12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 

Управление инклюзивным образованием на примере образовательного проекта «Школа равных возможностей»

Аудитория
Тип
Вебинар
Документ
Сертификат
Электронный документ
Стоимость документа включена в стоимость обучения
Формат
Дистанционный
Объём
1 час
Начало
В любое время
Стоимость
350 рублей
Программа
На примере образовательного проекта «Школа равных возможностей» на 2017-2020 годы рассмотрим модель управления инклюзивным образовательным пространством в общеобразовательной школе.

Цель школьного проекта – создание развивающего образовательного пространства для учащихся, в том числе, детей с ОВЗ в условиях инклюзивного образования.

В рамках образовательного проекта предполагается создание системы, в которой ученики вне зависимости от состояния здоровья и ограниченных возможностей пробуют себя в различных видах деятельности. Такой подход к образованию учащихся, в том числе детей с ОВЗ, помогает ребенку в дальнейшем самоопределиться и выбрать профессию. И таким образом, может быть применим как элемент профориентационной работы в школе.

Основные темы вебинара:

«Перечень работ, выполняемых в рамках реализации проекта «Школа равных возможностей»

Формирование и развитие компонентов образовательной среды ОО:

1. Пространственно-предметный компонент – совокупность условий, наличие оборудования, обеспечивающих доступность всем категория обучающихся и решающих проблемы преодоления психофизиологических и эмоциональных барьеров. Данные средства обеспечивают возможность первоначальной адаптации и социализации детей с ОВЗ в школе. Мы расскажем, что можно организовать в этом направлении в любой ОО.

2. Коммуникативно-организационный компонент – система мероприятий, помогающих при реализации потребности в изучении обучающимися своих интересов, склонностей, возможностей, предполагающая первые пробы ребенка в различных видах деятельности, помогающая самоопределиться. Поделимся, какие мероприятия необходимы в данном направлении.

3. Содержательно-методический компонент - система мероприятий, направленная на повышение компетентности всех участников инклюзивного образовательного процесса. Каким путем достигается развитие этого направления в ОО, представим в заключительной части вебинара.

Таким образом, может быть создана модель социума, где каждый имеет свое уникальное место».

Вебинар будет полезен педагогам коррекционного обучения, логопедам, дефектологам, классным руководителям, в чьих классах обучаются дети с ОВЗ.

По итогам мероприятия выдается сертификат слушателя вебинара.
Участвовать
Мероприятие проводит
Педагог-психолог. Заместитель директора по УВР МБОУ СОШ №27 города Пензы
Специализируется на темах: ФГОС, ОВЗ, инклюзивное образование
Страница автора 1 мероприятие на Уроке

Внимание!

Ознакомьтесь с правилами участия в вебинаре и ответы на популярные вопросы

В этой дискуссии мы обсуждаем сложные вопросы

Участники мероприятия
Всего 235 участников сообщества и 90 гостей
Показать всех участников
Отзывы
Оценка
Спасибо за содержательный рассказ о вашей профессиональной деятельности!

Особенно интересно было узнать о сетевом взаимодействии вашего образовательного учреждения.
Обучение пройдено в апреле 2021 года
Оценка
Я - учитель общеобразовательной школы, решила прослушать данный вебинар, т.к. в простых школах тоже вводится инклюзивное образование. Вебинар будет интересен педагогам коррекционного образования, логопедам, дефектологам, учителям, классным руководителям, администрации школы.
Вебинар проводился в вечернее время, что очень удобно.

Тема актуальна, т.к. количество детей с ОВЗ растёт, каждый педагог должен уметь работать с такими детьми, а администрация - создавать благоприятные условия.

Учебный материал представлен в виде проекта «Школа равных возможностей», показан универсальный вариант управленческой модели инклюзивного образования. Данный вебинар - это отчёт о проделанной работе по созданию условий для образовательной деятельности в школе.

Материал изложен простым языком, примеры приводились из опыта работы. Литература не предоставлена. Посмотрев вебинар, появилось представление, как работают с детьми с ОВЗ.
Спасибо организаторам.
Обучение пройдено в ноябре 2018 года
Оценка
Тема вебинара актуальна, так как количество детей с ОВЗ с каждым годом увеличивается. И невозможно не осознавать полезность работы «Школы равных возможностей» в условиях инклюзивного образования. Спикер Красохина Ольга Евгеньевна подробно рассказала о созданных в школе совокупности условий, обеспечивающие адаптацию и социализацию всех обучающихся образовательной среды.

Интересно было познакомиться с формируемыми компонентами ОО. Важно, что система мероприятий, направленная на развитие эмоционального и социального интеллекта ребенка, реализацию потребностей в изучении своих интересов, склонностей, возможностей, способствует выстраиванию будущей профессиональной траектории. Специальному оборудованию сенсорной комнаты можно позавидовать и порадоваться за предоставленные детям медицинские услуги.

Подробно раскрыты функции ПМПк, занятость детей в различных внеурочных мероприятиях. Особенно порадовали успехи и достижения детей с ОВЗ! Действительно, мы нужны друг другу! Спасибо за работу!
Обучение пройдено в октябре 2018 года
Оценка
Стала участником вебинара «Школа равных возможностей» Красохиной Ольги Евгеньевны.

Спикер показал пример управления инклюзивным образовательным пространством. Тема актуальна, т.к. количество детей с ОВЗ растёт, каждый педагог должен знать и уметь, как работать с такими детьми.

Спикер на все возникающие вопросы отвечал своевременно, чётко. Ольга Евгеньевна показала , что проделана огромная работа по созданию условий в данной школе: архитектурные условия, специальное оборудование, кружки разного направления. Настоящая «Школа равных возможностей».

Материал изложен простым языком, все примеры приводились из опыта работы.

Спасибо всем организаторам.
Обучение пройдено в октябре 2018 года
Оценка
Тема вебинара заинтересовала меня своей актуальностью. Сейчас практически во всех школах есть учащиеся с ОВЗ, и педагогам необходимо учиться работать с такими детьми. Мне кажется, что вебинар будет особенно интересен административным работникам школ, где вводится инклюзивное образование. Представленный материал показывает, что проделана просто колоссальная работа по созданию «Школы равных возможностей», и в полном объёме она, пока, к сожалению встречается в единичных образовательных учреждениях. Но, какие-то элементы, безусловно, можно и нужно использовать в повседневной работе с особыми детьми. Материал вебинара изложен «живым» языком, приведено много практических примеров, доступна для скачивания презентация.
Обучение пройдено в октябре 2018 года
Оценка
Вебинар «Управление инклюзивным образованием на примере образовательного проекта «Школа равных возможностей» прослушала с вниманием,удовольствием, несмотря на разницу времени.

Замечательно, что вебинар проходил на практических условиях. Много полезной информации почерпнула для своей педагогической деятельности. Благодарю за информацию.
Обучение пройдено в октябре 2018 года
Лариса 18
Богданова Лариса Игоревна
Оценка
Здравстуйте!

Я захотела прослушать онлайн вебинар на тему: «Пример управления инклюзивным образовательным пространством посредством создания школьного долгосрочного проекта «Школа равных возможностей» потому что хоть я и работаю в СПО, но работаю я с обучающими с ОВЗ. Мне стало интересно послушать как работают с такими детьми в школах.

Педагог - психолог Ольга Евгеньевна очень интересно и доступно рассказала какая работа с такими детьми проходит у них в школе, какие осуществляются проекты, сколько всего создано для таких обучающихся. Это очень большой и заслуженный похвал труд! Я считаю, что нашим школам стоит равняться под такую, как у вас.

Из вебинара извлекла ваш опыт по пробам каких либо кружков. В нашем техникуме для детей с ОВЗ предлагаются три профессии, и чтоб обучающиеся не сомневались в выборе той или иной профессии им тоже можно предложить такие профессиональные пробы на нашей площадке.

Вебинаром осталась довольна, спасибо большое.
Обучение пройдено в октябре 2018 года
Оценка
4 октября 2018г. прослушала вебинар по теме: «Управление инклюзивным образованием на примере образовательного проекта «Школа равных возможностей».

На вебинаре был представлен практический опыт работы школы г. Пензы. Красохина Ольга Евгеньевна подробно, последовательно рассказала о созданных в школе условий, обеспечивающих адаптацию и социализацию обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Был представлен положительный опыт создания развивающего образовательного пространства для учащихся в условиях инклюзивного образования.

Вебинар был полезен тем, что показал богатство форм, методов, технологий и практик работы с детьми ОВЗ.
Обучение пройдено в октябре 2018 года
Оценка
Здравствуйте! Зарегистрировалась на сайте только 3 октября. Увидев расписание вебинаров, захотела послушать ближайший вебинар «Пример управления инклюзивным образовательным пространством посредством создания школьного долгосрочного проекта «Школа равных возможностей», так как сама работаю в детском саду с детьми с ОВЗ. Мне было интересно узнать, как проводится инклюзия в общеобразовательной школе, сравнить работу в детском саду и как построена система работы у них.

Вебинар был проведен в очень удобное для меня время: 16.00 часов по Москве, а у нас 18.00.

Вебинар очень понравился. Очень хорошая презентация, доступная для скачивания. Учебный материал выстроен последовательно, и соотношение практического и теоретического материала оптимально.

Заинтересовали формы психолого-педагогического сопровождения, коммуникативно-организационный компонент, содержательно-методический компонент, формы сетевого взаимодействия с ресурсными организациями. Спасибо за представленный опыт.
Обучение пройдено в октябре 2018 года
Оценка
Здравстуйте!

Захотела посмотреть и послушать Вебинар «Пример управления инклюзивным образовательным пространством посредством создания школьного долгосрочного проекта «Школа равных возможностей» в виду актуальности данной темы в настоящее время.

Так как и в нашей школе есть дети с отклонениями. И мне было бы интересно узнать как проводится инклюзия в другой общеобразовательной школе, познакомиться с опытом деятельности других учителей, сравнить работу в своей школы и как построена система работы у них.

Узнала, что существуют различные проекты, созданы все условия для обучения детей с ОВЗ. Педагог-психолог Ольга Евгеньевна очень интересно и в доступной форме рассказала всё. Отвечала на все интересующие вопросы посетителей чата.

Материал интересный и полезный. Спасибо за вебинар!
Обучение пройдено в октябре 2018 года
Оценка
На вебинаре было рассказано об огромном труде для детей с ОВЗ. Когда слушаешь сразу появляется вдохновение и желание работать, потому что это реально организовать обучение детей в особенных условиях. Поразил какой тонкий подход к каждому ребенку, сколько найдено решений для внеурочной деятельности. Вроде кажется что ничего особо им нельзя, но если создать правильный режим и условия, то все возможно.

Было рассказано о родительской помощи, о содействии других организаций, создалось ощущение единого порыва помочь детям найти и реализовать свои способности. Очень радостно и приятно, что педагоги и администрация борется за всех детей, всем помогает взрослеть и учиться. Спасибо! А еще здорово, что школа готова делиться своим опытом!
Обучение пройдено в октябре 2018 года
Небыта Наталья Рифкатовна 1254
Высшее, в 1993 г. окончила Иркутский Государственный педагогический институт, квалификация «Учитель и логопед специальной школы. Олигофренопедагог дошкольных учреждений»
Оценка
Вебинар на тему «Управление инклюзивным образованием на примере образовательного проекта «Школа равных возможностей»п роходил в удобное время: 16.00 по Москве, по Красноярску, в 20.00 – самое лучшее время. Решила прослушать данный вебинар, потому что сама работаю с детьми, с ОВЗ.

Для прослушивания данного вебинара не нужен специальный уровень подготовки, материал излагался доступным, понятным языком. Логика и последовательность подачи учебного материала не нарушена.

Представлялся практическмй опыт работы в МБОУ СОШ № 27 г.Пензы. Педагог-психолог и зам. директора по УВР, Красохина Ольга Евгеньевна подробно, последовательно рассказала о созданных в школе условий, обеспечивающих адаптацию и социализацию всех обучающихся образовательной среды: как для детей с нормой, так и для детей с ограниченными возможностями здоровья. В нашей школе больше детей с ТНР, занимающихся по адаптированным основным образовательным программам для обучающихся с ТНР, вариант 5.1.
Обучение пройдено в октябре 2018 года
Оценка
Тема вебинара актуальна, так как количество детей с ОВЗ с каждым годом увеличивается. И невозможно не осознавать полезность работы «Школы равных возможностей» в условиях инклюзивного образования. Спикер Красохина Ольга Евгеньевна подробно рассказала о созданных в школе совокупности условий, обеспечивающие адаптацию и социализацию всех обучающихся образовательной среды.

Интересно было познакомиться с формируемыми компонентами ОО. Важно, что система мероприятий, направленная на развитие эмоционального и социального интеллекта ребенка, реализацию потребностей в изучении своих интересов, склонностей, возможностей, способствует выстраиванию будущей профессиональной траектории. Специальному оборудованию сенсорной комнаты можно позавидовать и порадоваться за предоставленные детям медицинские услуги.

Подробно раскрыты функции ПМПк, занятость детей в различных внеурочных мероприятиях. Особенно порадовали успехи и достижения детей с ОВЗ! Действительно, мы нужны друг другу! Спасибо за работу!
Обучение пройдено в октябре 2018 года
Оценка
Курс «Управление инклюзивным образованием на примере образовательного проекта «Школа равных возможностей».

Данная тема сейчас является очень актуальной, так как в настоящее время все больше становится детей с овз и как обучать таких детей с различными диагнозами очень большой вопрос.

Представленный проект в вебинаре раскрыл элементы на мой взгляд инклюзивного образования. Цель проекта была направлена на создание развивающей образовательной среды в условиях инклюзии.

Очень наглядно и понятно представлены компоненты данной темы. Конечно хочется отметить, что не во всех школах есть такая материальная база для развития. Материал понравился, есть есть над чем задуматься для дальнейшей работы. Спасибо.
Обучение пройдено в октябре 2018 года
Ивлиева Наталия Алексеевна 36811
Работала в школе для обучающихся по адаптированным образовательным программам. С сентября 2023 года на заслуженном отдыхе.
Оценка
Вебинар «Пример управления инклюзивным образовательным пространством посредством создания школьного долгосрочного проекта «Школа равных возможностей» захотела посмотреть и послушать в виду актуальности данной темы. Было интересно узнать как проводится инклюзия в общеобразовательной школе, познакомиться с их опытом деятельности, сравнить работу в своей школе и как построена работа у них.

Понравилось, что существуют различные проекты для развития детей с ОВЗ, созданы все условия для пребывания и обучения детей с различными нарушениями.

Ведущая ответила на все вопросы в чате. Чувствуется, что в данной школе проводится колоссальная работа. Обязательно покажу презентацию своим коллегам по школе. Спасибо за вебинар!
Обучение пройдено в октябре 2018 года
Оценка
Здравствуйте! Я прослушала вебинар по теме: «Управление инклюзивным образованием на примере образовательного проекта «Школа равных возможностей». Очень хорошая презентация, доступная для скачивания.

Учебный материал выстроен последовательно. Видно соотношение теоретического и практического материала. Педагог-психолог Красохина Ольга Евгеньевна очень интересно и в доступной форме рассказала всё. Речь педагога выразительная и лаконичная.

Мне очень понравилось, узнала много нового и полезного для себя. Я считаю, что этот вебинар полезен учителям-логопедам и коррекционным педагогам в чьих классах обучаются дети с ОВЗ. Спасибо большое Вам!!!
Обучение пройдено в октябре 2018 года
Оценка
Образовательный проект «Школа равных возможностей» - на мой взгляд, лучшая практика в управлении инклюзивным образовательным пространством в общеобразовательной школе. Образец для многих школ. Как с технической точки зрения, так и самая главная ценность - это кадры!

Положительный опыт создания развивающего образовательного пространства для учащихся, в том числе, детей с ОВЗ в условиях инклюзивного образования.

Реальная работа по социализации, адаптации, развитию, обучению и профориентации детей с ОВЗ. Вебинар был полезен тем, что показал богатство форм, методов, технологий и практик при работе с детьми ОВЗ. Спасибо за ваш труд!
Обучение пройдено в октябре 2018 года
Оценка
Создание инклюзивного образования один из шагов к принятию инвалидов в обществе, признания тех трудностей с которыми они сталкиваются. Многие дети, которые сейчас обучаются дома, могли бы посещать школу и думаю хотели бы, если были созданы для этого условия. При этом никто не отменят домашнего обучения, коррекционных школ, ведь есть очень тяжелые формы заболеваний, с которыми дети по объективным причинам не могут посещать массовые общеобразовательные учреждения.

Может быть при введении инклюзива у наших детей появится больше возможностей общения, у здоровых детей будет возможность проявить эмпатию, привыкнуть, понять, принять тех кто не такой как он. Инвалиды перестанут быть «динозаврами» на улицах города и с форума удалят тему «Боюсь выходить с ребенком на коляске» за ненадобностью.

Спасибо за вебинар, интересный материал. Вы молодцы, что так поддерживаете, а главное живете жизнью этих детей и родителей. По больше бы таких школ, садиков.
Обучение пройдено в октябре 2018 года
Оценка
Спасибо за вебинар. Тема вебинара актуальная. В ходе вебинара был представлен интересный опыт работы по совершенствованию системы управления инклюзивным образовательным пространством на примере реализации школьного долгосрочного проекта «Школа равных возможностей».

Заинтересовали формы психолого-педагогического сопровождения, коммуникативно-организационный компонент, содержательно-методический компонент, формы сетевого взаимодействия с ресурсными организациями. Спасибо за представленный опыт.
Обучение пройдено в октябре 2018 года