12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФ
УРОК
Предыдущая
Создать дискуссию
Следующая

Долой скучные уроки

Глупый вопрос. Как проводить уроки истории так, чтобы дети все запоминали, но при этом не было простой скучной выдачи информации?
Дискуссию начал(а) Данила Геннадьевич25.02.2017 621
Ответы
Забелина Алина Викторовна(эксперт сообщества)
#1, 25.02.2017
ОтветитьОцените ответ:2
Ещё более глупым вопросом задаются учителя математики, работающие в гуманитарном 9 классе, где дети заявляют, что в магазине синус, тангес, а также корень третьей степени им извлекать не придется, а сдачу они и так сосчитают. И для них урок математики априори скучная, ненужная информация, а уж если это два урока подряд...
Гильманова Ольга Павловна(эксперт сообщества)
#2, 25.02.2017
ОтветитьОцените ответ:0
Для моих студентов 1 курса скучным являются даже деловые игры. Никакие мероприятия им не интересны. Не знаю как даже с этими студентами экскурсии будем посещать...
Воропаева Лилия Алексеевна(эксперт сообщества)
#3, 26.02.2017
ОтветитьОцените ответ:0
Может быть, это, в какой-то степени, поможет.
"История в школе: 11 вещей, которые реально бесят"


Отредактировано 26-02-2017 08:38

Арбекова Марина Юрьевна(эксперт сообщества)
#4, 26.02.2017
ОтветитьОцените ответ:0
Таким же глупым вопросом задаются наши учителя английского языка, работающие в некоторых 8-9-10-11 классах, мы его не сдаем и нам он нигде не пригодится. Начинаем убеждать, приводить примеры т.д. ... Нам - НЕ НАДО!!! тут хоть Петрушкой, чтобы не скучно было...

Отредактировано 26-02-2017 13:01

Ковалева Галина Валентиновна(эксперт сообщества)
#5, 26.02.2017
ОтветитьОцените ответ:0
::smile12::

Наталья
#6, 27.02.2017
ОтветитьОцените ответ:1
Я являюсь преподавателем истории изобразительного искусства, начиная свою преподавательскую деятельность, я поставила перед собой цель - заинтересовать учащихся моим учебным предметом, чтобы ребята с удовольствием посещали мои занятия и хотели получать новые знания. На мой взгляд, мне это удалось. Поделюсь тем, как я решаю эту проблему. Я всегда, независимо от моего настроения, провожу занятия с позитивом, с улыбкой. На занятиях мы очень мало записываем под диктовку, для этого есть учебные пособия. Кстати, по нашей дисциплине учебного пособия не было, поэтому я разработала его сама и вначале учебного года раздаю его в электронном варианте. Таким образом, на занятиях можно больше времени уделить важным и интересным моментам. К примеру, побеседовать по теме, выслушать мнения учащихся по поставленному вопросу и т.п. Люблю применять игровые формы на занятиях, но все должно быть в меру. Составляю кроссворды по пройденным темам, даю их разгадывать ребятам, что они делают с огромным удовольствием. Составляем кроссворды вместе на занятиях. Считаю, что, таким образом, пройденный материал усваивается лучше. Часто мы проводим викторины. Иногда балую ребят небольшими поощрительными призами. С желающими ребятами во внеурочное время мы создаем видеоролики и потом демонстрируем их на уроках остальным учащимся. Новый материал я стараюсь не излагать монологом, а постоянно обращаюсь к учащимся, вовлекаю их, по мере возможности, в диалог. Если детям на занятиях интересно, то и информация будет ими усваиваться лучше.

Сысоев Александр Викторович
#7, 27.02.2017
ОтветитьОцените ответ:2
Мне иной раз кажется, что скуку в школе испытывают те, кто потом и в Университете/Колледже, на работе скучать будет. Так зачем же их веселить? Им же потом тяжелее к скуке привыкать придется. ::smile5::А вообще, я хоть и не историк, но считаю что уроки интересные и продуктивные - не всегда одно и тоже. Можно хоть на каждом уроке делать костюмированные представления. Уроки будут интересны, но малоинформативны. А можно давать лекции на 40 минут, тогда скука убьет способность к запоминанию. Чередование разных видов деятельности, побольше практической деятельности, новизна - вот одни из важнейших компонентов хорошего урока.
Потамошнева Наталья Алексеевна(эксперт сообщества)
#8, 01.11.2017
ОтветитьОцените ответ:0
Ответ на сообщение #7 пользователя Сысоев Александр Викторович
Согласна с Вами, Александр Викторович!
Скучным урок делает однообразная деятельность.