1
ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ МЕХАНИЗМЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ БЕЗОПАСНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ СПО
Вопрос о создании безопасной образовательной среды становится особенно актуальным в связи с модернизацией современной системы российского образования. При конструировании безопасной образовательной среды в образовательной организации необходимо учитывать, вопросы обеспечения безопасности образовательной организации, и реализацию задач образования в области безопасности жизнедеятельности. Безопасность и комфортность образовательной среды может быть достигнута путём формирования нового мировоззрения, норм и традиций поведения людей, созданием системы идеалов и ценностей, культуры БЖД.
1
ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ.
Модернизация образования Донецкой Народной Республики имеет своей целью повышение его качества, достижение новых образовательных результатов, адекватных требованиям современного общества. Она в значительной мере обусловлена тем, что образовательный процесс стал все в меньшей степени соответствовать социальным ожиданиям.
1
ТРУД – ОСНОВА ВОСПИТАНИЯ: СОЧЕТАНИЕ УМСТВЕННОГО И ФИЗИЧЕСКОГО ТРУДА ВО ВЗГЛЯДАХ ПЕДАГОГА-НОВАТОРА К.Д. УШИНСКОГО
Анализируя статью педагога-новатора К.Д. Ушинского "Труд в его психическом и воспитательном значении" можно выделить определение труда, содержащее признаки, которые отличают разумный труд человека от активности животных, от работы рабов, а также от забав малых и взрослых детей. "Труд... есть такая свободная и согласная с христианской нравственностью деятельность человека, на которую он решается по безусловной необходимости ее для достижения той или другой истинно человеческой цели в жизни".