Разделы публикаций автора


0
Основные направления в работе социального педагога с детьми интеллектуальной недостаточностью (умственной отсталостью) (из опыта работы).
Работа социального педагога с детьми, имеющими умственную отсталость, предполагает комплексный подход, направленный на социальную адаптацию, развитие личностных качеств и интеграцию ребёнка в обществе. Социальный педагог играет важную роль в обеспечении всестороннего развития детей с особыми образовательными потребностями. Его работа направлена на создание условий, способствующих социальной адаптации, личностному росту и успешной интеграции обучающихся в обществе. Ниже представлен опыт и рекомендации, основанные на практической работе в этой области.
0
Формирование законопослушного поведения у детей с интеллектуальными нарушениями (умственной отсталостью).
В последние годы рост правонарушений и преступности в обществе, а, следовательно, и в среде школьников, рост неблагополучных семей, а также семей, находящихся в социально-опасном положении и не занимающихся воспитанием, содержанием детей является основанием воспитания формирования законопослушного поведения, как учащихся, так и их родителей.

Был на сайте вчера

Rimma  1