0
Формы взаимодействия с семьей в процессе развития ребенка с овз .
При работе с детьми с овз необходима постоянная обратная связь с родителями, так как ни одна педагогическая система не может быть в полной мере эффективной , если в ней не задействована семья. Поэтому мы должны так организовать работу, чтобы родителям захотелось принять участие в жизни своего ребенка.
0
Статья «Игра как средство формирования положительной мотивации к познавательной деятельности у обучающихся с интеллектуальными нарушениями»
Использование игр способствует изменению мотивов поведения, раскрытию новых источников развития познавательных сил, повышению самооценки, развитию воображения. Мотивация – это способ быстрого достижения цели, основанный на психофизиологическом процессе, который направляет поведение человека, способствует его активности и работоспособности. В игре осуществляется эмоционально-волевое развитие, развивается потребность усваивать нормы поведения. Развиваются личностные качества. от которых в дальнейшем будет зависеть успешность в учебной трудовой деятельности.
0
Статья «Методы и средства коррекционной работы в процессе обучения слабослышащих детей с интеллектуальными нарушениями»
Основной задачей является разностороннее развитие личности учащихся. Целью коррекционно-развивающей работы в ходе образовательного процесса в коррекционной школе для глухих и слабослышащих детей является развитие речи обучающихся, а именно: лексической, грамматической и синтаксической структуры в единстве с формированием и словесной речи ( в устной и письменной формах ) происходит процесс познавательной деятельности детей и развития всех сторон личности ребенка.

Был на сайте в этом месяце

Ирина Головко  29