Нужен совет

В моей жизни произошло событие, которое я ждала давно. Наконец-то, я вышла замуж. Поделитесь секретом, как совмещать работу и семейную жизнь без ущерба для семьи и работы. Совершенно нет опыта.

Дискуссия создана 4 July 2017

в группе «Ты – мне, я – тебе»

Ответы
8350
Эксперт сайта

Во-первых,от всей души поздравляю Вас!Будьте счастливы!Во-вторых,делайте все с удовольствием.И самое главное:не уделяйте работе больше времени,чем семье.Всему свое время!На работе занимайтесь работой,а дома-любимым мужем!

10
4 July 2017

Спасибо большое и за пожелание, и за совет ::smile31::::smile31::::smile31:: Буду очень стараться::smile30::

2
7 July 2017
8350
Эксперт сайта
Ответ

::smile22::::smile22::::smile22::

3
7 July 2017

Поздравляю от души! Счастья Вашей молодой семье!

9
4 July 2017

Спасибо большое!!!::smile31::::smile31::::smile31::

1
7 July 2017

Примите и мои поздравления. На первом месте семья... Я теперь очень жалею, что работе больше уделяла времени, чем детям: не доласкала, не дочитала, не догуляла...список можно продолжить. Слава богу, что семья меня всегда поддерживала и понимала.

11
4 July 2017
8350
Эксперт сайта

Татьяна Петровна!Как я Вас понимаю!Действительно,как много отдали мы работе...

9
4 July 2017
Ответ

По другому не могли, совесть не позволяла...

8
4 July 2017
8350
Эксперт сайта
Ответ

Это правда.

7
4 July 2017

Спасибо большое!::smile31::::smile31::::smile31::А если не будет понимать и поддерживать, что делать?

2
7 July 2017
Ответ

Тогда смотреть, что для Вас важнее и выбирать... И так бывает.

3
7 July 2017
Ответ

В связи с изменившимся семейным положением график работы, конечно же, будет изменен, но главное - "не пороть горячку"! Всё хорошо обдумать, взвесить и выбрать или... или..., если вопрос будет стоять категорично. Последнее слово за вами. Будем надеяться, вам не придётся делать такого выбора, вас поймут и поддержат. Удачи!

4
7 July 2017
Ответ

Семья важнее. Работу я всегда найду.

1
8 July 2017
Ответ