12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Создание развивающей среды в ДОУ посредством планирования образовательной деятельности
Аудитория
Тип
Документ
Формат
Объём
Начало
В любое время
Стоимость
350 рублей
Программа
Одна из ключевых проблем, которая возникает в детском саду, это как найти время для свободной игры в жестко регламентированном расписании, как планировать деятельность воспитателя так, чтобы создать условия для формирования инициативы ребенка, самостоятельности, любознательности.
На вебинаре мы поговорим о том, как сделать жизнь ребенка в детском саду по настоящему интересной, как проектировать образовательные события, как проводить рефлексию с детьми, как создать условия для свободной игры.
События – это основная единица образовательного процесса, это логическое построение личностно значимых для детей и взрослых целостных ситуаций, аккумулирующих в себе процессы воспитания, обучения и развития. Освоение культурного содержания происходит в событиях, которые являются яркими, эмоциональными, привлекательными для детей. Проживая события, дети решают разные познавательные задачи, занимаются продуктивной, изобразительной деятельностью, театром, музыкой, конструированием. Все это становится важным и значимым для ребенка в контексте разворачиваемого события. Задача педагога заключается в том, чтобы не научить детей, а создать такие условия, чтобы ребенок захотел научиться.
Программа вебинара:
1) Рассмотрим, что такое образовательное событие в детском саду. Основные характеристики события, принципы его построения. Разберемся, чем событие отличается от мероприятия.
2) Работа с кейсами. Будут предложены несколько кейсов для разбора.
3) Критерии образовательного события.
4) Задание.
По итогам мероприятия выдается сертификат слушателя вебинара.
На вебинаре мы поговорим о том, как сделать жизнь ребенка в детском саду по настоящему интересной, как проектировать образовательные события, как проводить рефлексию с детьми, как создать условия для свободной игры.
События – это основная единица образовательного процесса, это логическое построение личностно значимых для детей и взрослых целостных ситуаций, аккумулирующих в себе процессы воспитания, обучения и развития. Освоение культурного содержания происходит в событиях, которые являются яркими, эмоциональными, привлекательными для детей. Проживая события, дети решают разные познавательные задачи, занимаются продуктивной, изобразительной деятельностью, театром, музыкой, конструированием. Все это становится важным и значимым для ребенка в контексте разворачиваемого события. Задача педагога заключается в том, чтобы не научить детей, а создать такие условия, чтобы ребенок захотел научиться.
Программа вебинара:
1) Рассмотрим, что такое образовательное событие в детском саду. Основные характеристики события, принципы его построения. Разберемся, чем событие отличается от мероприятия.
2) Работа с кейсами. Будут предложены несколько кейсов для разбора.
3) Критерии образовательного события.
4) Задание.
По итогам мероприятия выдается сертификат слушателя вебинара.
Внимание!
Ознакомьтесь с правилами участия в вебинаре и ответы на популярные вопросы
В этой дискуссии мы обсуждаем сложные вопросы
Отзывы
Шабанова Алёна 6775
И я без ложной скромности
признаться не стыжусь,
что я своей профессией
Действительно горжусь.
Оценка
За победу во Всероссийском конкурсе педагогического мастерства, Учебный центр «Урок» подарил мне бесплатное участие в одном из вебинаров.
Учебный центра «Урок» предлагает большое количество интересных мне тем вебинаров, выбрать было очень сложно. Данный вебинар я выбрала, так как сегодня многие говорят о создании развивающей среды, но практическая сторона вопроса остаётся не раскрытой.
В ходе вебинара, мною было взято на заметку:
- подходы к проектированию гибкого плана;
- требования к структуре плана;
- наглядный пример гибкого недельного планирования.
Работая с детьми, мы обязаны постоянно обучаться, чтобы оставаться компетентными и соответствовать актуальным требованиям. Данный вебинар помог мне в этом. Полезный материал помог мне получить новую, важную информацию.
Учебный центра «Урок» предлагает большое количество интересных мне тем вебинаров, выбрать было очень сложно. Данный вебинар я выбрала, так как сегодня многие говорят о создании развивающей среды, но практическая сторона вопроса остаётся не раскрытой.
В ходе вебинара, мною было взято на заметку:
- подходы к проектированию гибкого плана;
- требования к структуре плана;
- наглядный пример гибкого недельного планирования.
Работая с детьми, мы обязаны постоянно обучаться, чтобы оставаться компетентными и соответствовать актуальным требованиям. Данный вебинар помог мне в этом. Полезный материал помог мне получить новую, важную информацию.
Обучение пройдено в июле 2021 года
Оценка
Я воспитатель с большим стажем и, как говорят, со «старой школой», поэтому слушание вебинара «Создание развивающей среды в ДОУ посредством планирования образовательной деятельности» оказалось как нельзя кстати.
Современный подход к планированию в рамках ФГОС поможет воспитанию инициативности и самостоятельности подрастающего поколения, стимулирует зону ближайщего и дальнейшего развития. Большое спасибо Н.М. Шадриной за актуальность темы и доходчивое ее изложение!
Современный подход к планированию в рамках ФГОС поможет воспитанию инициативности и самостоятельности подрастающего поколения, стимулирует зону ближайщего и дальнейшего развития. Большое спасибо Н.М. Шадриной за актуальность темы и доходчивое ее изложение!
Обучение пройдено в апреле 2020 года
Растворцева Оксана Сергеевна 95
Люблю свою работу, свою группу. Стараюсь быть позитивной.
Оценка
Просмотрев тему вебинара «Создание развивающей среды в ДОУ посредством планирования образовательной деятельности». Для себя взяла на заметку, как планировать деятельность воспитателя так, чтобы создать условия для формирования инициативы ребенка, самостоятельности, любознательности. Проживая события, дети решают разные познавательные задачи, занимаются продуктивной, изобразительной деятельностью, театром, музыкой, конструированием. Все это становится важным и значимым для ребенка в контексте разворачиваемого события. Задача педагога заключается в том, чтобы не научить детей, а создать такие условия, чтобы ребенок захотел научиться.
Мне очень понравилась развёрнутая информация том, как составлять рабочую программу, как писать планы. Какие бывают игры.
Благодарю ведущую данного курса за великолепную подачу теоретического и практического материала! Всего доброго!
Мне очень понравилась развёрнутая информация том, как составлять рабочую программу, как писать планы. Какие бывают игры.
Благодарю ведущую данного курса за великолепную подачу теоретического и практического материала! Всего доброго!
Обучение пройдено в марте 2020 года
Оценка
Просмотрев тему вебинара «Создание развивающей среды в ДОУ посредством планирования образовательной деятельности». Для себя взяла заметку, как планировать деятельность воспитателя так, чтобы создать условия для формирования инициативы ребенка, самостоятельности, любознательности. Проживая события, дети решают разные познавательные задачи, занимаются продуктивной, изобразительной деятельностью, театром, музыкой, конструированием. Все это становится важным и значимым для ребенка в контексте разворачиваемого события. Задача педагога заключается в том, чтобы не научить детей, а создать такие условия, чтобы ребенок захотел научиться.
Благодарю ведущего данного курса за великолепную подачу теоретического и практического материала! Всего доброго!
Благодарю ведущего данного курса за великолепную подачу теоретического и практического материала! Всего доброго!
Обучение пройдено в январе 2020 года
Янова Татьяна Викторовна 36979
Воспитатель высшей квалификационной категории, педагогический стаж 44 года.
Оценка
За победу во Всероссийском конкурсе педагогического мастерства на лучшую методическую разработку занятия с использованием ТРИЗ-технологий Учебный центр «Урок» подарил мне бесплатное участие в одном из вебинаров. Я выбрала тему «Создание развивающей среды в ДОУ посредством планирования образовательной деятельности».
Тема вебинара актуальна. Хотелось бы уделять больше времени для свободной игры детей в течении дня, но регламент… Мне понравилась рекомендация Н.М. Шадриной о разработке своей структуры плана и спроектировать 1 день или неделю. Интересно было рассказано о создании условий для свободной игры.
Спасибо за вебинар.
Тема вебинара актуальна. Хотелось бы уделять больше времени для свободной игры детей в течении дня, но регламент… Мне понравилась рекомендация Н.М. Шадриной о разработке своей структуры плана и спроектировать 1 день или неделю. Интересно было рассказано о создании условий для свободной игры.
Спасибо за вебинар.
Обучение пройдено в июне 2019 года
Другие образовательные программы этой компании