12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Педагогическое сообщество
УРОК.РФ ![]() |
![]() |
Проектная деятельность школьников. Технологии организации командной работы в классе
Аудитория
Учителя-предметники, учителя начальных классов, преподаватели СПО, руководители, классные руководители
Тип
Документ
Сертификат
Электронный документ
Документ оплачивается отдельно (210 руб.)
Электронный документ
Документ оплачивается отдельно (210 руб.)
Формат
Объём
Начало
В любое время
Стоимость
Программа
В современной педагогике проектная деятельность школьников рассматривается как источник и процесс развития компетенций, необходимых личности для успешной жизни в современном обществе.
При этом в условиях проектной команды развитие многих умений и способностей школьников происходит значительно быстрее.
Участники вебинара смогут ответить на вопросы:
1. Что такое «проектная команда школьников»?
2. Какие педагогические технологии нужно использовать учителю, чтобы создать такую проектную команду?
3. Каждая ли проектная команда школьников может быть эффективной?
4. Какие идеи современной педагогики (в том числе модели образовательного детского технопарка) можно использовать для организации работы школьников в проектных командах?
5. Какие педагогические риски существуют при реализации этих технологий?
На вебинаре будут использованы материалы, полученные в исследовании, поддержанном ФИОП (РОСНАНО), по разработке модели образовательного детского технопарка в условиях организации дополнительного образования детей, соответствующих образовательных и учебно-методических материалов, ориентированных на изучение естественных наук и основ нанотехнологий (2018 г.).
По итогам мероприятия выдается сертификат слушателя вебинара.
При этом в условиях проектной команды развитие многих умений и способностей школьников происходит значительно быстрее.
Участники вебинара смогут ответить на вопросы:
1. Что такое «проектная команда школьников»?
2. Какие педагогические технологии нужно использовать учителю, чтобы создать такую проектную команду?
3. Каждая ли проектная команда школьников может быть эффективной?
4. Какие идеи современной педагогики (в том числе модели образовательного детского технопарка) можно использовать для организации работы школьников в проектных командах?
5. Какие педагогические риски существуют при реализации этих технологий?
На вебинаре будут использованы материалы, полученные в исследовании, поддержанном ФИОП (РОСНАНО), по разработке модели образовательного детского технопарка в условиях организации дополнительного образования детей, соответствующих образовательных и учебно-методических материалов, ориентированных на изучение естественных наук и основ нанотехнологий (2018 г.).
По итогам мероприятия выдается сертификат слушателя вебинара.

Внимание!
Ознакомьтесь с правилами участия в вебинаре и ответы на популярные вопросы
В этой дискуссии мы обсуждаем сложные вопросы
Отзывы

Иванюта Геннадий Борисович 120
Живу и родился в Республике Адыгея, замечательном уголке России. Малая Родина - станица Гиагинская. После армии поступил в Адыгейский пединститут на факультет физвоспитания. По профессии - учитель физической культуры и ОБЖ. Педагогический стаж работы в шк
Оценка
Мои отзывы о вебинаре только положительные. Всё очень понравилось, информации масса. Все ведущие вебинара - профессионалы, доходчиво и открыто делились информацией, оперативно отвечали на любые вопросы. Программа с актуальными для современного педагога проблемами. Доступность материала, примеры из личного опыта.
Выводы для себя: Правильной дорогой иду! Данный вебинар для меня явился уникальной возможностью получить объемную информацию от практиков. Доступный стиль изложения, шутки-прибаутки, приятные ведущие... Эмоциональный фон соответствует теме.учебный материал (не нарушена ли логика и последовательность подачи учебного материала, оптимально ли соотношение практического и теоретического материала.
Узнал:
1. Что такое «проектная команда школьников»?
2. Какие педагогические технологии нужно использовать учителю, чтобы создать такую проектную команду?
3. Каждая ли проектная команда школьников может быть эффективной?
Благодарность организаторам и активным участникам!
Выводы для себя: Правильной дорогой иду! Данный вебинар для меня явился уникальной возможностью получить объемную информацию от практиков. Доступный стиль изложения, шутки-прибаутки, приятные ведущие... Эмоциональный фон соответствует теме.учебный материал (не нарушена ли логика и последовательность подачи учебного материала, оптимально ли соотношение практического и теоретического материала.
Узнал:
1. Что такое «проектная команда школьников»?
2. Какие педагогические технологии нужно использовать учителю, чтобы создать такую проектную команду?
3. Каждая ли проектная команда школьников может быть эффективной?
Благодарность организаторам и активным участникам!
Обучение пройдено в феврале 2019 года

Фиалковская Ольга Анатольевна
Оценка
Здравствуйте. Спасибо большое за интересный и познавательный курс. Учебный материал выстроен лаконично, последовательно, понятно.
Обучение пройдено в феврале 2019 года

larisa-stefanova 2882
Оценка
Спасибо за проведение вебинара «Проектная деятельность школьников. Технологии организации командной работы в классе». Тема интересная, актуальная в рамках реализации ФГОС. В ходе вебинара были раскрыты новые индивидуальные и коллективные компетенции, представлены технологии организации работы учащихся в проектных группах.
Понравилась презентация и формат проведения вебинара. Полученные знания буду использовать в дальнейшей работе при организации проектной деятельности с учащимися.
Понравилась презентация и формат проведения вебинара. Полученные знания буду использовать в дальнейшей работе при организации проектной деятельности с учащимися.
Обучение пройдено в ноябре 2018 года

Оценка
Вебинар «Проектная деятельность школьников. Технологии организации командной работы в классе» под руководством Е. Г. Врублевской прошел на высоком профессиональном уровне. Активность аудитории определялось способностью ведущего организовать деятельность всех участников вебинара. Тема актуальна, соответствует требованиям ФГОС. Были предложены технологии, способствующие созданию проектной команды, организации работы школьников в проектных группах.
Обязательно использую приемы и способы по развитию у детей надпрофессиональных компетенций: сотрудничества, креативноства; приобретению знаний, связанные с эмоциональным и межличностным интеллектом! В командной деятельности с обучающимися с удовольствием стану ее участником.
Неформальная обстановка, непредсказуемость конечного результата, возможность активного сотрудничества, взаимного обогащения знаниями мотивирует к исследовательской работе. Выражаю слова благодарности Елене Геннадьевне за эффективную работу и сотрудничество!
Обязательно использую приемы и способы по развитию у детей надпрофессиональных компетенций: сотрудничества, креативноства; приобретению знаний, связанные с эмоциональным и межличностным интеллектом! В командной деятельности с обучающимися с удовольствием стану ее участником.
Неформальная обстановка, непредсказуемость конечного результата, возможность активного сотрудничества, взаимного обогащения знаниями мотивирует к исследовательской работе. Выражаю слова благодарности Елене Геннадьевне за эффективную работу и сотрудничество!
Обучение пройдено в ноябре 2018 года

Татьяна Кайзер 554
Оценка
Много лет организую проектную деятельность в библиотеке коррекционной школы. Поэтому тема, раскрывающая командную работу в классе, для меня очень важна.
Спикер вебинара Елена Геннадьевна Врублевская познакомила нас с технологиями командной, групповой и коллективной проектной деятельности, индивидуальными и коллективными компетенциями.
На вебинаре затронуты вопросы по кейс- технологии. Особенности организации проектов с кейсами от производств представлены на основе опыта работы допобразования. Елена Геннадьевна, очень благодарна Вам за актуальную и нужную информацию. Жду следующих вебинаров по проектной деятельности.
Спасибо организаторам вебинара - время (16.00) очень удобное.
Спикер вебинара Елена Геннадьевна Врублевская познакомила нас с технологиями командной, групповой и коллективной проектной деятельности, индивидуальными и коллективными компетенциями.
На вебинаре затронуты вопросы по кейс- технологии. Особенности организации проектов с кейсами от производств представлены на основе опыта работы допобразования. Елена Геннадьевна, очень благодарна Вам за актуальную и нужную информацию. Жду следующих вебинаров по проектной деятельности.
Спасибо организаторам вебинара - время (16.00) очень удобное.
Обучение пройдено в ноябре 2018 года
Другие образовательные программы этой компании