1
Методика «Запоминание с помощью знаков» (Л. С. Выготский)
Методика направлена на оценку уровня развития опосредованной памяти у детей — способности использовать внешние знаки (картинки, символы) как средство для запоминания и последующего воспроизведения информации. Это важный показатель формирования произвольной памяти и становления высших психических функций.
1
Диагностика памяти у детей старшего дошкольного возраста
Для всесторонней диагностики когнитивных функций, в частности памяти, у детей 5–7 лет разработан комплекс из трёх взаимодополняющих методик, направленных на выявление уровня развития зрительной, слуховой, образной, произвольной и непроизвольной памяти. Данный диагностический инструментарий позволяет не только оценить объём и точность запоминания, но и проанализировать стратегии мнемической деятельности, способность к удержанию задачи и использование вспомогательных приёмов (например, вербализации).

Был на сайте позавчера

Альбина  98

Россия, Орловская область, Орел