12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Дидактические игры в педагогической практике школьного учителя
Аудитория
Тип
Документ
Формат
Объём
Начало
В любое время
Стоимость
Программа
Дидактические игры традиционно являются одним из наиболее эффективных инструментов в педагогической практике. Развитие информационно-коммуникационных технологий, доступность Интернета, техническое переоснащение школ, появление интерактивных сервисов - все это позволило разрабатывать и создавать мультимедийные дидактические игры и таким образом вносить разнообразие в обучающий контент.
Не смотря на то, что интерактивные дидактические инструменты - явление не новое, конструирование таких игр зачастую сопряжено с рядом сложностей. Чаще всего это - отсутствие навыков программирования, неосведомленность относительно инструментов создания таких материалов и игр.
В ходе вебинара вы ознакомитесь
• с основными видами цифровых дидактических игр;
• с организационными и методическими требованиями к их проведению;
• с понятиями «сценарий» и «режиссура» игры;
• с основными конструкторами и шаблонами по созданию цифровых дидактических игр.
Цели вебинара:
• обсудить основные инструменты создания цифровых дидактических игр;
• научиться конструированию игр;
• выявить основные критерии эффективного игрового образования.
План вебинара:
1. Понятие цифровой дидактической игры и средства её создания.
2. Создание дидактических игр средствами PowerPoint.
3. Как создать дидактическую игру с помощью сервиса УМА ИГРА?
4. Purpose Games – онлайн конструктор дидактических игр. Основные возможности.
5. Основные возможности сервиса Quiznetic.
Не смотря на то, что интерактивные дидактические инструменты - явление не новое, конструирование таких игр зачастую сопряжено с рядом сложностей. Чаще всего это - отсутствие навыков программирования, неосведомленность относительно инструментов создания таких материалов и игр.
В ходе вебинара вы ознакомитесь
• с основными видами цифровых дидактических игр;
• с организационными и методическими требованиями к их проведению;
• с понятиями «сценарий» и «режиссура» игры;
• с основными конструкторами и шаблонами по созданию цифровых дидактических игр.
Цели вебинара:
• обсудить основные инструменты создания цифровых дидактических игр;
• научиться конструированию игр;
• выявить основные критерии эффективного игрового образования.
План вебинара:
1. Понятие цифровой дидактической игры и средства её создания.
2. Создание дидактических игр средствами PowerPoint.
3. Как создать дидактическую игру с помощью сервиса УМА ИГРА?
4. Purpose Games – онлайн конструктор дидактических игр. Основные возможности.
5. Основные возможности сервиса Quiznetic.
ВНИМАНИЕ!
Данный вебинар входит в программу курса повышения квалификации «Современные образовательные технологии в школе. Прикладной инструментарий учителя» (16 часов), по итогам которого выдается сертификат слушателя от Учебного центра «Урок».
В стоимость курса также включена возможность получения сертификата слушателя по каждому отдельному модулю (вебинару).
Отзывы
Цараева Залина Валерьевна
Оценка
Спасибо за интересную и нужную тему, прошла обучение с пользой для себя!
Обучение пройдено в июле 2024 года
Оценка
Спасибо за очень интересный вебинар.Тема актуальная, детям очень нравится получать знания в игровой форме.
Я учитель физической культуры, и мне очень знакомо эмоциональное состояние детей после понравившейся игры. Хотя ваша тема немного другого направления для меня, но я вижу на каких своих уроках я могу воспользоваться информацией, полученной от Вас.
Спасибо Вам большое, дальнейших успехов Вам.
Я учитель физической культуры, и мне очень знакомо эмоциональное состояние детей после понравившейся игры. Хотя ваша тема немного другого направления для меня, но я вижу на каких своих уроках я могу воспользоваться информацией, полученной от Вас.
Спасибо Вам большое, дальнейших успехов Вам.
Обучение пройдено в феврале 2024 года
Оценка
Дидактические игры некоторое время назад стали уходить из школьной практики преподавания, хотя в период советской школы приемы и методы использования дидактических игр занимали существенное место в преподавании многих предметов. Возрождение доброй традиции происходит сейчас, но уже на новом витке технологического развития. Автор умело сочетает опыт прошлых лет с новыми педагогическими технологиями, что делает его работу особенно полезной и нужной.
Стоит отметить, что дидактические игры для школьников во многом универсальны, они применимы в любом возрасте и по любому предмету. Сейчас в современной школе особенно остро стоит вопрос о способах и методах активизации познавательной деятельности учащихся. Цифровой мир изменил не только окружающую нас действительность, но и поменял менталитет всех участников учебно-воспитательного процесса. Поиск мотивации через использование дидактических игр - правильный путь. Спасибо автору за интересный и содержательный вебинар.
Стоит отметить, что дидактические игры для школьников во многом универсальны, они применимы в любом возрасте и по любому предмету. Сейчас в современной школе особенно остро стоит вопрос о способах и методах активизации познавательной деятельности учащихся. Цифровой мир изменил не только окружающую нас действительность, но и поменял менталитет всех участников учебно-воспитательного процесса. Поиск мотивации через использование дидактических игр - правильный путь. Спасибо автору за интересный и содержательный вебинар.
Обучение пройдено в ноябре 2023 года
Легоцкая Вера Сергеевна 52811
Люблю работать.
Оценка
Спасибо, вебинар был очень полезен.
Узнала много нового о возможностях создания дидактических игр средствами PowerPoint, открыла для себя сервис УМА ИГРА, а также Purpose Games и Quiznetic.
Материал представлен в понятной доступной форме, изложен грамотным литературным языком, четко структурирован, имеет практическую направленность.
Узнала много нового о возможностях создания дидактических игр средствами PowerPoint, открыла для себя сервис УМА ИГРА, а также Purpose Games и Quiznetic.
Материал представлен в понятной доступной форме, изложен грамотным литературным языком, четко структурирован, имеет практическую направленность.
Обучение пройдено в июле 2022 года
Оценка
Георгий Осипович, благодарю Вас за ценный материал, который Вы представляете нам. Тема очень актуальна в начальной школе, т.к. игровые технологии занимают важное место в работе с младшими школьниками.
Материал, представленный на вебинаре, поможет учителю создать цифровые дидактические игры.
Особая благодарность администрации сайте за предоставленную возможность познакомиться с таким ценным материалом.
Материал, представленный на вебинаре, поможет учителю создать цифровые дидактические игры.
Особая благодарность администрации сайте за предоставленную возможность познакомиться с таким ценным материалом.
Обучение пройдено в феврале 2020 года
Бобкова Наталия Георгиевна 6963
Окончила факультет иностранных языков Бурятского государственного университета им. Доржи Банзарова. Преподаю французский и английский языки.
Кандидат филологических наук.
Эксперт ЕГЭ по французскому языку.
Оценка
Отзыв на вебинар учебного центра «Урок» по теме «Дидактические игры в педагогической практике школьного учителя». Тема вебинара представляется актуальной, т.к. дидактические игры, как один из видов современных педагогических технологий, занимают важное место в реализации ФГОС ДО.
Учебный материал, представленный докладчиком выстроен логично, отличается творческим подходом к выбору дидактических игр в образовательном процессе. Докладчик представил все уровни работы педагога с дидактическими играми такие как: работу с игровыми тренажерами, работу с большими дидактическими играми, ценность которых, на мой взгляд, заключается в удобстве их использования отдельными детьми и дома, и в компьютерном классе.
Кроме того, Георгий Осипович продемонстрировал примеры командных дидактических игр, что является полезным в качестве коммуникативного общения, умения ученика работать в команде. Материал, представленный на вебинаре может быть использован в школьной практике преподавания.
Учебный материал, представленный докладчиком выстроен логично, отличается творческим подходом к выбору дидактических игр в образовательном процессе. Докладчик представил все уровни работы педагога с дидактическими играми такие как: работу с игровыми тренажерами, работу с большими дидактическими играми, ценность которых, на мой взгляд, заключается в удобстве их использования отдельными детьми и дома, и в компьютерном классе.
Кроме того, Георгий Осипович продемонстрировал примеры командных дидактических игр, что является полезным в качестве коммуникативного общения, умения ученика работать в команде. Материал, представленный на вебинаре может быть использован в школьной практике преподавания.
Обучение пройдено в ноябре 2020 года
Татьяна Юденко 1101
учитель начальных классов, работаю в школе 8 лет
Оценка
Очень поможет начинающему учителю, у которого нет еще своих наработок и опыта, в организации урока по изобразительному искусству в начальной школе.
В книге можно найти содержание бесед о технологиях, материалах, особенностях и видах изобразительной деятельности, понятии образа в искусстве...
В книге можно найти содержание бесед о технологиях, материалах, особенностях и видах изобразительной деятельности, понятии образа в искусстве...
Обучение пройдено в феврале 2020 года
Оценка
В дидактической игре формируется познавательная деятельность ребенка, проявляются особенности этой деятельности. На базе игровых интересов у детей формируется умение самостоятельно мыслить, использовать полученные знания в мыслительных операциях, что открывает широкие возможности для развития познавательных процессов.
Очень хотелось самой научиться создавать цифровые дидактические игры. Спасибо Георгию Осиповичу за вебинар. Буду пробовать.
Очень хотелось самой научиться создавать цифровые дидактические игры. Спасибо Георгию Осиповичу за вебинар. Буду пробовать.
Обучение пройдено в июне 2020 года
Оценка
Курс очень информативный, будет полезен разным категориям учителей
Обучение пройдено в апреле 2020 года
Корнеева Ольга Владимировна
Оценка
Тематика актуальна, познавательно, интересно. Буду рекомендовать коллегам. Спасибо
Обучение пройдено в апреле 2020 года
Гранкина Надежда Ивановна 1101
учитель начальных классов, работаю в школе 8 лет
Оценка
Дидактические игры традиционно являются одним из наиболее эффективных инструментов в педагогической практике. Развитие информационно-коммуникационных технологий, доступность Интернета, техническое переоснащение школ, появление интерактивных сервисов - все это позволило разрабатывать и создавать мультимедийные дидактические игры и таким образом вносить разнообразие в обучающий контент.
Не смотря на то, что интерактивные дидактические инструменты - явление не новое, конструирование таких игр зачастую сопряжено с рядом сложностей. Чаще всего это - отсутствие навыков программирования, неосведомленность относительно инструментов создания таких материалов и игр.
В ходе вебинара вы ознакомитесь
• с основными видами цифровых дидактических игр;
• с организационными и методическими требованиями к их проведению;
• с понятиями «сценарий» и «режиссура» игры;
• с основными конструкторами и шаблонами по созданию цифровых дидактических игр.
Цели вебинара:
• обсудить основные инструменты создания ци
Не смотря на то, что интерактивные дидактические инструменты - явление не новое, конструирование таких игр зачастую сопряжено с рядом сложностей. Чаще всего это - отсутствие навыков программирования, неосведомленность относительно инструментов создания таких материалов и игр.
В ходе вебинара вы ознакомитесь
• с основными видами цифровых дидактических игр;
• с организационными и методическими требованиями к их проведению;
• с понятиями «сценарий» и «режиссура» игры;
• с основными конструкторами и шаблонами по созданию цифровых дидактических игр.
Цели вебинара:
• обсудить основные инструменты создания ци
Обучение пройдено в сентябре 2019 года
Другие образовательные программы этой компании