Проектная деятельность школьников. Технологии организации командной работы в классе
Аудитория
Учителя-предметники, учителя начальных классов, преподаватели СПО, руководители, классные руководители
Тип
Документ
Формат
Объём
Начало
В любое время
Стоимость
350 рублей
Программа
В современной педагогике проектная деятельность школьников рассматривается как источник и процесс развития компетенций, необходимых личности для успешной жизни в современном обществе.
При этом в условиях проектной команды развитие многих умений и способностей школьников происходит значительно быстрее.
Участники вебинара смогут ответить на вопросы:
1. Что такое «проектная команда школьников»?
2. Какие педагогические технологии нужно использовать учителю, чтобы создать такую проектную команду?
3. Каждая ли проектная команда школьников может быть эффективной?
4. Какие идеи современной педагогики (в том числе модели образовательного детского технопарка) можно использовать для организации работы школьников в проектных командах?
5. Какие педагогические риски существуют при реализации этих технологий?
На вебинаре будут использованы материалы, полученные в исследовании, поддержанном ФИОП (РОСНАНО), по разработке модели образовательного детского технопарка в условиях организации дополнительного образования детей, соответствующих образовательных и учебно-методических материалов, ориентированных на изучение естественных наук и основ нанотехнологий (2018 г.).
По итогам мероприятия выдается сертификат слушателя вебинара.
При этом в условиях проектной команды развитие многих умений и способностей школьников происходит значительно быстрее.
Участники вебинара смогут ответить на вопросы:
1. Что такое «проектная команда школьников»?
2. Какие педагогические технологии нужно использовать учителю, чтобы создать такую проектную команду?
3. Каждая ли проектная команда школьников может быть эффективной?
4. Какие идеи современной педагогики (в том числе модели образовательного детского технопарка) можно использовать для организации работы школьников в проектных командах?
5. Какие педагогические риски существуют при реализации этих технологий?
На вебинаре будут использованы материалы, полученные в исследовании, поддержанном ФИОП (РОСНАНО), по разработке модели образовательного детского технопарка в условиях организации дополнительного образования детей, соответствующих образовательных и учебно-методических материалов, ориентированных на изучение естественных наук и основ нанотехнологий (2018 г.).
По итогам мероприятия выдается сертификат слушателя вебинара.
Внимание!
Ознакомьтесь с правилами участия в вебинаре и ответы на популярные вопросы
В этой дискуссии мы обсуждаем сложные вопросы
Отзывы
Другие образовательные программы этой компании
