5
Классный час "Будем добрыми и человечными"
Рекомендации по использованию методической разработки в практике для работы классных руководителей/педагогических работников Включёна в план воспитательной работы и реализует направление «духовное и нравственное воспитание» Методическая разработка предназначена классным руководителям для проведения классных часов. В методической разработке представлена методика проведения классного часа по духовно-нравственному воспитанию. Одним из направлений воспитания является формирование духовно-нравственных качеств личности. Задача учителя - раскрыть внутренний мир школьника и заложить основы нравстве
0
Игра-путешествие по Президентской библиотеке имени Б.Н. Ельцина
Авторы игры: Сорокина Светлана Валерьевна, Бородулина Елена Романовна, Захарова Татьяна Александровна, Хижняк Наталья Сергеевна, учителя начальных классов Муниципального автономного общеобразовательного учреждения Заводоуковского городского округа "Заводоуковская средняя общеобразовательная школа № 2" Инструкция для учащихся по работе с презентацией. Вам даётся на выбор 4 направления: путешествие с каждым членом семьи отдельно. Выбрав путешествие с папой, вы побываете на выставке, посвященной последнему царю и первому Российскому императору, посетите виртуальную экскурсию легендарного кор
4
Социальны й проект. Работа с родителями "Школа+Семья=Успех"
Презентация подходит для классных руководителей 1-11 классов. Поможет выбрать подходящую форму работы для родителей вашего класса. Есть описание каждой формы с названиями мероприятий. Также презентацию можно использовать на педагогическом совете для обмена опытом работы с родителями.
3
Конспект урока русского языка 2 класс Тип урока: урок-исследование Тема урока: «Исследование слова с точки зрения разных разделов русского языка»
Урок- исследование слова на уроке русского языка. Обучающиеся работают в группе. Методические приемы, технологии с учетом формирования предметных результатов с помощью инструментов критериального оценивания: Использование инструкций по оцениванию. Расписано, за что ставятся баллы по каждому из критериев. Важно, чтобы давалась характеристика не ученика, а его работы. Самостоятельное оценивание учеником своей работы. Важно, чтобы самооценивание предшествовало предъявлению оценок учителем. Использование оценочных листов. В них предусматриваются поля для самооценки учащихся, учителя

У этого автора пока нет подписчиков. Вы можете стать первым!