5
Романова А.Н., Конечная Ж.П. - Формирование педагогической культуры родителей как фактор повышения эффективности развития и воспитания детей с ЗПР
Незнание родителями методов коррекционно –развивающей работы с ребенком отрицательно сказываются на развитии детей.
3
Романова А.Н., Сластина А.С. - Лэпбук «Экология» для детей с ОВЗ
Игры и задания по экологи для дошкольников с ОВЗ (ЗПР и ТНР) по теме "Экология". Игры направлены на развитие бережного отношения к природе.
2
Романова А.Н. - Рекомендации родителям по развитию памяти у детей с ЗПР. «Играем и память развиваем!»
Главная задача, стоящая перед системой дошкольного воспитания – всестороннее развитие личности ребенка и подготовка детей к школе. Для того, чтобы ребенок успешно осваивал учебную деятельность у него должны быть развиты к моменту поступления в школу все виды памяти.
2
Романова А.Н. - Консультация для педагогов и родителей «Использование Су-джок – терапии в работе с детьми с ОВЗ»
В последнее время всеобщий интерес направлен к нетрадиционным формам и средствам работы с детьми. Одной из нетрадиционных технологий является Су Джок терапия. Су – Джок в переводе означает "Су" – кисть, "Джок" – стопа.
0
Романова А.Н. - Бкулет - консультация для родителей детей с ЗПР на тему: Во что играть с детьми дома?
Подборки игр с детьми совместно с родителями в домашних условиях. Играть с детьми важно и нужно, но еще это очень просто.

У этого автора пока нет подписчиков. Вы можете стать первым!