0
Логоритмические упражнения на звук (Щ)
Данный речевой материал подготовлен на основе обобщения практического логопедического опыта. Он может быть использован педагогами в работе с детьми старшего дошкольного возраста. Рифмовки позволяют решать много задач: автоматизация поставленного звука, совершенствование выразительности речи, развитие импрессивной и экспрессивной речи, развитие воображения, тренировка слухоречевой памяти.
1
Логопедические рифмовки на звук (Ш)
При использовании данных логопедических рифмовок целесообразно применять приложенные картинки. Можно наклеить рифмовки с картинками на плотный картон, согнуть посередине, скрепить прочной нитью, получится книжка-малышка.
0
Дерево самооценки
При использовании ДЕРЕВА САМООЦЕНКИ необходимо довести до сведения ребенка, что означают яблочки разного цвета: - красное яблоко - справился со всеми заданиями, я молодец! - желтое яблоко - было трудно, я ошибался, но справился! - зеленое яблоко - у меня плохое настроение, потому что я не справился с заданиями! Цель: вызвать у ребенка желание быть успешным, стараться думать и стремиться к повышению самооценки.