Долой скучные уроки
Глупый вопрос. Как проводить уроки истории так, чтобы дети все запоминали, но при этом не было простой скучной выдачи информации?
Дискуссию начал(а) Тикунов Данила Геннадьевич25.02.2017 2991
Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»
Ответить на вопросПригласить к дискуссииСледить за дискуссией
Образовательные вебинары
для педагогов
Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058
Информационно-коммуникационные технологии в образовании
2 КПК и 15 вебинаров
Медиация в школе. Работа с конфликтами
12 вебинаров
Организация работы с детьми с ОВЗ
5 вебинаров
Современный детский сад
4 вебинара
Организация проектной деятельности в школе
4 вебинара
Профориентация в школе
3 вебинара
 
Забелина Алина Викторовна
#1, 25.02.2017
Ещё более глупым вопросом задаются учителя математики, работающие в гуманитарном 9 классе, где дети заявляют, что в магазине синус, тангес, а также корень третьей степени им извлекать не придется, а сдачу они и так сосчитают. И для них урок математики априори скучная, ненужная информация, а уж если это два урока подряд...
Гильманова Ольга Павловна
#2, 25.02.2017
Для моих студентов 1 курса скучным являются даже деловые игры. Никакие мероприятия им не интересны. Не знаю как даже с этими студентами экскурсии будем посещать...
Воропаева Лилия Алексеевна(эксперт сообщества)
#3, 26.02.2017
Может быть, это, в какой-то степени, поможет.
"История в школе: 11 вещей, которые реально бесят"
"История в школе: 11 вещей, которые реально бесят"
Полезные ссылки
Отредактировано 26-02-2017 08:38
Арбекова Марина Юрьевна
#4, 26.02.2017
Таким же глупым вопросом задаются наши учителя английского языка, работающие в некоторых 8-9-10-11 классах, мы его не сдаем и нам он нигде не пригодится. Начинаем убеждать, приводить примеры т.д. ... Нам - НЕ НАДО!!! тут хоть Петрушкой, чтобы не скучно было...
Отредактировано 26-02-2017 13:01
Наталья
#6, 27.02.2017
Я являюсь преподавателем истории изобразительного искусства, начиная свою преподавательскую деятельность, я поставила перед собой цель - заинтересовать учащихся моим учебным предметом, чтобы ребята с удовольствием посещали мои занятия и хотели получать новые знания. На мой взгляд, мне это удалось. Поделюсь тем, как я решаю эту проблему. Я всегда, независимо от моего настроения, провожу занятия с позитивом, с улыбкой. На занятиях мы очень мало записываем под диктовку, для этого есть учебные пособия. Кстати, по нашей дисциплине учебного пособия не было, поэтому я разработала его сама и вначале учебного года раздаю его в электронном варианте. Таким образом, на занятиях можно больше времени уделить важным и интересным моментам. К примеру, побеседовать по теме, выслушать мнения учащихся по поставленному вопросу и т.п. Люблю применять игровые формы на занятиях, но все должно быть в меру. Составляю кроссворды по пройденным темам, даю их разгадывать ребятам, что они делают с огромным удовольствием. Составляем кроссворды вместе на занятиях. Считаю, что, таким образом, пройденный материал усваивается лучше. Часто мы проводим викторины. Иногда балую ребят небольшими поощрительными призами. С желающими ребятами во внеурочное время мы создаем видеоролики и потом демонстрируем их на уроках остальным учащимся. Новый материал я стараюсь не излагать монологом, а постоянно обращаюсь к учащимся, вовлекаю их, по мере возможности, в диалог. Если детям на занятиях интересно, то и информация будет ими усваиваться лучше.
Сысоев Александр Викторович
#7, 27.02.2017
Мне иной раз кажется, что скуку в школе испытывают те, кто потом и в Университете/Колледже, на работе скучать будет. Так зачем же их веселить? Им же потом тяжелее к скуке привыкать придется. ::smile5::А вообще, я хоть и не историк, но считаю что уроки интересные и продуктивные - не всегда одно и тоже. Можно хоть на каждом уроке делать костюмированные представления. Уроки будут интересны, но малоинформативны. А можно давать лекции на 40 минут, тогда скука убьет способность к запоминанию. Чередование разных видов деятельности, побольше практической деятельности, новизна - вот одни из важнейших компонентов хорошего урока.
Потамошнева Наталья Алексеевна(эксперт сообщества)
#8, 01.11.2017
Ответ на сообщение #7 пользователя Сысоев Александр Викторович
Согласна с Вами, Александр Викторович!
Скучным урок делает однообразная деятельность.
Скучным урок делает однообразная деятельность.
Похожие дискуссии:
- X Всероссийская конференция с международным участием Информационные технологии для Новой школы
- В академии Можайского нашли вторую мину.
- Ваше мнение о событиях в Питере?
- День Победы!
- Навстречу Дню Победы - мой фильм - Фильм о Шелгунове Василии Николаевиче
- Направления тем итогового сочинения
- Роль ВПР в повышении качества образования
- Рособрнадзор с 1 сентября начнёт анализировать воспитательные программы. Готовимся к проверке!
- Серия детских книг "Прадедушкины медали"
- Школьная газета "4етверть" (выпуск 4)