0
Логоритмика
Презентация раскрывает суть логоритмики как коррекционно-развивающей методики, объединяющей музыку, движение и слово для всестороннего развития ребёнка. Рассматриваются её история, цели, задачи, принципы и основные компоненты. Особое внимание уделено практическим аспектам: видам упражнений, роли музыки, методике Железновых «Музыка с мамой», а также возможностям применения логоритмики в семье и современным инновациям (нейрологоритмика, фонетическая ритмика). Подчёркивается, что логоритмика — это не только средство коррекции речи, но и путь к гармоничному развитию личности через игру, радость и
1
Музыкальный дом
Музыкальный дом Миниатюрный домик из натуральных материалов — коры, мха, веточек и лепестков. Создаёт сказочную атмосферу и напоминает о природе и уюте маленького гнома. Отличный декоративный элемент для детской комнаты или коллекции.
1
Методика «Запоминание с помощью знаков» (Л. С. Выготский)
Методика направлена на оценку уровня развития опосредованной памяти у детей — способности использовать внешние знаки (картинки, символы) как средство для запоминания и последующего воспроизведения информации. Это важный показатель формирования произвольной памяти и становления высших психических функций.
1
Диагностика памяти у детей старшего дошкольного возраста
Для всесторонней диагностики когнитивных функций, в частности памяти, у детей 5–7 лет разработан комплекс из трёх взаимодополняющих методик, направленных на выявление уровня развития зрительной, слуховой, образной, произвольной и непроизвольной памяти. Данный диагностический инструментарий позволяет не только оценить объём и точность запоминания, но и проанализировать стратегии мнемической деятельности, способность к удержанию задачи и использование вспомогательных приёмов (например, вербализации).
0
«Солдатская шинель — большая семья» формирование первичных патриотических чувств у дошкольников через метафору и семейный опыт
Проект «Солдатская шинель — большая семья» разработан как инновационная методическая инициатива по гражданско-патриотическому воспитанию детей дошкольного возраста (4–6 лет) в рамках городского патриотического марафона #ПомнимГордимсяРавняемся. Основная идея проекта — сделать память о подвиге защитников Отечества личностно значимой и эмоционально доступной для маленького ребёнка. Для этого используется метафора солдатской шинели, которая становится символом тепла, защиты и объединения — «большой семьи», в которую входят не только солдаты, но и медсёстры, труженики тыла, герои каждой семьи.
0
Мастер-класс с использованием природных материалов для детей 4–10 лет «Осенний фонарик доброго света»
«Волшебный осенний фонарик» — творческий мастер-класс для детей 4–10 лет, в ходе которого ребята создают уютный светильник из прозрачной банки, сухих осенних листьев и безопасной светодиодной гирлянды. Занятие развивает мелкую моторику, воображение и эстетическое восприятие, знакомит с красотой природы и дарит ощущение волшебства. Результат — функциональный и трогательный осенний декор, который можно забрать домой или использовать для тематической выставки.
0
Метод проекта как эффективная педагогическая технология в дошкольном образовании
Презентация «Метод проекта как инструмент развития дошкольника» посвящена анализу проектной деятельности как эффективной педагогической технологии в дошкольном образовании. Автор — Тарасова А. В. В работе раскрывается актуальность метода проектов в условиях перехода к деятельностной модели обучения: он развивает у детей самостоятельность, инициативность, креативность, критическое мышление и социальные навыки. Описаны теоретические основы метода (идеи Дж. Дьюи и У. Х. Килпатрика).
0
Солдатская шинель-большая семья
Проект «Солдатская шинель — большая семья» — это краткосрочный гражданско-патриотический проект для детей 4–6 лет, реализованный в МБДОУ «Детский сад № 99 «Умка» г. Орла в мае 2025 года. Цель проекта — формирование у дошкольников первичных патриотических чувств через личный семейный опыт и эмоциональное сопереживание подвигу защитников Отечества. Ключевая идея — метафора «шинели как большой семьи», объединяющей героев войны, их потомков и современных детей. В рамках проекта были проведены интегрированные занятия, создан коллективный макет шинели из тканевых «заплаток» с семейными фотографиям
0
Музыкальное приключение
Программа «Музыкальное приключение» — это платная дополнительная образовательная услуга для детей 3–5 лет, которая будет предоставляться в МБДОУ детский сад № 99 г. Орла с октября 2025 года по июль 2026 года. Она направлена на музыкально-эстетическое развитие дошкольников через совместную творческую деятельность с родителями. Основные цели: формирование устойчивого интереса к музыке, развитие музыкальных способностей, чувства ритма, эмоциональной отзывчивости и укрепление эмоциональной связи ребёнка со взрослым. Занятия проводятся 1 раз в неделю по 30 минут и включают в себя пение, слушание
1
Музыкально-патриотическое занятие „Песни Победы — в сердце каждого“ с использованием интерактивных технологий и привлечением семьи (для детей 4–5 лет)
Методическая разработка музыкально-патриотического занятия «Песни Победы — в сердце каждого» предназначена для детей 4–5 лет и направлена на формирование у дошкольников чувства гордости за защитников Отечества через эмоциональное восприятие патриотических песен («Катюша», «День Победы»). Занятие проводится в интерактивной форме с использованием цифровых технологий (интерактивная доска, планшеты, QR-коды) и с активным привлечением семей воспитанников. Включает в себя элементы театрализации (игра «Письмо с фронта»), прослушивание и исполнение песен, а также совместную рефлексию через ведение «М

Был на сайте вчера

Альбина  98

Россия, Орловская область, Орел

2 подписчика