12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Инклюзивное образование детей с ОВЗ в начальной школе
Аудитория
Тип
Документ
Формат
Объём
Начало
В любое время
Стоимость
350 рублей
Программа
На вебинаре слушатели познакомятся с принципами, этапами, моделями организации инклюзивного образования в начальной школе; узнают, как создавать специальные образовательные условия для учеников с ограниченными возможностями здоровья, как взаимодействовать с родителями детей с ОВЗ, какие функции должен выполнять тьютор, какие нормативные документы регулируют обучение детей с ОВЗ в начальной школе.
План вебинара:
1. Цель, задачи и специфика деятельности учителя начальных классов, реализующего инклюзивную практику;
2. Программа коррекционной работы – неотъемлемая часть основной образовательной программы;
3. Учитель – участник междисциплинарной команды.
Вебинар будет интересен руководителям школ, коррекционным педагогам, учителям начальных классов, методистам, дефектологам, тьюторам.
По итогам мероприятия выдается сертификат слушателя вебинара.
План вебинара:
1. Цель, задачи и специфика деятельности учителя начальных классов, реализующего инклюзивную практику;
2. Программа коррекционной работы – неотъемлемая часть основной образовательной программы;
3. Учитель – участник междисциплинарной команды.
Вебинар будет интересен руководителям школ, коррекционным педагогам, учителям начальных классов, методистам, дефектологам, тьюторам.
По итогам мероприятия выдается сертификат слушателя вебинара.
Внимание!
Ознакомьтесь с правилами участия в вебинаре и ответы на популярные вопросы
В этой дискуссии мы обсуждаем сложные вопросы
Отзывы
Сергачева Анна Анатольевна 2986
Педагогический стаж - 23 года. 13 лет работаю учителем-дефектологом и учителем-логопедом в общеобразовательной школе. Имею высшую квалификационную категорию.
Оценка
Я учитель-логопед в общеобразовательной школе. В нашем учреждении остро стоит вопрос об инклюзивном образовании: не хватает знаний, не хватает специалистов, недостаточно условий для обучения детей с ОВЗ.
С интересом прослушала вебинар, получила ответы на волнующие вопросы, проанализировала свою работу и теперь знаю, что нужно скорректировать.
Огромное спасибо организаторам и Елене Валентиновне Самсоновой за актуальный и полезный вебинар!
С интересом прослушала вебинар, получила ответы на волнующие вопросы, проанализировала свою работу и теперь знаю, что нужно скорректировать.
Огромное спасибо организаторам и Елене Валентиновне Самсоновой за актуальный и полезный вебинар!
Обучение пройдено в августе 2020 года
Оценка
Здравствуйте! В педагогическом сообществе зарегистрировалось совсем недавно и нашла очень много интересной и полезной информации. И, конечно же, вебинары для педагога - всегда большая помощь и поддержка.
Я первый год буду работать с детьми с ОВЗ, поэтому выбрала этот вебинар. Очень удобный график, актуальная тема. Материал полезный и доступный, нашла ответы на многие вопросы.
Спасибо!
Я первый год буду работать с детьми с ОВЗ, поэтому выбрала этот вебинар. Очень удобный график, актуальная тема. Материал полезный и доступный, нашла ответы на многие вопросы.
Спасибо!
Обучение пройдено в августе 2020 года
Оценка
Спасибо за информативность и доступность проведенного вебинара!
Обучение пройдено в июне 2020 года
Оценка
Здравствуйте!
Вебинар «Организация инклюзивной практики в начальной школе» решила прослушать, поскольку заинтересовала данная тема, к тому же в этом году впервые работаю по программе индивидуального обучения, ребёнок с ОВЗ.
Для прохождения вебинара специальным уровнем подготовки обладать, думаю, не нужно. Однако, чтобы работать с детьми с ОВЗ и осмысливать преподнесённый материал, как минимум педагогическое, а ещё лучше плюс образование психолога.
В принципе график удобен, хотя 17:00 предпочтительнее.
Безусловно, вопросы актуальны. Технологии «кооперативного обучения». О групповых формах работы говорить не приходится, т.к. с ребёнком работаю индивидуально, вне класса. Заинтересовал УМК по разработке и реализации СИПР. Структура, логика и подача материала не нарушены. Материал понятен, литература и ссылки предоставлены. Остаётся применить на практике. Спасибо Елене Валентиновне и модератору за вебинар!
Вебинар «Организация инклюзивной практики в начальной школе» решила прослушать, поскольку заинтересовала данная тема, к тому же в этом году впервые работаю по программе индивидуального обучения, ребёнок с ОВЗ.
Для прохождения вебинара специальным уровнем подготовки обладать, думаю, не нужно. Однако, чтобы работать с детьми с ОВЗ и осмысливать преподнесённый материал, как минимум педагогическое, а ещё лучше плюс образование психолога.
В принципе график удобен, хотя 17:00 предпочтительнее.
Безусловно, вопросы актуальны. Технологии «кооперативного обучения». О групповых формах работы говорить не приходится, т.к. с ребёнком работаю индивидуально, вне класса. Заинтересовал УМК по разработке и реализации СИПР. Структура, логика и подача материала не нарушены. Материал понятен, литература и ссылки предоставлены. Остаётся применить на практике. Спасибо Елене Валентиновне и модератору за вебинар!
Обучение пройдено в марте 2020 года
Оценка
Здравствуйте! Меня зовут Каншаева Лариса Айкашевна. Я работаю учителем начальных классов МБОУ «СШ №42» г. Нижневартовска. Сегодня прослушала вебинар по теме «Организация инклюзивной практики в начальной школе». Тема курса актуальна. Обязательно воспользуюсь полученными знаниями на занятиях с детьми.
Спасибо за интересный вебинар! Благодарю Вас за вебинар!
Спасибо за интересный вебинар! Благодарю Вас за вебинар!
Обучение пройдено в январе 2020 года
Потамошнева Наталья Алексеевна 85095
Учитель начальных классов, ВКК.
Оценка
Дети с ОВЗ в общеобразовательных учреждения - современная реальность. Полезный материал курса и очень своевременный, актуален сейчас, как никогда. Практические советы и рекомендации практиков - огромная помощь педагогам, которым приходится успевать обучать детей с особыми образовательными потребностями, наряду с изучением программ, предусмотренных основным общим образованием.
Обучение пройдено в сентябре 2018 года
Оценка
Объявление о проведении вебинара «Организация инклюзивной практики в начальношколе» увидела случайно, сразу записалась и не пожалела об этом. Спасибо за обучение!
Обучение пройдено в апреле 2019 года
Оценка
Здравствуйте! Спасибо за интересный вебинар!
Я прослушала вебинар по теме «Организация инклюзивной практики в начальной школе». Я работаю учителем начальных классов.
Очень удобный график выбран для вебинара. Учебный материал был в доступной форме как практический, так и теоретический.
Обязательно воспользуюсь полученными знаниями на занятиях с детьми. Тема курса актуальна.
Благодарю Вас за вебинар!
Я прослушала вебинар по теме «Организация инклюзивной практики в начальной школе». Я работаю учителем начальных классов.
Очень удобный график выбран для вебинара. Учебный материал был в доступной форме как практический, так и теоретический.
Обязательно воспользуюсь полученными знаниями на занятиях с детьми. Тема курса актуальна.
Благодарю Вас за вебинар!
Обучение пройдено в январе 2019 года
Оценка
Мое решение прослушать вебинар «Организация инклюзивной практики в начальной школе» вызвано тем, что сейчас очень широко внедряется такое обучение, в нашем образовательном учреждении за последний год увеличилось число таких детей втрое, и поэтому назрела необходимость в получении новых знаний.
Для того, что пройти вебинар не требуется никакой дополнительной подготовки, кроме обязательной для каждого учителя.
Мне нравится график проведения занятий, он очень удобен, так как вебинары проходят в конце рабочего дня - есть возможность спокойно воспринимать весь материал.
В течение вебинара освещались вопросы, необходимые для реализации инклюзивного обучения: сколько таких детей должно быть в классе, какую документацию на них нужно иметь, с кем необходимо взаимодействовать при инклюзивном обучении. Все это крайне необходимо современному учителю.
Учебный материал выстроен в логической последовательности, излагался простым и понятным, даже для только начинающего работать в системе инклюзивного образования учителя.
Для того, что пройти вебинар не требуется никакой дополнительной подготовки, кроме обязательной для каждого учителя.
Мне нравится график проведения занятий, он очень удобен, так как вебинары проходят в конце рабочего дня - есть возможность спокойно воспринимать весь материал.
В течение вебинара освещались вопросы, необходимые для реализации инклюзивного обучения: сколько таких детей должно быть в классе, какую документацию на них нужно иметь, с кем необходимо взаимодействовать при инклюзивном обучении. Все это крайне необходимо современному учителю.
Учебный материал выстроен в логической последовательности, излагался простым и понятным, даже для только начинающего работать в системе инклюзивного образования учителя.
Обучение пройдено в октябре 2018 года
Ирина 31
Оценка
Здравствуйте!
Вебинар «Организация инклюзивной практики в начальной школе» решила прослушать, поскольку заинтересовала данная тема, к тому же в этом году впервые работаю по программе индивидуального обучения, ребёнок с ОВЗ.
Для прохождения вебинара специальным уровнем подготовки обладать, думаю, не нужно. Однако, чтобы работать с детьми с ОВЗ и осмысливать преподнесённый материал, как минимум педагогическое, а ещё лучше плюс образование психолога.
В принципе график удобен, хотя 17:00 предпочтительнее.
Безусловно, вопросы актуальны. Технологии «кооперативного обучения». О групповых формах работы говорить не приходится, т.к. с ребёнком работаю индивидуально, вне класса. Заинтересовал УМК по разработке и реализации СИПР. Структура, логика и подача материала не нарушены. Материал понятен, литература и ссылки предоставлены. Остаётся применить на практике. Спасибо Елене Валентиновне и модератору за вебинар!
Вебинар «Организация инклюзивной практики в начальной школе» решила прослушать, поскольку заинтересовала данная тема, к тому же в этом году впервые работаю по программе индивидуального обучения, ребёнок с ОВЗ.
Для прохождения вебинара специальным уровнем подготовки обладать, думаю, не нужно. Однако, чтобы работать с детьми с ОВЗ и осмысливать преподнесённый материал, как минимум педагогическое, а ещё лучше плюс образование психолога.
В принципе график удобен, хотя 17:00 предпочтительнее.
Безусловно, вопросы актуальны. Технологии «кооперативного обучения». О групповых формах работы говорить не приходится, т.к. с ребёнком работаю индивидуально, вне класса. Заинтересовал УМК по разработке и реализации СИПР. Структура, логика и подача материала не нарушены. Материал понятен, литература и ссылки предоставлены. Остаётся применить на практике. Спасибо Елене Валентиновне и модератору за вебинар!
Обучение пройдено в сентябре 2018 года
Гурова Ирина Александровна 1411
Работаю 20 лет в ГКУ СО КК "Гулькевичский реабилитационный центр"
Оценка
Спасибо за интересный вебинар!
Я прослушала вебинар по теме «Организация инклюзивной практики в начальной школе». Интересуюсь инновационными методами дошкольного воспитания. Также прохожу в этом году аттестацию на 1 квалификационную категорию должности инструктора по труду. Поэтому вебинар для меня был актуален.
Очень удобный график выбран для вебинара. Вопросы для меня не очень были понятны. Учебный материал был в доступной форме как практический, так и теоретический.
Обязательно воспользуюсь полученными знаниями на занятиях с детьми, материал вебинара посоветую педагогам и родителям.
Благодарю Вас за вебинар!
Я прослушала вебинар по теме «Организация инклюзивной практики в начальной школе». Интересуюсь инновационными методами дошкольного воспитания. Также прохожу в этом году аттестацию на 1 квалификационную категорию должности инструктора по труду. Поэтому вебинар для меня был актуален.
Очень удобный график выбран для вебинара. Вопросы для меня не очень были понятны. Учебный материал был в доступной форме как практический, так и теоретический.
Обязательно воспользуюсь полученными знаниями на занятиях с детьми, материал вебинара посоветую педагогам и родителям.
Благодарю Вас за вебинар!
Обучение пройдено в сентябре 2018 года
Оценка
Спасибо большое за вебинар «Организация инклюзивной практики в начальной школе». Объявление о его проведении увидела случайно, сразу записалась и не пожалела об этом.
Получила очень много полезной информации: о нормативных документах, функциях тьютера, технологии «кооперативного обучения», о взаимодействии с родителями детей с ОВЗ в условиях инклюзии и многое другое. Спасибо за полезные ссылки и возможность скачать материалы вебинара. Особое спасибо за информацию о сайте «УМК по разработке и реализации СИПР» (о программе-конструктора СИПР не знала).
Тема для меня очень интересна. Я дефектолог. С удовольствием буду участвовать в вебинарах по данной теме.
Еще раз большое спасибо за качественно организованный вебинар!
Получила очень много полезной информации: о нормативных документах, функциях тьютера, технологии «кооперативного обучения», о взаимодействии с родителями детей с ОВЗ в условиях инклюзии и многое другое. Спасибо за полезные ссылки и возможность скачать материалы вебинара. Особое спасибо за информацию о сайте «УМК по разработке и реализации СИПР» (о программе-конструктора СИПР не знала).
Тема для меня очень интересна. Я дефектолог. С удовольствием буду участвовать в вебинарах по данной теме.
Еще раз большое спасибо за качественно организованный вебинар!
Обучение пройдено в сентябре 2018 года
Оценка
Увидела анонс этого вебинара на сайте и приняла решение об участии, так как именно в этом году у нас в начальной школе появился инклюзивный класс. Лекция позволила шире взглянуть на инклюзию, сформировать понимание её принципов и возможных ошибок в ходе её реализации.
Очень много материала будет полезно именно педагогам – это всё, что касается форм групповой работы, организации уроков и подготовки к ним с учётом различных индивидуальных потребностей. Реализация нового подхода к образованию, неотъемлемой частью которого является инклюзивный, недискриминационный подход, невозможна без просветительской работы с педагогами, формирования их внутренней готовности к работе в новой системе.
Также важной информацией было раскрытие понятия «универсальный дизайн», и разведение функций тьютора и ассистента педагога.
Хотелось бы продолжить работу над поднятыми вопросами и участвовать в вебинарах, продолжающих затронутую тему.
Очень много материала будет полезно именно педагогам – это всё, что касается форм групповой работы, организации уроков и подготовки к ним с учётом различных индивидуальных потребностей. Реализация нового подхода к образованию, неотъемлемой частью которого является инклюзивный, недискриминационный подход, невозможна без просветительской работы с педагогами, формирования их внутренней готовности к работе в новой системе.
Также важной информацией было раскрытие понятия «универсальный дизайн», и разведение функций тьютора и ассистента педагога.
Хотелось бы продолжить работу над поднятыми вопросами и участвовать в вебинарах, продолжающих затронутую тему.
Обучение пройдено в сентябре 2018 года
Оценка
Тематика вебинара очень актуальна. Получила очень много интересной и познавательной информации.
Были рассмотрены вопросы: принципы, этапы, модели организации инклюзивной практики в начальной школе. Узнала как создавать специальные образовательные условия для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, как взаимодействовать с родителями детей с ОВЗ, какие функции должен выполнять тьютор, какие нормативные документы регулируют обучение детей с ОВЗ в начальной школе.
Огромное спасибо!!!
Были рассмотрены вопросы: принципы, этапы, модели организации инклюзивной практики в начальной школе. Узнала как создавать специальные образовательные условия для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, как взаимодействовать с родителями детей с ОВЗ, какие функции должен выполнять тьютор, какие нормативные документы регулируют обучение детей с ОВЗ в начальной школе.
Огромное спасибо!!!
Обучение пройдено в сентябре 2018 года
Оценка
Вебинар об организации об инклюзивной практике в начальной школе оказался очень актуальным. В настоящее время многие дети нуждаются в обучении по индивидуальной программе, помощи тьютора. К сожалению, не во всех школах данные подходы реализуются. Поэтому спикер подробно и интересно рассказал, как сделать процесс обучения интересным, используя индивидуальный подход к каждому ребёнку, независимо от того, отстает он в обучении или нет.
Обучение пройдено в сентябре 2018 года
Оценка
Я решила воспользоваться услугами данного сайта, т.к. удобен график проведения занятий и тема «Организация инклюзивной практики в начальной школе», очень актуальная проблема для учителя.
Учебный материал был изложен простым языком, все доступно, интересно, сопровождался презентацией, которую скачать для себя. В чате можно задать вопрос, на которые получили ответы. Хотелось бы посмотреть фрагмент урока, как работают в таких классах учителя.
Спасибо за проведенный вебинар. Буду участвовать и в следующем вебинаре.
Учебный материал был изложен простым языком, все доступно, интересно, сопровождался презентацией, которую скачать для себя. В чате можно задать вопрос, на которые получили ответы. Хотелось бы посмотреть фрагмент урока, как работают в таких классах учителя.
Спасибо за проведенный вебинар. Буду участвовать и в следующем вебинаре.
Обучение пройдено в сентябре 2018 года
Оценка
Тематика вебинара настолько актуальна и полезна многим современным педагогам. Спасибо за столь интересное объяснение и введение в курс новичков в этом деле. Я работаю с ребёнком (умственная отсталость) по индивидуальному плану первый год. До этого он обучался с обычными детьми. В школе конечно не хватает специалистов для полноценного обучения таких детей, но мы, обычные учителя, стараемся помочь таким детям в освоении программного материала. Поэтому такие вебинары очень полезны и познавательны.
Спасибо огромное. Я и на сайте вашем благодаря этому вебинару зарегистрировалась. СПАСИБО.
Спасибо огромное. Я и на сайте вашем благодаря этому вебинару зарегистрировалась. СПАСИБО.
Обучение пройдено в сентябре 2018 года
Оценка
Сегодня с интересом прослушала вебинар об инклюзии в начальной школе.
Материал преподнесён в доступной форме, хорошим подспорьем явилась презентация. Отдельное спасибо за ссылку сайта «Учебно-методический комплекс по разработке и реализации специальной индивидуальной программы развития (СИПР)», там, действительно, можно найти добротный практический материал.
Всё же хочется отметить, что рекомендации, предложенные докладчиком, очень тяжело воплощать в школе. Лично мне понравилось предложенное расположение рабочих мест учеников, но опять же-как только дело дойдёт до практики – да нас требованиями САНПИН сразу же остановят.
Жаль, что такие стоящие «задумки» кооперативного обучения, к сожалению, не найдут своего применения на практике.
Буду ждать дальнейших вебинаров в данном направлении!
Материал преподнесён в доступной форме, хорошим подспорьем явилась презентация. Отдельное спасибо за ссылку сайта «Учебно-методический комплекс по разработке и реализации специальной индивидуальной программы развития (СИПР)», там, действительно, можно найти добротный практический материал.
Всё же хочется отметить, что рекомендации, предложенные докладчиком, очень тяжело воплощать в школе. Лично мне понравилось предложенное расположение рабочих мест учеников, но опять же-как только дело дойдёт до практики – да нас требованиями САНПИН сразу же остановят.
Жаль, что такие стоящие «задумки» кооперативного обучения, к сожалению, не найдут своего применения на практике.
Буду ждать дальнейших вебинаров в данном направлении!
Обучение пройдено в сентябре 2018 года
Оценка
Здравствуйте. 20 сентября приняла участие в вебинаре, так как тема очень актуальна для меня. Было много вопросов, на которые я получила конструктивные ответы: Как разработать адаптированные программы для детей с ОВЗ, где их взять (УМК СИПР). Как организовать работу в классе, какие проемы, формы использовать.
Хотелось бы ещё какие-нибудь примеры видеоуроков посмотреть. Большое спасибо организаторам вебинара за доступную информацию.
Хотелось бы ещё какие-нибудь примеры видеоуроков посмотреть. Большое спасибо организаторам вебинара за доступную информацию.
Обучение пройдено в сентябре 2018 года
Оценка
Информация, несомненно, полезная. Очень радует, что к вопросу инклюзии подходят так серьёзно. Конечно, в массовых школах пока не все доведено до совершенства, но, благодаря подобным вебинарам, специалистам и руководителям учреждений становится более понятно, как организовывать образовательную деятельность ребят с ОВЗ в массовых школах.
Спасибо большое!
Спасибо большое!
Обучение пройдено в сентябре 2018 года
Оценка
Информация семинара была актуальной и полезной!
Увеличивается количество детей с ОВЗ, поэтому вопросы грамотно организованной учебный среды играют большую роль в школьном обучении.
В два часа времени сложно уложить такую объёмную тему. Хотелось бы ещё раз об этом, быть может более прицельно, сузить темы... Отдельно поднять вопрос тьюторства, отдельно программы, отдельно поддержка педагогов.
В целом впечатления очень положительные! Спасибо за хорошую организацию. И за быстрое реагирование при возникновении неполадок. Это позволило не отвлекаться от процесса прослушивания.
Прекрасное время проведения. Удобно, что не в рабочие часы! Удобная форма обучения. Узнала много важного в таком формате!
Спасибо! Всё полезно!
Увеличивается количество детей с ОВЗ, поэтому вопросы грамотно организованной учебный среды играют большую роль в школьном обучении.
В два часа времени сложно уложить такую объёмную тему. Хотелось бы ещё раз об этом, быть может более прицельно, сузить темы... Отдельно поднять вопрос тьюторства, отдельно программы, отдельно поддержка педагогов.
В целом впечатления очень положительные! Спасибо за хорошую организацию. И за быстрое реагирование при возникновении неполадок. Это позволило не отвлекаться от процесса прослушивания.
Прекрасное время проведения. Удобно, что не в рабочие часы! Удобная форма обучения. Узнала много важного в таком формате!
Спасибо! Всё полезно!
Обучение пройдено в сентябре 2018 года
Оценка
Давно пыталась найти вебинар по этой теме! Нашла и сразу зарегистрировалась, так как время для меня очень удобное! Услышала много ответов на вопросы, которые постоянно нарастают, всё в доступной форме!
Понравилось, что существует онлайн чат, где можно пообщаться с коллегами, задать вопрос специалисту. Очень пригодится презентация, хочу поделиться информацией с коллегами по работе!
Ещё раз СПАСИБО!
Понравилось, что существует онлайн чат, где можно пообщаться с коллегами, задать вопрос специалисту. Очень пригодится презентация, хочу поделиться информацией с коллегами по работе!
Ещё раз СПАСИБО!
Обучение пройдено в сентябре 2018 года
Оценка
Вебинар «Организация инклюзивной практики в начальной школе» оказался для меня полезным, т.к. за 20 лет своей работы я впервые встретилась с ребенком с ОВЗ. Благодаря материалам вебинара, у меня появилась возможность проанализировать свою работу с другой стороны. Групповые и парные методы работы с опорой на ЛОО я давно использую в своей практике. Спасибо за ссылки на полезные сайты, но хотелось бы получить больше информации о написании АОП для детей с ОНР.
Обучение пройдено в сентябре 2018 года
Оценка
20 сентября я участвовала в вебинаре «Организация инклюзивной практики в начальной школе».
Спасибо за данный вебинар!!!!!!!!!!! Прослушанный вебинар дал возможность проанализировать свою работу и своих коллег. Получена подробная информация. Информация легкая, конкретная, информативная. Узнав сейчас подробности организации инклюзивной практики в начальной школе, можно выстраивать или корректировать свои программы. Я считаю, что тема актуальна и должна быть услышана всеми педагогами.
Большое спасибо организаторам за интересную и актуальную тему.
Спасибо за данный вебинар!!!!!!!!!!! Прослушанный вебинар дал возможность проанализировать свою работу и своих коллег. Получена подробная информация. Информация легкая, конкретная, информативная. Узнав сейчас подробности организации инклюзивной практики в начальной школе, можно выстраивать или корректировать свои программы. Я считаю, что тема актуальна и должна быть услышана всеми педагогами.
Большое спасибо организаторам за интересную и актуальную тему.
Обучение пройдено в сентябре 2018 года
Лихина Елена Викторовна 8646
Учитель истории и обществознания, высшая категория. Увлекаюсь вышивкой бисером.
Оценка
Большое спасибо за организацию вебинара на такую актуальнейшую тему!
Работаю я не в начальной школе, но такие особенные дети со своими особенными родителями давно приходят и в наше звено. Теоретически всё выглядит замечательно! Какая идеальная модель новой системы образования нарисована, но что делать учителю, который находится в классе, работая в школе, где не прописаны индивидуальные маршруты, где нет тьюторов и даже учителей не хватает, где нет интернета в классе? Красивых и правильных слов-призывов, примерных программ мы перечитали гору, а хотелось бы хотя бы несколько практических советов, тренинг, наверное, уже из области фантастики. Понимаю, что отзыв практически не соответствует формату, но... отправляю.
Работаю я не в начальной школе, но такие особенные дети со своими особенными родителями давно приходят и в наше звено. Теоретически всё выглядит замечательно! Какая идеальная модель новой системы образования нарисована, но что делать учителю, который находится в классе, работая в школе, где не прописаны индивидуальные маршруты, где нет тьюторов и даже учителей не хватает, где нет интернета в классе? Красивых и правильных слов-призывов, примерных программ мы перечитали гору, а хотелось бы хотя бы несколько практических советов, тренинг, наверное, уже из области фантастики. Понимаю, что отзыв практически не соответствует формату, но... отправляю.
Обучение пройдено в сентябре 2018 года
Оценка
Тема инклюзивного образования довольно актуальна на сегодняшний день, есть множество вопросов, которые несомненно требуют ответов.
Прослушав данный вебинар, на многие вопросы ответы были найдены. Со стороны организаторов все было на высшем уровне. Материал изложен в доступной форме. Хотелось бы продолжения в этом направлении. Огромное спасибо как организаторам, так и Елене Валентиновне.
Прослушав данный вебинар, на многие вопросы ответы были найдены. Со стороны организаторов все было на высшем уровне. Материал изложен в доступной форме. Хотелось бы продолжения в этом направлении. Огромное спасибо как организаторам, так и Елене Валентиновне.
Обучение пройдено в сентябре 2018 года
Покровская Ирина Михайловна 14
студентка 4 курса "коррекционная педагогика в начальном образовании"
Оценка
Я решила воспользоваться услугой данной компании, потому что хочу саморазвиваться, узнавать новую полезную информацию, которая пригодится в дальнейшей педагогической деятельности.
Учась на 4 курсе, на факультете «Коррекционной педагогики в начальном образовании» я поняла, что очень не хватает той теории, что дают на лекциях. Тогда нашла данный сайт, где очень удобный график вебинаров, хорошие лекторы, которые активно взаимодействуют со зрителями.
Логически соблюдена структура изложения, доступно и понятно объяснена тема. Весь материал структурирован и подтвержен презентацией.
Я узнала много нового об инклюзивной практике, как лучше её применять, как действовать на уроках. Данный материал пригодится при организации учебного процесса! СПАСИБО!
Учась на 4 курсе, на факультете «Коррекционной педагогики в начальном образовании» я поняла, что очень не хватает той теории, что дают на лекциях. Тогда нашла данный сайт, где очень удобный график вебинаров, хорошие лекторы, которые активно взаимодействуют со зрителями.
Логически соблюдена структура изложения, доступно и понятно объяснена тема. Весь материал структурирован и подтвержен презентацией.
Я узнала много нового об инклюзивной практике, как лучше её применять, как действовать на уроках. Данный материал пригодится при организации учебного процесса! СПАСИБО!
Обучение пройдено в сентябре 2018 года
Оценка
Я педагог в сфере дополнительного образования и мне не доводилось работать с группой деток ОВЗ. Но информация была безумно полезной, так как применима и не только для этих деток. Но тем не менее мы как педагоги обязаны сделать образовательный процесс интересным и психологически не опасным для детей и данный вебинар помог определить те моменты, которые стоит взять во внимание при организации педагогического процесса с детьми.
Обучение пройдено в сентябре 2018 года
Другие образовательные программы этой компании