ПВА; горячий пистолет; бусинки. Работа выполнена в форме объемной аппликации.
4
Образовательные фотографии «Весенние приметы»
Учить замечать изменения в природе, уточнить и обобщить представления о характерных признаках весны, расширять знания о весне,воспитывать интереси бережное отношение к природе.
2
Обучающие карточки «Математические фризы»
Для того чтобы творчески мыслить, принимать нестандартные решения разрабатываются числовые фризы. С помощью числовых фризов в игровой форме дети легко знакомятся с математическими понятиями, быстро запоминают цифры, учатся считать, у детей развивается логическое мышление, воображение, память, речь, появляется положительная мотивация к изучению математики. Числовой фриз – это дидактическое пособие, представляет собой некий коллаж, посвященный отдельной цифре. К соответствующей цифре ребята подбирают именно ту картинку, которая подходит.
1
Презентация к занятию для дошкольников «Наша Родина Россиия»
Продолжать формировать у детей представление о России, как о родной стране, развивать чувство патриотизма и любви к своей Родине

У этого автора пока нет подписчиков. Вы можете стать первым!