12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
oxanka_83286
Россия, Москва, Москва

Следственный комитет российской федерации

ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«КАДЕТСКИЙ КОРПУС СЛЕДСТВЕННОГО КОМИТЕТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ИМЕНИ АЛЕКСАНДРА НЕВСКОГО»

109462, г. Москва, ул. Маршала Чуйкова, дом 26 корпус 1, тел./факс: (495)734-79-60, e-mail: sk_fgkouku@mail.ru

Методическая разработка открытого урока на тему

«BOOKING A TABLE / БРОНИРОВАНИЕ В РЕСТОРАНЕ»

ПРОВЕЛА: Пирогова Оксана Евгеньевна,

учитель английского языка

Москва

2015

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Социально-экономические и социально-политические изменения, проходящие в России с начала ХХI века, существенно повлияли на расширение социального круга групп людей, вовлечённых в межкультурные контакты с представителями других стран и культур.

В связи с интеграцией России в единое европейское образовательное пространство усиливается процесс модернизации российской школьной системы образования. В результате этого процесса меняются цели, задачи и содержание обучения иностранным языкам в школе.

Особенно важным представляется изучение иностранных языков в свете формирования и развития всех видов речевой деятельности, что предполагает развитие совокупности анализаторов (слухового, речемоторного, зрительного, двигательного) в их сложном взаимодействии.

В настоящее время к уроку иностранного языка в общеобразовательном учреждении предъявляются новые требования. Урок должен иметь коммуникативную направленность и являться воплощением естественной среды общения на иностранном языке.

В данной методической разработке урока иностранного (английского) языка для 6 класса использованы информационные образовательные ресурсы (интерактивная доска), фронтальная, групповая и парная работа, сочетание форм контроля (контроль учителя, самоконтроль, взаимоконтроль). На уроке также представлены такие виды речевой деятельности, как: аудирование, чтение, монологическая и диалогическая речь.

Данный урок представляет собой подготовку к общению в реальной жизненной ситуации; его цель – подготовить обучающихся к речевому взаимодействию в условиях социально новой обстановки.

Весь урок проходит на английском языке, что позволяет обучающимся окунуться в естественную языковую среду, оценить собственные силы и возможности, развивать коммуникативные и социальные навыки и умения. Сочетание форм и методов работы во время урока позволяет достигать воспитательных и образовательных целей, таких как: развитие навыков парной и групповой работы, развитие навыков само- и взаимоконтроля, развитие памяти и внимания, расширение кругозора обучающихся. Перечисленные цели заявлены в ФГОС 3-го поколения в виде общих компетенций, формирование которых происходит в общеобразовательной школе.

КОНСПЕКТ УРОКА

Класс:

Тема: Booking a table / Бронирование в ресторане

Цель: научить обучающихся бронировать стол в ресторане

Задачи:

  • развивать навыки устной речи
  • развивать навыки парной и групповой работы
  • развивать навыки чтения вслух
  • развивать навыки аудирования
  • развивать речевые умения

Оборудование урока: компьютер, аудиопроигрыватель, интерактивная доска, проектор, учебник, маркерная доска

Ход урока.

Организационный момент (построение, приветствие, обсуждение даты, дня недели, погоды) – 5 мин.

Речевая зарядка (ответы на вопросы учителя) – 5 мин.

What do you like doing in such weather? Do you like going to a restaurant?

Imagine you are going to a restaurant.

Подготовка к аудированию / развитие навыков групповой работы – 5 мин.

When you go to a restaurant, who are you? (client, guest, customer – на доске) And the people who work in the restaurant? (host)

You will work in two groups (делим на группы). Look at the board. Think which of the phrases here belong to the customer and which belong to the host. You have 1 minute to discuss in your groups.

Для проверки 1 человек от группы выходит и подтягивает фразы к соответствующему слову (customer / host).

Развитие навыков аудирования / развитие навыков парной работы – 5 мин.

You are going to listen to the dialogue. Books should be closed. После прослушивания раздаются карточки, которые необходимо заполнить недостающей информацией. Работа в парах, затем проверка на доске (само- и взаимоконтроль).

Развитие навыков чтения вслух – 5 мин.

Open your books at p. 92. You will listen to the dialogue again, this time you can follow it.

In your pairs as you sit read the dialogue in roles for 1 minute.

Развитие речевых умений – 5 минут.

I will give you cards with situations on them. The task is to role-play the dialogue similar to the one in the book.

Желающих вызвать к доске, остальных прослушать на местах.

Рефлексия – 3 мин

What have you learned today? Do you think it’s useful? Will this lesson help you in the future?

Постановка домашнего задания – 5 мин

WB p 57 ex 1-2

Посмотрели на упражнение, записали в дневники.

Оценки за урок с комментариями – 2 мин.

Конец урока

Stand up. That is all for today. Thank you for your work. You may be free. Goodbye.

Дидактические материалы к уроку

Приложение 1 (карточки по 1 на человека)

TABLE 14

Name: _____________________________

Contact number: _____________________

People: _____________________________

Date: ___________________, March 25

Time: ___________________

TABLE 14

Name: _____________________________

Contact number: _____________________

People: _____________________________

Date: ___________________, March 25

Time: ___________________

Приложение 2 (карточки по 1 на пару)

Your name is Evans. It’s your mother’s birthday. You and your family (6 people) are planning to go to a restaurant on March 18 at 9 p.m.

Your name is Willies. It’s your father’s birthday. You and your family (5 people) are planning to go to a restaurant on May 18 at 7 p.m.

Your name is Lopez. It’s your brother’s birthday. You and your family (4 people) are planning to go to a restaurant on June 18 at 8 p.m.

Your name is White. It’s your aunt’s birthday. You and your family (6 people) are planning to go to a restaurant on April 28 at 8 p.m.

Your name is Brown. It’s your mother’s birthday. You and your family (4 people) are planning to go to a restaurant on May 15 at 6 p.m.

Your name is Johnes. It’s your father’s birthday. You and your family (5 people) are planning to go to a restaurant on April 18 at 7 p.m.

Опубликовано


Комментарии (1)

Рознина Евгения Аркадьевна, 24.11.16 в 16:24 0Ответить Пожаловаться
Данный урок соответствует все требованиям современного урока английского языка. Все этапы урока логически следуют друг за другом, достаточно заданий на развитие универсальных учебных действий.
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.