12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Создание образовательной среды в ДОУ посредством ориентации на базовые социальные потребности ребенка
Аудитория
Тип
Документ
Формат
Объём
Начало
В любое время
Стоимость
350 рублей
Программа
Ориентация педагога ДОУ на базовые социальные потребности ребенка может осуществляться при непосредственном контакте взрослого и ребенка, и опосредовано – через предметы, объекты или других людей.
В вебинаре раскрывается суть педагогической практики с учетом базовых социальных потребностей детей.
Можно выделить несколько базовых потребностей любого ребенка, которые являются актуальными и в образовательном контексте ДОУ: потребность в любви, принятии; потребность во впечатлениях, познавательная потребность; потребность в активности (физической, психической); потребность во взаимодействии, в общении с другими; потребность в самореализации, самопрезентации.
На вебинаре рассматриваются ситуации взаимодействия с детьми, в которых актуализируются способы удовлетворения этих потребностей при решении различных педагогических задач (например, если ребенок нарушает норму, как ему сообщить об этом, удовлетворив его потребности в любви и признании, а также в самореализации и самопрезентации; если ребенок слишком активен, как удовлетворять его потребность в активности, не ущемляя интересы других детей группы и т.п.).
Вебинар ориентирован на воспитателей, младших воспитателей, педагогов дополнительного образования, учителей-логопедов, инструкторов по физическому воспитанию, музыкальных руководителей.
По итогам мероприятия выдается сертификат слушателя вебинара.
В вебинаре раскрывается суть педагогической практики с учетом базовых социальных потребностей детей.
Можно выделить несколько базовых потребностей любого ребенка, которые являются актуальными и в образовательном контексте ДОУ: потребность в любви, принятии; потребность во впечатлениях, познавательная потребность; потребность в активности (физической, психической); потребность во взаимодействии, в общении с другими; потребность в самореализации, самопрезентации.
На вебинаре рассматриваются ситуации взаимодействия с детьми, в которых актуализируются способы удовлетворения этих потребностей при решении различных педагогических задач (например, если ребенок нарушает норму, как ему сообщить об этом, удовлетворив его потребности в любви и признании, а также в самореализации и самопрезентации; если ребенок слишком активен, как удовлетворять его потребность в активности, не ущемляя интересы других детей группы и т.п.).
Вебинар ориентирован на воспитателей, младших воспитателей, педагогов дополнительного образования, учителей-логопедов, инструкторов по физическому воспитанию, музыкальных руководителей.
По итогам мероприятия выдается сертификат слушателя вебинара.
Внимание!
Ознакомьтесь с правилами участия в вебинаре и ответы на популярные вопросы
В этой дискуссии мы обсуждаем сложные вопросы
Отзывы
Сопронюк Мария Александровна 1410
Мой взгляд на Мир, окружающий нас, весьма разнообразен и противоречив.
Всё что не делается- всё к лучшему.
Встретив на пути препятствия, мы стараемся их преодолеть, это нас закаляет, делает сильнее, выносливее.
Оценка
Спасибо за интересный, содержательный и актуальный вебинар, Елена Дмитриевна Файзуллаева.
Прослушав вебинар «Создание образовательной среды в ДОУ посредством ориентации на базовые социальные потребности ребенка» взяла много полезного для своей группы раннего возраста и отдельно для каждого ребенка.
Спасибо за подробную презентацию (очень удобно: скачала и практически не пришлось делать записи по ходу вебинара).
Благодарю ведущую за доступную подачу теоретического и практического материала!
Прослушав вебинар «Создание образовательной среды в ДОУ посредством ориентации на базовые социальные потребности ребенка» взяла много полезного для своей группы раннего возраста и отдельно для каждого ребенка.
Спасибо за подробную презентацию (очень удобно: скачала и практически не пришлось делать записи по ходу вебинара).
Благодарю ведущую за доступную подачу теоретического и практического материала!
Обучение пройдено в феврале 2021 года
Семагина Елена Владимировна 322
Я - Воспитатель. Стаж 6 лет. Образование средне - специальное.
Ценю и уважаю труд воспитателей.
А в первую очередь я мама двух замечательных сыночков.
Оценка
Спасибо большое! Услышала ответы на свои вопросы. Работая воспитателем, стаж у меня 6 лет, не очень большой. В каждой группе есть ребенок который не может долго сосредотачиваться на каком либо определенном действии или занятии, в этом случае поможет мне кажется игра «Лыжник» обязательно буду применять в практике. Также понравилась идея с волшебным стульчиком с кармашками. В моей группе есть такие дети которые не могут сидеть и что то не делать.
Прослушав этот вебинар нашла выход и очень благодарна за познания. Ещё раз большое спасибо за то что делитись с нами своими знаниями и практикой.
Прослушав этот вебинар нашла выход и очень благодарна за познания. Ещё раз большое спасибо за то что делитись с нами своими знаниями и практикой.
Обучение пройдено в феврале 2020 года
Сытник Ирина Юрьевна 2170
Оценка
«Для меня учеба – как лучик света в темном царстве. Как приятно почувствовать себя в пространстве знаний, подаренных приветливыми, умелыми, знающими педагогами своего дела. Ощущение радости присутствует в моей душе, легкости в понимании, что можно творить, подражая Вам, как пример, и с таким багажом знаний вступить на тропу вдохновения не только в обучении детей, но и, самое главное к себе пожелание – переступить барьер к познанию театральной жизни – окунуться с головой в эту бездну тайности жизненной игры и, чтобы звезды над головой напоминали о каждой крупице знаний, предоставленной программы на Ваших курсах.»
Обучение пройдено в марте 2019 года
Кияйкина Наталья Федоровна 133625
Специалист высшей квалификационной категории. Психолого-педагогическая деятельность - 34 года. Дошкольная педагогика и психология. Нейропсихолог. Специалист по образовательной кинезиологии. Практикующий семейный и специальный психолог.
Оценка
Благодарю ведущую за очередной интересный вебинар! В процессе дистанционной встречи получила подробную информацию, которая позволит любому взрослому эффективно реализовать базовые потребности дошкольника!
Особое внимание уделяется роли педагога, его умению выстраивать четкий алгоритм действий по созданию комфортной среды жизнедеятельности детей в дошкольном учреждении. Мне очень понравилась подача материала вебинара, которая способствует повышению компетенции педагогических кадров детских учреждений по реализации программ ДОУ, с учетом трудовых функций педагога.
Особое внимание уделяется роли педагога, его умению выстраивать четкий алгоритм действий по созданию комфортной среды жизнедеятельности детей в дошкольном учреждении. Мне очень понравилась подача материала вебинара, которая способствует повышению компетенции педагогических кадров детских учреждений по реализации программ ДОУ, с учетом трудовых функций педагога.
Обучение пройдено в сентябре 2019 года
Оценка
Прослушала вебинар «Создание образовательной среды в ДОУ посредством ориентации на базовые социальные потребности», он очень содержательный и интересный. Автор дает практические советы как выстроить образовательный процесс в группах разного возраста, учитывая мнение детей. Для себя выделила материал, который можно использовать в работе. Материал вебинара дается в доступной форме и в удобное для слушателей время. Спасибо.
Обучение пройдено в апреле 2019 года
Галина Васильевна Каратаева 1198
Работаю воспитателем в детском саду.
Оценка
Прослушала вебинар «Создание образовательной среды в ДОУ посредством ориентации на базовые социальные потребности ребенка» на сайте Урок РФ. В связи реализации ФГОС ДО тема вебинара меня заинтересовала. На протяжении всего вебинара была связь как с технической службы поддержки, которая помогла мне подключиться к вебинару, так и с замечательной ведущей этого вебинара. На вебинаре я узнала для себя много полезной в работе информации. Спасибо организаторам!
Обучение пройдено в апреле 2019 года
Оценка
Прослушала вебинар по теме «Создание образовательной среды в ДОУ посредством ориентации на базовые социальные потребности ребенка». Очень понравилось. Я получила много новой полезной информации, которую смогу использовать в своей работе. Ведущая приводила много примеров из практики, что помогало не только усвоить материал, но и ознакомиться с конкретным его использованием. Вебинар прошёл при хорошем техническом исполнении. Я рекомендую его своим коллегам по работе.
Обучение пройдено в марте 2019 года
Другие образовательные программы этой компании