Романова А.Н., Конечная Ж.П. - Формирование педагогической культуры родителей как фактор повышения эффективности развития и воспитания детей с ЗПР

5
0
Материал опубликован 18 February

Предварительный просмотр презентации

«Формирование педагогической культуры родителей как фактор повышения эффективности развития и воспитания детей с ЗПР» Подготовили: Конечная Жанна Павловна, воспитатель IКК Романова Анна Николаевна, учитель-дефектолог МБДОУ города Иркутска детского сада №145

Коллектив авторов И.В. Гребенников, Г.И. Легенький, А.М. Низова, Н.П. Харитонова Незнание родителями методов коррекционно –развивающей работы с ребенком отрицательно сказываются на развитии детей.

Как кушал? Как спал?

Прежде чем выстраивать работу с родителями, необходимо понять с какими семьями предстоит работать

Одной из важнейших задач взаимодействия педагога с участниками образовательных отношений является формирование педагогической культуры родителей

Информационно -аналитическое Направление в работе с родителями Информационно -аналитическое Практическое

В коррекционной работе используются самые разнообразные виды игр: ролевые, настольные, подвижные, творческие, дидактические игры

Игра – «Ёжик» Игра – «Ёжик» Игра «Сортировщик»

Игра – «Забей гол» Игра – «Забей гол» Игра – «Сыпучие фантазии»

Игра – «Шнуровка» Игра – «Шнуровка» Игра – «Волшебные дорожки»

в формате MS Powerpoint (.ppt / .pptx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации