12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Разработка «хороших» учебных заданий по информатике для мониторинга УУД
Аудитория
Учителя-предметники, педагоги дополнительного образования, преподаватели СПО, педагоги коррекционного образования
Тип
Документ
Формат
Объём
Начало
В любое время
Стоимость
350 рублей
Программа
Эффективность работы школы находится в прямой зависимости от результатов учеников. Федеральный государственный образовательный стандарт предъявляет строго определенные требования к навыкам выпускников. Задача педагога выстроить свои занятия таким образом, чтобы учащиеся могли самостоятельно «добыть знания». Но это не единственная сложность для педагога. В ходе образовательного процесса у обучающихся должны сформироваться универсальные учебные действия.
Универсальные учебные действия – краеугольный камень умения учиться; это те варианты действий обучающегося, которые в будущем позволят ему самостоятельно находить информацию и получать знания, развиваться, совершенствовать социальные навыки во взрослой жизни. Благодаря сформированным УУД человек становится гармонично развитой личностью. Универсальные учебные действия делятся на регулятивные, познавательные, коммуникативные и личностные.
Эффективность современного урока зависит не только от усвоения школьниками предметных знаний, но и от того, насколько предложенные учителем задания позволяют сформировать навыки учебной работы. Формирование УУД возможно приемами различных педагогических технологий. Учебное задание может способствовать выработке одновременно несколько универсальных учебных действий, но опыт разработки таких заданий приходит не сразу.
В ходе вебинара слушателям будет представлен опыт разработки «хорошего» учебного задания с точки зрения формирования универсальных учебных действий на уроках информатики. Каждый слушатель научится создавать «хорошие» учебные задания и, внедряя данный опыт в своём учебном учреждении, сможет организовать мониторинг сформированности УУД через содержание учебного предмета «информатика». Слушатели научатся разрабатывать учебные задания, проверяющие ценностно-смысловые установки учения, самоорганизацию и саморегуляцию, сотрудничество, коммуникации, разрешение проблемных ситуаций, перенос и интеграция знаний, деятельностный подход с применением ИКТ, личностный смысл учения и рефлексия.
Каждый участник вебинара усовершенствует педагогический инструментарий для методического обеспечения образовательного процесса в целях минимизации профессиональных затруднений при конструировании учебных заданий.
План вебинара:
1. Обзор основных видов «хороших» учебных заданий
2. Практика мониторинга сформированности универсальных учебных действий у учащихся на уровне основного общего образования по информатике.
3. Практические пробы
Участники получат презентацию и образцы следующих локальных документов:
1. Методические указания для разработки «хороших» учебных заданий по информатике для 5 класса
2. Электронный журнал «Мониторинг «УУД»
3. Презентацию по теме вебинара
Универсальные учебные действия – краеугольный камень умения учиться; это те варианты действий обучающегося, которые в будущем позволят ему самостоятельно находить информацию и получать знания, развиваться, совершенствовать социальные навыки во взрослой жизни. Благодаря сформированным УУД человек становится гармонично развитой личностью. Универсальные учебные действия делятся на регулятивные, познавательные, коммуникативные и личностные.
Эффективность современного урока зависит не только от усвоения школьниками предметных знаний, но и от того, насколько предложенные учителем задания позволяют сформировать навыки учебной работы. Формирование УУД возможно приемами различных педагогических технологий. Учебное задание может способствовать выработке одновременно несколько универсальных учебных действий, но опыт разработки таких заданий приходит не сразу.
В ходе вебинара слушателям будет представлен опыт разработки «хорошего» учебного задания с точки зрения формирования универсальных учебных действий на уроках информатики. Каждый слушатель научится создавать «хорошие» учебные задания и, внедряя данный опыт в своём учебном учреждении, сможет организовать мониторинг сформированности УУД через содержание учебного предмета «информатика». Слушатели научатся разрабатывать учебные задания, проверяющие ценностно-смысловые установки учения, самоорганизацию и саморегуляцию, сотрудничество, коммуникации, разрешение проблемных ситуаций, перенос и интеграция знаний, деятельностный подход с применением ИКТ, личностный смысл учения и рефлексия.
Каждый участник вебинара усовершенствует педагогический инструментарий для методического обеспечения образовательного процесса в целях минимизации профессиональных затруднений при конструировании учебных заданий.
План вебинара:
1. Обзор основных видов «хороших» учебных заданий
2. Практика мониторинга сформированности универсальных учебных действий у учащихся на уровне основного общего образования по информатике.
3. Практические пробы
Участники получат презентацию и образцы следующих локальных документов:
1. Методические указания для разработки «хороших» учебных заданий по информатике для 5 класса
2. Электронный журнал «Мониторинг «УУД»
3. Презентацию по теме вебинара
Другие образовательные программы этой компании