1
Внеурочное занятие "ДИАЛОГ С ОБУЧАЮЩИМИСЯ"
Беседа. Постановка проблемы: обсуждение вопросов «Кто такой герой?», «Какими качествами он обладает?», составление «портрета героя», просмотр видеоролика.
1
Методические рекомендации по использованию приемов «Логические цепочки» и «Перепутанные логические цепочки» на уроках чтения для обучающихся...
Материалы данной методической рекомендации могут быть полезны педагогам, работающими с обучающимися с категорией нарушения интеллекта, так как речь пойдет о развитии навыка осмысленного чтения. Это умение очень сложно формируется у детей с легкой умственной отсталостью, но правильно подобранные приемы с использованием инновационных технологий способны решать основные задачи по формированию навыков осознанного чтения умственно отсталых детей, заданные ФГОС. Нельзя думать, что приемы стратегии смыслового понимания текста сложны для восприятия детьми данной категории, опыт показывает, что возможн
4
«Чем больше звёзд на небе, тем на земле светлей»
Внеурочное занятие в 5-8 классе по литературному чтению, посвященное известным детским писателям Прикамья.
5
Полезная или вредная еда «Фастфуд»?
Ознакомление обучающихся 5 класса с лёгкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) с едой быстрого приготовления.

У этого автора пока нет подписчиков. Вы можете стать первым!