Постановка звуков у детей нетрадиционными методами
Аудитория
Тип
Документ
Формат
Объём
Начало
В любое время
Стоимость
350 рублей
Программа
Правильная речь имеет важное значение для полноценного психофизического развития человека, особенно важна роль постановки и автоматизации звуков в детском возрасте. Ребенок с хорошо развитой речью легко вступает в общение с окружающими. Такой ребенок может понятно выразить свои желания и мысли, правильно задать вопросы, договориться со сверстниками в командной игре. И наоборот, нечеткая речь, дефекты звукопроизношения ребенка затрудняет его взаимодействие с людьми и нередко накладывает тяжелый отпечаток на его характер.
Сверстники замечают дефекты речи, посмеиваются, взрослые часто делают замечания. Ребенок стесняется рассказывать стихотворения, участвовать в праздниках, общаться с детьми и взрослыми. Искаженное звукопроизношение приносит ребенку немало огорчений в детском саду. А в школе эти трудности возрастают и в тетрадях по русскому языку появляется масса необычных ошибок. Для овладения грамотой имеет существенное значение степень сформированное всех сторон речи.
Поэтому необходимо проводить работу над постановкой и автоматизацией звуков в речи. Нарушения устной речи находят свое отражение в письме и чтении. Младшие школьники пишут преимущественно так, как они говорят. Поэтому среди неуспевающих школьников младших классов отмечается большой процент детей с нарушениями звукопроизношения.
В рамках открытого вебинара мы обсудим:
1. Этапы работы по коррекции звукопроизношения
2. Коррекция произношения свистящих и шипящих
3. Коррекция произношения сонорных звуков
4. Приемы работы с укороченной уздечкой
5. Коррекция произношения заднеязычных звуков.
6. Автоматизация звука.
7. Дифференциация звуков
8. Введение звука в речь.
Сверстники замечают дефекты речи, посмеиваются, взрослые часто делают замечания. Ребенок стесняется рассказывать стихотворения, участвовать в праздниках, общаться с детьми и взрослыми. Искаженное звукопроизношение приносит ребенку немало огорчений в детском саду. А в школе эти трудности возрастают и в тетрадях по русскому языку появляется масса необычных ошибок. Для овладения грамотой имеет существенное значение степень сформированное всех сторон речи.
Поэтому необходимо проводить работу над постановкой и автоматизацией звуков в речи. Нарушения устной речи находят свое отражение в письме и чтении. Младшие школьники пишут преимущественно так, как они говорят. Поэтому среди неуспевающих школьников младших классов отмечается большой процент детей с нарушениями звукопроизношения.
В рамках открытого вебинара мы обсудим:
1. Этапы работы по коррекции звукопроизношения
2. Коррекция произношения свистящих и шипящих
3. Коррекция произношения сонорных звуков
4. Приемы работы с укороченной уздечкой
5. Коррекция произношения заднеязычных звуков.
6. Автоматизация звука.
7. Дифференциация звуков
8. Введение звука в речь.
Отзывы
Другие образовательные программы этой компании
