Стенгазета «Мир науки»
МИР НАУКИ «Наши открытия» Выполнена участниками кружка дополнительного образования МБОУ СОШ№1 г.Мичуринска Тамбовской области «Юный исследователь»
«Кто не исследует движение своих мыслей, не может быть счастлив» Марк Аврелий
Конкурса детских сочинений "Мой вклад в экологию родного края" Дорогие жители микрорайона! Просим Вас не загрязнять окружающий нас мир живой природы: не выбрасывать мусор на берегах рек, в лесах, на улицах. Ведь загрязняя окружающую среду, мы убиваем наш дом – природу. Задумайтесь! Никому не понравиться, если его дом будет похож на свалку мусорных отходов. Природа – наша кормилица, без которой мы не смогли бы прожить ни дня! Она кормит и заботится о нас, и мы должны заботиться о ней! Надеемся, окружающая нас природа порадует нас своей красотой! Ученики школы
I Всероссийская конференция «Тропой открытий В.И.Вернадского» Бровкина Анастасия (7 класс) «Применение методов биоиндикации для изучения окружающей среды»
Актуальный вопрос для школьника: «Безопасен ли воздух около школы?» Цель исследования: изучение состояния атмосферы на территории пришкольного участка. Задачи: изучить методы биоиндикации атмосферы по литературным источникам исследовать объекты окружающей среды на территории пришкольного участка проанализировать загруженность улицы Кооперативная автотранспортом Гипотеза – если вовремя определить проблемы в состоянии атмосферы, то можно предупредить воздействие вредных веществ на здоровье человека.
«Мониторинг состояния атмосферы пришкольного участка» По результатам биоиндикации лишайников и голосеменных, анализа автотранспортной нагрузки, можно сказать, что состояние атмосферы на пришкольной территории удовлетворительно. Воздух в рамках нормы, но ближе к дороге отличается по загрязненности из-за присутствия пешеходного перехода и ограничения скорости машин на данном участке дороги.
Дедушка ГуРу
Попова Е.В.
Попова Е.В.
Дедушка ГуРу
Попова Е.В.
Дедушка ГуРу
Попова Е.В.