Управление инклюзивным образованием на примере образовательного проекта «Школа равных возможностей»
Аудитория
Тип
Документ
Формат
Объём
Начало
В любое время
Стоимость
350 рублей
Программа
На примере образовательного проекта «Школа равных возможностей» на 2017-2020 годы рассмотрим модель управления инклюзивным образовательным пространством в общеобразовательной школе.
Цель школьного проекта – создание развивающего образовательного пространства для учащихся, в том числе, детей с ОВЗ в условиях инклюзивного образования.
В рамках образовательного проекта предполагается создание системы, в которой ученики вне зависимости от состояния здоровья и ограниченных возможностей пробуют себя в различных видах деятельности. Такой подход к образованию учащихся, в том числе детей с ОВЗ, помогает ребенку в дальнейшем самоопределиться и выбрать профессию. И таким образом, может быть применим как элемент профориентационной работы в школе.
Основные темы вебинара:
«Перечень работ, выполняемых в рамках реализации проекта «Школа равных возможностей»
Формирование и развитие компонентов образовательной среды ОО:
1. Пространственно-предметный компонент – совокупность условий, наличие оборудования, обеспечивающих доступность всем категория обучающихся и решающих проблемы преодоления психофизиологических и эмоциональных барьеров. Данные средства обеспечивают возможность первоначальной адаптации и социализации детей с ОВЗ в школе. Мы расскажем, что можно организовать в этом направлении в любой ОО.
2. Коммуникативно-организационный компонент – система мероприятий, помогающих при реализации потребности в изучении обучающимися своих интересов, склонностей, возможностей, предполагающая первые пробы ребенка в различных видах деятельности, помогающая самоопределиться. Поделимся, какие мероприятия необходимы в данном направлении.
3. Содержательно-методический компонент - система мероприятий, направленная на повышение компетентности всех участников инклюзивного образовательного процесса. Каким путем достигается развитие этого направления в ОО, представим в заключительной части вебинара.
Таким образом, может быть создана модель социума, где каждый имеет свое уникальное место».
Вебинар будет полезен педагогам коррекционного обучения, логопедам, дефектологам, классным руководителям, в чьих классах обучаются дети с ОВЗ.
По итогам мероприятия выдается сертификат слушателя вебинара.
Цель школьного проекта – создание развивающего образовательного пространства для учащихся, в том числе, детей с ОВЗ в условиях инклюзивного образования.
В рамках образовательного проекта предполагается создание системы, в которой ученики вне зависимости от состояния здоровья и ограниченных возможностей пробуют себя в различных видах деятельности. Такой подход к образованию учащихся, в том числе детей с ОВЗ, помогает ребенку в дальнейшем самоопределиться и выбрать профессию. И таким образом, может быть применим как элемент профориентационной работы в школе.
Основные темы вебинара:
«Перечень работ, выполняемых в рамках реализации проекта «Школа равных возможностей»
Формирование и развитие компонентов образовательной среды ОО:
1. Пространственно-предметный компонент – совокупность условий, наличие оборудования, обеспечивающих доступность всем категория обучающихся и решающих проблемы преодоления психофизиологических и эмоциональных барьеров. Данные средства обеспечивают возможность первоначальной адаптации и социализации детей с ОВЗ в школе. Мы расскажем, что можно организовать в этом направлении в любой ОО.
2. Коммуникативно-организационный компонент – система мероприятий, помогающих при реализации потребности в изучении обучающимися своих интересов, склонностей, возможностей, предполагающая первые пробы ребенка в различных видах деятельности, помогающая самоопределиться. Поделимся, какие мероприятия необходимы в данном направлении.
3. Содержательно-методический компонент - система мероприятий, направленная на повышение компетентности всех участников инклюзивного образовательного процесса. Каким путем достигается развитие этого направления в ОО, представим в заключительной части вебинара.
Таким образом, может быть создана модель социума, где каждый имеет свое уникальное место».
Вебинар будет полезен педагогам коррекционного обучения, логопедам, дефектологам, классным руководителям, в чьих классах обучаются дети с ОВЗ.
По итогам мероприятия выдается сертификат слушателя вебинара.
Внимание!
Ознакомьтесь с правилами участия в вебинаре и ответы на популярные вопросы
В этой дискуссии мы обсуждаем сложные вопросы
Отзывы
Другие образовательные программы этой компании