12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Иоланта Юрьевна Жаркова
Окончила филологический факультет МПГУ (специалист, учитель); присвоена квалификация (степень) магистра по направлению подготовки "Педагогическое образование". Педагогический стаж с 2010г.
Литература, Русский язык Классный руководитель, Учитель Школа
Россия, Московская область, Егорьевск
|
23Методические разработки
30Учебно-дидактические материалы
15Учебно-методические материалы
1Планы
5Программы
3Публикации
Публикации (18)
13
#5 класс #6 класс #7 класс #8 класс #9 класс #10 класс #11 класс #Русский язык #ФГОС #Учебно-дидактические материалы #Задача, упражнение, практикум #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК Т. А. Ладыженской #Любой УМК #УМК Г. А. Богдановой
Учебно-дидактический материал по русскому языку «Правописание НЕ с различными частями речи» (5–11 класс)
Данная разработка содержит учебно-дидактический материал для учителей и учащихся 5-11 классов в форме таблиц по теме «Правописание НЕ с различными частями речи», ссылки на интерактивные упражнения, а также рекомендации по их использованию на уроках русского языка.
Ключевые слова: системно-деятельностный подход; индивидуальный подход; изучение, обобщение, систематизация; таблица, наглядность; правописание НЕ с различными частями речи.
Иоланта Юрьевна Жаркова (эксперт сообщества)
8
Опубликовано в группе «Русский язык и литература в средних классах»
7
#6 класс #7 класс #8 класс #Русский язык #ФГОС #Учебно-дидактические материалы #Задача, упражнение, практикум #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК Т. А. Ладыженской #Любой УМК
7 класс. Страдательные причастия прошедшего времени
Интерактивное задание, направленное на формирование орфографических навыков, развитие умения образовывать формы глагола.
Иоланта Юрьевна Жаркова (эксперт сообщества)
3
Опубликовано в группе «Русский язык и литература в средних классах»
10
#6 класс #7 класс #8 класс #Русский язык #ФГОС #Учебно-дидактические материалы #Задача, упражнение, практикум #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК Т. А. Ладыженской #Любой УМК
7 класс. Действительные причастия прошедшего времени (суффикс –ш-)
Интерактивное задание, направленное на формирование орфографических навыков, развитие умения образовывать формы глагола.
Иоланта Юрьевна Жаркова (эксперт сообщества)
5
Опубликовано в группе «Русский язык и литература в средних классах»
11
#6 класс #7 класс #8 класс #Русский язык #ФГОС #Учебно-дидактические материалы #Задача, упражнение, практикум #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК Т. А. Ладыженской #Любой УМК
7 класс. Действительные причастия прошедшего времени (суффикс -вш-)
Интерактивное задание, направленное на формирование орфографических навыков: определение глагольного суффикса, образование действительных причастий прошедшего времени с суффиксом -вш-.
Иоланта Юрьевна Жаркова (эксперт сообщества)
1
Опубликовано в группе «Русский язык и литература в средних классах»
12
#6 класс #7 класс #8 класс #Русский язык #ФГОС #Учебно-дидактические материалы #Задача, упражнение, практикум #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК Т. А. Ладыженской #Любой УМК
7 класс. Действительные причастия настоящего времени
Интерактивное задание, направленное на формирование орфографических навыков: определение спряжения глагола, образование форм глагола, выбор суффикса причастия.
Иоланта Юрьевна Жаркова (эксперт сообщества)
1
Опубликовано в группе «Русский язык и литература в средних классах»
11
#5 класс #Русский язык #ФГОС #Учебно-дидактические материалы #Задача, упражнение, практикум #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК Т. А. Ладыженской
5 класс. Разделительные Ъ и Ь. Повторение изученного в начальных классах
Интерактивное задание, направленное на повторение орфограммы «Разделительные Ъ и Ь».
Иоланта Юрьевна Жаркова (эксперт сообщества)
4
Опубликовано в группе «Русский язык и литература в средних классах»
9
#5 класс #Русский язык #ФГОС #Учебно-дидактические материалы #Задача, упражнение, практикум #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК Т. А. Ладыженской
5 класс. Правописание согласных в корнях слов. Повторение изученного в начальных классах
Интерактивное задание, направленное на формирование навыков работы с непроверяемыми согласными в корне слова. Словарная работа.
Иоланта Юрьевна Жаркова (эксперт сообщества)
0
Опубликовано в группе «Русский язык и литература в средних классах»
10
#5 класс #Русский язык #ФГОС #Учебно-дидактические материалы #Задача, упражнение, практикум #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК Т. А. Ладыженской
5 класс. Правописание проверяемых согласных в корне слова. Повторение изученного в начальных классах
Интерактивное задание, направленное на формирование навыков работы с проверяемыми согласными в корне слова (парные согласные).
Иоланта Юрьевна Жаркова (эксперт сообщества)
7
Опубликовано в группе «Русский язык и литература в средних классах»
5
#5 класс #Русский язык #ФГОС #Учебно-дидактические материалы #Задача, упражнение, практикум #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК Т. А. Ладыженской
5 класс. Опознавательные признаки орфограмм. Повторение изученного в начальных классах
Интерактивные задания на распределение слов в два столбика в соответствии с опознавательными признаками орфограмм - согласных букв и орфограмм - гласных букв.
Иоланта Юрьевна Жаркова (эксперт сообщества)
2
Опубликовано в группе «Русский язык и литература в средних классах»
8
#5 класс #Русский язык #ФГОС #Учебно-дидактические материалы #Задача, упражнение, практикум #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК Т. А. Ладыженской
5 класс. Буквы О и Ё в корнях после шипящих в корнях слов
Интерактивное задание по теме "Буквы О и Ё после шипящих в корне слова" может быть использовано на этапах изучения, повторения с целью формирования или проверки уровня развития орфографических навыков.
Иоланта Юрьевна Жаркова (эксперт сообщества)
0
Опубликовано в группе «Русский язык и литература в средних классах»