Публикации автора (4)
Работа построена в форме теста, где обучающимся предлагаются задания на сопоставление, множественный выбор и утверждения типа верно-неверно. Данный тест полностью соответствует формату общего и единого государственного экзамена, критерии оценки полностью дублируют оценочную систему формата ОГЭ. В работе представлено одно задание по аудированию на сопоставление вариантов ответа, одно задание по чтению с определением верных и неверных утверждений и одно лексико-грамматическое задание на множественный выбор. Всего в работе 20 вопросов, на выполнение работы отводится 35-40 минут.
Статья посвящена значимости использования аутентичных художественных текстов при обучении иностранным языкам.
Чтению художественной литературы при обучении иностранным языкам уделяется немало внимания. Художественная литература, как справедливо отмечает Е.В. Вечканова, способствует формированию социальных и индивидуальных качеств обучающихся [4, с. 140].
Методическая разработка открытого урока для 6 класса.
Социально-экономические и социально-политические изменения, проходящие в России с начала ХХI века, существенно повлияли на расширение социального круга групп людей, вовлечённых в межкультурные контакты с представителями других стран и культур.