12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Дидактические игры в педагогической практике школьного учителя
Аудитория
Тип
Документ
Формат
Объём
Начало
В любое время
Стоимость
Программа
Дидактические игры традиционно являются одним из наиболее эффективных инструментов в педагогической практике. Развитие информационно-коммуникационных технологий, доступность Интернета, техническое переоснащение школ, появление интерактивных сервисов - все это позволило разрабатывать и создавать мультимедийные дидактические игры и таким образом вносить разнообразие в обучающий контент.
Не смотря на то, что интерактивные дидактические инструменты - явление не новое, конструирование таких игр зачастую сопряжено с рядом сложностей. Чаще всего это - отсутствие навыков программирования, неосведомленность относительно инструментов создания таких материалов и игр.
В ходе вебинара вы ознакомитесь
• с основными видами цифровых дидактических игр;
• с организационными и методическими требованиями к их проведению;
• с понятиями «сценарий» и «режиссура» игры;
• с основными конструкторами и шаблонами по созданию цифровых дидактических игр.
Цели вебинара:
• обсудить основные инструменты создания цифровых дидактических игр;
• научиться конструированию игр;
• выявить основные критерии эффективного игрового образования.
План вебинара:
1. Понятие цифровой дидактической игры и средства её создания.
2. Создание дидактических игр средствами PowerPoint.
3. Как создать дидактическую игру с помощью сервиса УМА ИГРА?
4. Purpose Games – онлайн конструктор дидактических игр. Основные возможности.
5. Основные возможности сервиса Quiznetic.
Не смотря на то, что интерактивные дидактические инструменты - явление не новое, конструирование таких игр зачастую сопряжено с рядом сложностей. Чаще всего это - отсутствие навыков программирования, неосведомленность относительно инструментов создания таких материалов и игр.
В ходе вебинара вы ознакомитесь
• с основными видами цифровых дидактических игр;
• с организационными и методическими требованиями к их проведению;
• с понятиями «сценарий» и «режиссура» игры;
• с основными конструкторами и шаблонами по созданию цифровых дидактических игр.
Цели вебинара:
• обсудить основные инструменты создания цифровых дидактических игр;
• научиться конструированию игр;
• выявить основные критерии эффективного игрового образования.
План вебинара:
1. Понятие цифровой дидактической игры и средства её создания.
2. Создание дидактических игр средствами PowerPoint.
3. Как создать дидактическую игру с помощью сервиса УМА ИГРА?
4. Purpose Games – онлайн конструктор дидактических игр. Основные возможности.
5. Основные возможности сервиса Quiznetic.
ВНИМАНИЕ!
Данный вебинар входит в программу курса повышения квалификации «Современные образовательные технологии в школе. Прикладной инструментарий учителя» (16 часов), по итогам которого выдается сертификат слушателя от Учебного центра «Урок».
В стоимость курса также включена возможность получения сертификата слушателя по каждому отдельному модулю (вебинару).
Отзывы

Легоцкая Вера Сергеевна 25995
Люблю работать.
Оценка
Спасибо, вебинар был очень полезен.
Узнала много нового о возможностях создания дидактических игр средствами PowerPoint, открыла для себя сервис УМА ИГРА, а также Purpose Games и Quiznetic.
Материал представлен в понятной доступной форме, изложен грамотным литературным языком, четко структурирован, имеет практическую направленность.
Узнала много нового о возможностях создания дидактических игр средствами PowerPoint, открыла для себя сервис УМА ИГРА, а также Purpose Games и Quiznetic.
Материал представлен в понятной доступной форме, изложен грамотным литературным языком, четко структурирован, имеет практическую направленность.
Обучение пройдено в июле 2022 года

Оценка
Георгий Осипович, благодарю Вас за ценный материал, который Вы представляете нам. Тема очень актуальна в начальной школе, т.к. игровые технологии занимают важное место в работе с младшими школьниками.
Материал, представленный на вебинаре, поможет учителю создать цифровые дидактические игры.
Особая благодарность администрации сайте за предоставленную возможность познакомиться с таким ценным материалом.
Материал, представленный на вебинаре, поможет учителю создать цифровые дидактические игры.
Особая благодарность администрации сайте за предоставленную возможность познакомиться с таким ценным материалом.
Обучение пройдено в феврале 2020 года

Бобкова Наталия Георгиевна 5445
Работаю в МАОУ "Лингвистическая гимназия №3 г. Улан-Удэ" с 2010 г.
- кандидат филологических наук;
- эксперт ЕГЭ по французскому языку с 2012 - 2015 гг.;
- заместитель председателя республиканской предметной комиссии ЕГЭ по французскому языку.
Оценка
Отзыв на вебинар учебного центра «Урок» по теме «Дидактические игры в педагогической практике школьного учителя». Тема вебинара представляется актуальной, т.к. дидактические игры, как один из видов современных педагогических технологий, занимают важное место в реализации ФГОС ДО.
Учебный материал, представленный докладчиком выстроен логично, отличается творческим подходом к выбору дидактических игр в образовательном процессе. Докладчик представил все уровни работы педагога с дидактическими играми такие как: работу с игровыми тренажерами, работу с большими дидактическими играми, ценность которых, на мой взгляд, заключается в удобстве их использования отдельными детьми и дома, и в компьютерном классе.
Кроме того, Георгий Осипович продемонстрировал примеры командных дидактических игр, что является полезным в качестве коммуникативного общения, умения ученика работать в команде. Материал, представленный на вебинаре может быть использован в школьной практике преподавания.
Учебный материал, представленный докладчиком выстроен логично, отличается творческим подходом к выбору дидактических игр в образовательном процессе. Докладчик представил все уровни работы педагога с дидактическими играми такие как: работу с игровыми тренажерами, работу с большими дидактическими играми, ценность которых, на мой взгляд, заключается в удобстве их использования отдельными детьми и дома, и в компьютерном классе.
Кроме того, Георгий Осипович продемонстрировал примеры командных дидактических игр, что является полезным в качестве коммуникативного общения, умения ученика работать в команде. Материал, представленный на вебинаре может быть использован в школьной практике преподавания.
Обучение пройдено в ноябре 2020 года
Татьяна Юденко 1101
учитель начальных классов, работаю в школе 8 лет
Оценка
Очень поможет начинающему учителю, у которого нет еще своих наработок и опыта, в организации урока по изобразительному искусству в начальной школе.
В книге можно найти содержание бесед о технологиях, материалах, особенностях и видах изобразительной деятельности, понятии образа в искусстве...
В книге можно найти содержание бесед о технологиях, материалах, особенностях и видах изобразительной деятельности, понятии образа в искусстве...
Обучение пройдено в феврале 2020 года

Оценка
В дидактической игре формируется познавательная деятельность ребенка, проявляются особенности этой деятельности. На базе игровых интересов у детей формируется умение самостоятельно мыслить, использовать полученные знания в мыслительных операциях, что открывает широкие возможности для развития познавательных процессов.
Очень хотелось самой научиться создавать цифровые дидактические игры. Спасибо Георгию Осиповичу за вебинар. Буду пробовать.
Очень хотелось самой научиться создавать цифровые дидактические игры. Спасибо Георгию Осиповичу за вебинар. Буду пробовать.
Обучение пройдено в июне 2020 года

Оценка
Курс очень информативный, будет полезен разным категориям учителей
Обучение пройдено в апреле 2020 года

Корнеева Ольга Владимировна
Оценка
Тематика актуальна, познавательно, интересно. Буду рекомендовать коллегам. Спасибо
Обучение пройдено в апреле 2020 года
Гранкина Надежда Ивановна 1101
учитель начальных классов, работаю в школе 8 лет
Оценка
Дидактические игры традиционно являются одним из наиболее эффективных инструментов в педагогической практике. Развитие информационно-коммуникационных технологий, доступность Интернета, техническое переоснащение школ, появление интерактивных сервисов - все это позволило разрабатывать и создавать мультимедийные дидактические игры и таким образом вносить разнообразие в обучающий контент.
Не смотря на то, что интерактивные дидактические инструменты - явление не новое, конструирование таких игр зачастую сопряжено с рядом сложностей. Чаще всего это - отсутствие навыков программирования, неосведомленность относительно инструментов создания таких материалов и игр.
В ходе вебинара вы ознакомитесь
• с основными видами цифровых дидактических игр;
• с организационными и методическими требованиями к их проведению;
• с понятиями «сценарий» и «режиссура» игры;
• с основными конструкторами и шаблонами по созданию цифровых дидактических игр.
Цели вебинара:
• обсудить основные инструменты создания ци
Не смотря на то, что интерактивные дидактические инструменты - явление не новое, конструирование таких игр зачастую сопряжено с рядом сложностей. Чаще всего это - отсутствие навыков программирования, неосведомленность относительно инструментов создания таких материалов и игр.
В ходе вебинара вы ознакомитесь
• с основными видами цифровых дидактических игр;
• с организационными и методическими требованиями к их проведению;
• с понятиями «сценарий» и «режиссура» игры;
• с основными конструкторами и шаблонами по созданию цифровых дидактических игр.
Цели вебинара:
• обсудить основные инструменты создания ци
Обучение пройдено в сентябре 2019 года
Другие образовательные программы этой компании