12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Мультимедийные книги своими руками
Аудитория
Учителя-предметники, учителя начальных классов, педагоги дошкольного образования, педагоги дополнительного образования, преподаватели СПО, преподаватели ВПО, педагоги коррекционного образования, социальные педагоги, методисты, логопеды, психологи, классные руководители , дефектологи, тьюторы
Тип
Документ
Формат
Объём
Начало
В любое время
Стоимость
350 рублей
Программа
Обучение в школе может быть интересным, увлекательным и не вызывающим отторжения. На помощь современному педагогу приходят инновационные технологии. Один из способов разнообразить метод передачи информации – использование мультимедийных книг на уроках.
Ни для кого не секрет, что современные дети и подростки не любят читать книги: бумажные, художественные, классические, документальные. В них информация передаётся через текст, а значит учит мыслить линейно и логично. В то же время говорить про то, что молодежь совсем не читает – ошибочно. Они много читают, но специфические тексты, удовлетворяющие клиповое мышление.
В эру Интернета вся информация фрагментирована и преподносится в удобной для понимания и усвоения форме – маленькими отрывками разных форматов. Это приводит к восприятию мира как мозаики из множества разрозненных кусочков. Такой тип восприятия информации напоминает калейдоскоп.
Взаимодействовать с книгой, менять каналы восприятия гораздо интереснее, чем просто читать текст с экрана. Мультимедийные книги становятся альтернативой традиционному чтению.
Быстрая сменяемость видов деятельности придаёт динамизм образовательному процессу. У участников возрастает скорость обработки информации, вырабатывается способность к многозадачности и быстрой переключаемости внимания. Не зря же Министерство просвещения предъявляет в виде одного из требований к допуску печатных учебников наличие электронной версии, а это и есть учебное пособие в мультимедийном формате.
Современные инструменты позволяют превратить обычный текст или альбом с рисунками в мультимедийную книгу с аудио и видео материалами, гиперссылками и даже викторинами.
При этом важно сделать так, чтобы дети были не потребителями контента, а активными его создателями. У учеников потрясающая фантазия! Они сочиняют истории, сказки, рисуют комиксы. Дети могут рассказать о своих питомцах, любимых игрушках и играх, семейных традициях. С помощью книги у них есть возможность поделиться своими знаниями, мыслями и чувствами. Рассказы они могут дополнить своими рисунками, фотографиями, видео, аудио записями. Такими книгами легко можно делиться с друзьями и членами семьи, что делает работу учащегося значимой для него.
Самыми популярными сервисами по созданию мультимедийных книг на сегодняшний день являются сервисы Writereader и BookCreator. Они отличаются по своему функционалу, но оба подходят для работы с учащимися, начиная с младших классов.
На вебинаре вы узнаете:
● Что такое мультимедийная книга
● Идеи для детских книг
● Сравнение сервисов Writereader и BookCreator
● Посмотрите примеры книг
● Как работать в сервисах Writereader и BookCreator
● Как использовать шаблоны книг для индивидуальной работы учащихся
А также участники смогут скачать презентацию по данному материалу.
Ни для кого не секрет, что современные дети и подростки не любят читать книги: бумажные, художественные, классические, документальные. В них информация передаётся через текст, а значит учит мыслить линейно и логично. В то же время говорить про то, что молодежь совсем не читает – ошибочно. Они много читают, но специфические тексты, удовлетворяющие клиповое мышление.
В эру Интернета вся информация фрагментирована и преподносится в удобной для понимания и усвоения форме – маленькими отрывками разных форматов. Это приводит к восприятию мира как мозаики из множества разрозненных кусочков. Такой тип восприятия информации напоминает калейдоскоп.
Взаимодействовать с книгой, менять каналы восприятия гораздо интереснее, чем просто читать текст с экрана. Мультимедийные книги становятся альтернативой традиционному чтению.
Быстрая сменяемость видов деятельности придаёт динамизм образовательному процессу. У участников возрастает скорость обработки информации, вырабатывается способность к многозадачности и быстрой переключаемости внимания. Не зря же Министерство просвещения предъявляет в виде одного из требований к допуску печатных учебников наличие электронной версии, а это и есть учебное пособие в мультимедийном формате.
Современные инструменты позволяют превратить обычный текст или альбом с рисунками в мультимедийную книгу с аудио и видео материалами, гиперссылками и даже викторинами.
При этом важно сделать так, чтобы дети были не потребителями контента, а активными его создателями. У учеников потрясающая фантазия! Они сочиняют истории, сказки, рисуют комиксы. Дети могут рассказать о своих питомцах, любимых игрушках и играх, семейных традициях. С помощью книги у них есть возможность поделиться своими знаниями, мыслями и чувствами. Рассказы они могут дополнить своими рисунками, фотографиями, видео, аудио записями. Такими книгами легко можно делиться с друзьями и членами семьи, что делает работу учащегося значимой для него.
Самыми популярными сервисами по созданию мультимедийных книг на сегодняшний день являются сервисы Writereader и BookCreator. Они отличаются по своему функционалу, но оба подходят для работы с учащимися, начиная с младших классов.
На вебинаре вы узнаете:
● Что такое мультимедийная книга
● Идеи для детских книг
● Сравнение сервисов Writereader и BookCreator
● Посмотрите примеры книг
● Как работать в сервисах Writereader и BookCreator
● Как использовать шаблоны книг для индивидуальной работы учащихся
А также участники смогут скачать презентацию по данному материалу.
Отзывы
Лидия Сергеевна Маметьева 7866
Учитель русского языка и литературы по специальности «Филология» со специализацией «Мировая художественная культура». Факультет дополнительных педагогических профессий "Туризм".
Диплом "Дошкольная педагогика и психология".
Диплом "Педагог-организатор".
Оценка
Замечательный вебинар.
Столько полезной информации, материала для размышлений.
Полна идеями и энтузиазмом.
Огромное спасибо!
Столько полезной информации, материала для размышлений.
Полна идеями и энтузиазмом.
Огромное спасибо!
Обучение пройдено в январе 2022 года
Кияйкина Наталья Федоровна 133625
Специалист высшей квалификационной категории. Психолого-педагогическая деятельность - 34 года. Дошкольная педагогика и психология. Нейропсихолог. Специалист по образовательной кинезиологии. Практикующий семейный и специальный психолог.
Оценка
Благодарю организаторов данного вебинара за содержательную информацию по созданию мультимедийных книг.
Актуальный и полезный материал для прогрессивных педагогов любой образовательной организации! Всем участникам вебинара удач в создании интересных интерактивных ресурсов! Всего доброго!
Актуальный и полезный материал для прогрессивных педагогов любой образовательной организации! Всем участникам вебинара удач в создании интересных интерактивных ресурсов! Всего доброго!
Обучение пройдено в июне 2021 года
Кузнецова Оксана Владимировна 2183
Живу и работаю в городе Орле, окончила педагогическое училище, Орловский государственный университет. Работаю музыкальным руководителем в детском саду. замужем, воспитываю сына.
Оценка
Очень рада, что выбрала этот вебинар! Так и хочется приступить к созданию книги, но уже поздно, завтра...
Спасибо, Вера Павловна!
Спасибо, Вера Павловна!
Обучение пройдено в марте 2021 года
Суслопарова Людмила Юрьевна 58900
Учитель русского языка и литературы КОГОАУ "Гимназия г. Уржума" высшей квалификационной категории. Отличник просвещения (2023).
Оценка
Мультимедийная книга на уроке - находка для учителя. А сделанная учениками с помощью учителя - вдвойне!
Её использование, конечно, сделает урок более интересным, а подачу материала - неожиданной.
Спасибо учебному центру и автору вебинара за конструктивное знакомство с сервисами по созданию таких книг. Подробно, шаг за шагом, начиная с регистрации учителя и детей и заканчивая публикацией книги, автор знакомит слушателей с алгоритмом работы с онлайн-конструкторами, знакомит с различными идеями для создания детских книг.
Обязательно воспользуюсь вебинаром в записи и предоставленной презентацией для создания своих книг. Верю, что всё обязательно получится! Ещё раз большое спасибо за просвещение учителей в вопросах компьютерной грамотности!
Её использование, конечно, сделает урок более интересным, а подачу материала - неожиданной.
Спасибо учебному центру и автору вебинара за конструктивное знакомство с сервисами по созданию таких книг. Подробно, шаг за шагом, начиная с регистрации учителя и детей и заканчивая публикацией книги, автор знакомит слушателей с алгоритмом работы с онлайн-конструкторами, знакомит с различными идеями для создания детских книг.
Обязательно воспользуюсь вебинаром в записи и предоставленной презентацией для создания своих книг. Верю, что всё обязательно получится! Ещё раз большое спасибо за просвещение учителей в вопросах компьютерной грамотности!
Обучение пройдено в декабре 2020 года
Маланина Елена Алексеевна 1329
Учитель химии
Оценка
Вера Павловна, большое спасибо за подробный, содержательный материал.
Эта тема мне интересна и ранее я пыталась найти сервисы по созданию в своей работе мультимедийных книг. Предложенные Вами сервисы меня заинтересовали. Я уже зарегистрировалась и начала работу.
Больше меня заинтересовал сервис Writereader. Обязательно предложу своим учащимся как в учебной, так и во внеурочной деятельности. Вебинар на 5+!
Эта тема мне интересна и ранее я пыталась найти сервисы по созданию в своей работе мультимедийных книг. Предложенные Вами сервисы меня заинтересовали. Я уже зарегистрировалась и начала работу.
Больше меня заинтересовал сервис Writereader. Обязательно предложу своим учащимся как в учебной, так и во внеурочной деятельности. Вебинар на 5+!
Обучение пройдено в декабре 2020 года
Семяшкина Ирина Васильевна 73790
«Чтобы научить другого, требуется больше ума, чем чтобы научиться самому...»
(М. Монтень)
Оценка
Замечательный вебинар. Я почерпнула много полезного для себя.
План вебинара:
- Что такое мультимедийная книга
- Идеи для детских книг
- Сравнение сервисов Writereader и BookCreator
- Примеры книг
- Как работать в cервисах
- Использование шаблонов книг для индивидуальной работы учащихся
Перечислю основные плюсы:
- Тема курса актуальна: ориентируется на интересы современной молодежи всех возрастов.
- Знакомство с интересными ресурсами.
- Четкая речь лектора.
- Удобный график проведения занятия.
- Предоставляется материал вебинара (презентация).
План вебинара:
- Что такое мультимедийная книга
- Идеи для детских книг
- Сравнение сервисов Writereader и BookCreator
- Примеры книг
- Как работать в cервисах
- Использование шаблонов книг для индивидуальной работы учащихся
Перечислю основные плюсы:
- Тема курса актуальна: ориентируется на интересы современной молодежи всех возрастов.
- Знакомство с интересными ресурсами.
- Четкая речь лектора.
- Удобный график проведения занятия.
- Предоставляется материал вебинара (презентация).
Обучение пройдено в декабре 2020 года
Фазилова Светлана Петровна
Оценка
Тема для меня, новичка, интересна. Для себя нашла новую возможность использования программы, с которой не разу не приходилось работать.
Все понятно и просто. Теперь буду использовать в своей работе с детьми.
Все понятно и просто. Теперь буду использовать в своей работе с детьми.
Обучение пройдено в декабре 2020 года
Макарюк Ольга 261
Оценка
Вебинар очень интересный.
Мне очень понравилось и пригодится в работе. Я узнала очень много нового и буду это применять с удовольствием.
Мне очень понравилось и пригодится в работе. Я узнала очень много нового и буду это применять с удовольствием.
Обучение пройдено в ноябре 2020 года
Тищенко Светлана Владимировна 1649
Профессиональное образование Макеевское педагогическое училище
Ворошиловградский (Луганский ) государственный педагогический институт (университет)
Специальность «Педагогика и методика преподавания в начальных классах"
Педстаж раб
Оценка
Спасибо за интересный и полезный вебинар. Тема очень актуальна.
Очень удобен график работы вебинаров. Материал представлен в логической последовательности, оптимально соотношение теории и практики.
Обязательно попробую создать мультимедийную книгу своими руками.
Очень удобен график работы вебинаров. Материал представлен в логической последовательности, оптимально соотношение теории и практики.
Обязательно попробую создать мультимедийную книгу своими руками.
Обучение пройдено в ноябре 2020 года
Другие образовательные программы этой компании