12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Публикации по разделам

2Методические разработки
6Учебно-дидактические материалы
1Учебно-методические материалы
4Публикации
Публикации (13)
4

Дидактическая игра «Найди матрешечек для своего домика»

Задачи игры: развивать представления о составе числа; умение раскладывать число на два меньших и составлять из двух меньших большее; побуждать находить разные варианты при составлении числа из двух меньших; прививать интерес к играм математического содержания. Описание игры: нужно найти матрешек так чтобы цифры в каждой матрешке соответствовали цифре матрешки в домике. Во время игры дети закрепляют счет, учатся раскладывать число на два меньших. В эту игру дети могут играть самостоятельно в парах и проверять друг друга в правильности .

10

Нашим мамам.

Оформление приемной для наших мам ко Дню Матери. Объёмная аппликация: шаблоны с фотографиями мам и поздравления в стихах; силуэт девушки и ребенка нарисованный на ватмане черной гуашью и вырезан; силуэтные шаблоны; ромашки из белой и желтой бум аги.

3

Дидактическая игра "Собери листочки"

Учить сравнивать путем пересчета; путем наложения друг на друга; выкладывание в два ряда один под другим; формировать представление о том ,что число не зависит от величины,формы и цвета предмета.

9

"Осень"

Оформление приемной с наступлением осени, плоская и объемная аппликация с элементами рисования.

0

Дидактическая игра "Подбери пару"

Игра направлена на развитие математических представлений, памяти, внимания, наглядно-образного мышления. Игра предназначена для индивидуальной работы, совместной деятельности воспитателя и ребенка, а также для НОД.

1

Дидактическая игра "Сосчитай правильно"

Цель: упражнять в счете предметов по осязанию, учить устанавливать соответствие количество кнопок и число,закрепить счет в пределах 10, развивать мелкую моторику. Содержание: Дети с закрытыми глазами берут карточку и на ощупь определяют количество кнопок , находят число соответствующее количеству кнопок. Открыв глаза проверяют правильность своего ответа. Определив на ощупь количество кнопок разложить по порядку карточки от 1-10 или (10-1) ,вниз к каждой карточке соответствующую цифру, закрепить счет.

2

Конспект познавательно-исследовательской деятельности в средней группе «Что может нос?»

Уточнить с помощью опытов, для чего нужен нос, тренировать способность приобретать знания путём экспериментирования; развивать интерес к опытно- экспериментальной деятельности; обобщать полученные знания, самостоятельно формировать выводы.

8

Наш огород

Мы с ребятами средней группы посадили лучок, укроп и семена цветов. Лучок уже подрос и мы его ели на обеде, укропчик еще не подрос ,а семена цвето взошли и мы посадим их на своем участке, чтобы было красиво.

3

Конспект по ФЭМП "Ориентировка в пространстве " в средней группе

Продолжать развивать развивать умение ориентироваться в пространстве , правильно определяя направление; упражнять в различии количественного и порядкового счета ; умение отвечать на вопросы:сколько. который по счету,

10

Оформление группы "Ласточки и Весна"

Для работы были использованы: цветная двусторонняя бумага для цветов; белая для рамки;на ватмане нарисован и раскрашен гуашью силуэт "Весны" и ласточек; клей ПВА; горячий пистолет; бусинки. Работа выполнена в форме объемной аппликации.