12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Профессиональный имидж педагога и процесс его формирования
Аудитория
Учителя-предметники, учителя начальных классов, педагоги дошкольного образования, педагоги дополнительного образования, преподаватели СПО, преподаватели ВПО, педагоги коррекционного образования, социальные педагоги, руководители, библиотекари, методисты, логопеды, психологи, классные руководители , дефектологи, тьюторы
Тип
Документ
Формат
Объём
Начало
В любое время
Стоимость
350 рублей
Программа
Изменения, которые происходят в образовании в последнее время, активизируют вопрос конкурентоспособности педагога на рынке труда. Успешное решение этой проблемы связано с совершенствованием подготовки учителей, их профессиональным мастерством, культурой, имиджем.
Педагог всегда был и остаётся ключевой фигурой в сфере образования, которая тесно связана со становлением личности обучаемого. От уровня его профессионализма, педагогического мастерства, психологической грамотности, приятной внешности, лексики, жестов, взгляда и других факторов зависит успешность процесса педагогического взаимодействия и создания вокруг себя положительной репутации.
Профессиональный имидж – это внешнее отражение человека, которое показывает профессиональную принадлежность как важнейшее условие самореализации в своей специальности и одно из средств достижения профессионального успеха. Восприятие специалиста во многом зависит от того, каким мы видим идеального представителя данной профессиональной области. Даже если мы точно будем знать, что перед нами высококлассный специалист, но его вид не будет соответствовать нашему представлению, возникнут сомнения в его компетентности. Так работает человеческая психика.
В глазах общества педагог – нечто больше, чем просто человек, потому что с раннего детства и до совершеннолетия именно он проводит больше всего времени со школьниками. Педагог влияет на формирование личности, прививает общественные нормы и ценности, учит своим примером. На родителей и учителей ориентируются дети, осваивая модели поведения.
Педагогический имидж складывается из четырёх составляющих. Габитарный имидж отражает особенности телосложения, одежды, прически и макияжа, используемых аксессуаров. Кинетический имидж основывается на восприятии осанки, позы, телодвижений, жестов и мимики. В основе вербального имиджа лежит риторическое мастерство и профессионализм педагога. Средовый имидж создаёт рабочий кабинет. Образ педагога должен вызывать доверие и у детей, и у родителей, и в образовательной среде.
Важность соответствия норме репутации учителя бесспорна, хотя может показаться несколько конформистской и мешающей самовыражению.
В связи с этим вопросы, связанные с профессиональным имиджем педагога, оказываются актуальны и интересны. Однако в большинстве случаев все это в современной литературе ограничивается описанием того, как педагог должен выглядеть (уделяя особое внимание одежде) и говорить. Поэтому в рамках данного вебинара будут рассмотрены вопросы, связанные с понятиями образа и профессионального имиджа педагога, а также будут изучены возможности формирования репутации в целом, профессионального имиджа, и профессионального имиджа педагога.
Все участники мероприятия смогут скачать презентацию.
Педагог всегда был и остаётся ключевой фигурой в сфере образования, которая тесно связана со становлением личности обучаемого. От уровня его профессионализма, педагогического мастерства, психологической грамотности, приятной внешности, лексики, жестов, взгляда и других факторов зависит успешность процесса педагогического взаимодействия и создания вокруг себя положительной репутации.
Профессиональный имидж – это внешнее отражение человека, которое показывает профессиональную принадлежность как важнейшее условие самореализации в своей специальности и одно из средств достижения профессионального успеха. Восприятие специалиста во многом зависит от того, каким мы видим идеального представителя данной профессиональной области. Даже если мы точно будем знать, что перед нами высококлассный специалист, но его вид не будет соответствовать нашему представлению, возникнут сомнения в его компетентности. Так работает человеческая психика.
В глазах общества педагог – нечто больше, чем просто человек, потому что с раннего детства и до совершеннолетия именно он проводит больше всего времени со школьниками. Педагог влияет на формирование личности, прививает общественные нормы и ценности, учит своим примером. На родителей и учителей ориентируются дети, осваивая модели поведения.
Педагогический имидж складывается из четырёх составляющих. Габитарный имидж отражает особенности телосложения, одежды, прически и макияжа, используемых аксессуаров. Кинетический имидж основывается на восприятии осанки, позы, телодвижений, жестов и мимики. В основе вербального имиджа лежит риторическое мастерство и профессионализм педагога. Средовый имидж создаёт рабочий кабинет. Образ педагога должен вызывать доверие и у детей, и у родителей, и в образовательной среде.
Важность соответствия норме репутации учителя бесспорна, хотя может показаться несколько конформистской и мешающей самовыражению.
В связи с этим вопросы, связанные с профессиональным имиджем педагога, оказываются актуальны и интересны. Однако в большинстве случаев все это в современной литературе ограничивается описанием того, как педагог должен выглядеть (уделяя особое внимание одежде) и говорить. Поэтому в рамках данного вебинара будут рассмотрены вопросы, связанные с понятиями образа и профессионального имиджа педагога, а также будут изучены возможности формирования репутации в целом, профессионального имиджа, и профессионального имиджа педагога.
Все участники мероприятия смогут скачать презентацию.
Отзывы
Горбачёва Марина Юрьевна 176556
Учитель русского языка и литературы. Высшая категория. В школе работаю 40 лет
Оценка
Благодарю за возможность узнать что-то новое и полезное. Тема актуальна. Подробно раскрыты все составляющие педагогического имиджа.
Материал изложен чётким, понятным языком. Очень радует наличие презентации. Обязательно обсужу и просмотрю ещё раз материал с коллегами в школе.
Слова благодарности учебному центру «Урок» и администрации сайта за очередной подарок.
Материал изложен чётким, понятным языком. Очень радует наличие презентации. Обязательно обсужу и просмотрю ещё раз материал с коллегами в школе.
Слова благодарности учебному центру «Урок» и администрации сайта за очередной подарок.
Обучение пройдено в марте 2022 года
Другие образовательные программы этой компании