9
Список литературы для тех, кто переходит в 11 класс (базовый уровень)
Список литературы для тех, кто переходит в 11 класс. Базовый уровень. Данный список соответствует обновленному ФГОС (2021г.)
5
Список литературы для тех, кто переходит в 10 класс (базовый уровень)
Список литературы для тех, кто переходит в 10 класс. Базовый уровень. Данный список соответствует обновленному ФГОС (2021г.)
8
Список литературы для тех, кто переходит в 9 класс
Список литературы для тех, кто переходит в 9 класс. Данный список соответствует обновленному ФГОС (2021г.)
6
Список литературы для тех, кто переходит в 8 класс
Список литературы для тех, кто переходит в 8 класс. Данный список соответствует обновленному ФГОС (2021г.)
6
Список литературы для тех, кто переходит в 7 класс
Список литературы для тех, кто переходит в 7 класс. Данный список соответствует обновленному ФГОС (2021г.)
6
Список литературы для тех, кто переходит в 6 класс
Список литературы для тех, кто переходит в 6 класс. Данный список соответствует обновленному ФГОС (2021г.)
6
Список литературы для тех, кто переходит в 5 класс
Список литературы для тех, кто переходит в 5 класс. Данный список соответствует обновленному ФГОС (2021г.)
14
Учебно-дидактический материал по русскому языку «Правописание НЕ с различными частями речи» (5–11 класс)
Данная разработка содержит учебно-дидактический материал для учителей и учащихся 5-11 классов в форме таблиц по теме «Правописание НЕ с различными частями речи», ссылки на интерактивные упражнения, а также рекомендации по их использованию на уроках русского языка. Ключевые слова: системно-деятельностный подход; индивидуальный подход; изучение, обобщение, систематизация; таблица, наглядность; правописание НЕ с различными частями речи.
7
Классный час «Александр Невский – защитник православной веры»
«Александр Невский – защитник православной веры». Конспект классного часа разработан в рамках проведения предметной недели духовно-нравственной (православной) культуры в общеобразовательных организациях Московской области.
16
Урок русского языка «Страдательные причастия настоящего времени» (7 класс)
Вашему вниманию представлен конспект урока, в котором учтена возможность проведения урока как в традиционной, так и в дистанционной форме. Решаемый вопрос: "Какую гласную писать в суффиксах страдательных причастий настоящего времени?"
7
Урок русского языка в 7 классе «Страдательные причастия прошедшего времени»
Интерактивное задание, направленное на формирование орфографических навыков, развитие умения образовывать формы глагола.
10
Урок русского языка «Действительные причастия прошедшего времени (суффикс -ш-)» (7 класс)
Интерактивное задание, направленное на формирование орфографических навыков, развитие умения образовывать формы глагола.
11
Урок русского языка «Действительные причастия прошедшего времени (суффикс -вш-)» (7 класс)
Интерактивное задание, направленное на формирование орфографических навыков: определение глагольного суффикса, образование действительных причастий прошедшего времени с суффиксом -вш-.
12
Урок русского языка на тему «Действительные причастия настоящего времени» (7 класс)
Интерактивное задание, направленное на формирование орфографических навыков: определение спряжения глагола, образование форм глагола, выбор суффикса причастия.
11
9
Урок русского языка в 5 классе «Правописание согласных в корнях слов. Повторение изученного в начальных классах»
Интерактивное задание, направленное на формирование навыков работы с непроверяемыми согласными в корне слова. Словарная работа.
10
Урок русского языка в 5 классе «Правописание проверяемых согласных в корне слова»
Интерактивное задание, направленное на формирование навыков работы с проверяемыми согласными в корне слова (парные согласные).
5
Урок русского языка «Опознавательные признаки орфограмм. Повторение изученного в начальных классах» (5 класс)
Интерактивные задания на распределение слов в два столбика в соответствии с опознавательными признаками орфограмм - согласных букв и орфограмм - гласных букв.
8
Занятие по русскому языку в 5 классе «Буквы О и Ё в корнях после шипящих в корнях слов»
Интерактивное задание по теме "Буквы О и Ё после шипящих в корне слова" может быть использовано на этапах изучения, повторения с целью формирования или проверки уровня развития орфографических навыков.
9
Урок русского языка «Буквы З и С на конце приставок» (5 класс)
Интерактивный тест по теме "Буквы З и С на конце приставок" может быть использован на этапах изучения, повторения, контроля с целью проверки уровня развития орфографических навыков.

Была на сайте давно

Иоланта Юрьевна Жаркова  2951

Окончила филологический факультет МПГУ (специалист, учитель); присвоена квалификация (степень) магистра по направлению подготовки "Педагогическое образование". Педагогический стаж с 2010г.

Россия, Московская область, Егорьевск

6 подписчиков