Активно ли вы пользуетесь интерактивной доской на уроках?
Дорогие коллеги, я понимаю, что сейчас каждый учитель использует на своих уроках ИКТ. Но меня очень интересует, как часто вы используете интерактивную доску (не для просмотра презентаций и т.д., а именно для выполнения практических заданий), как часто составляете дидактический материал, какими программами пользуетесь?
Дискуссию начал(а) Екатерина02.12.2015 1406
Опубликовано в группе «УРОК.РФ: официальная группа администрации»
Ответить на вопросПригласить к дискуссииСледить за дискуссией
Образовательные вебинары
для педагогов
Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058
Информационно-коммуникационные технологии в образовании
2 КПК и 15 вебинаров
Медиация в школе. Работа с конфликтами
12 вебинаров
Организация работы с детьми с ОВЗ
5 вебинаров
Современный детский сад
4 вебинара
Организация проектной деятельности в школе
4 вебинара
Профориентация в школе
3 вебинара
 
Дамаев Ряшит Харисович
Комментарий был удалён пользователем 02 дек 2015 в 22:02
Кадырова Илюза Юлаевна(эксперт сообщества)
#2, 02.12.2015
Да, настолько привыкла к доске, без нее, как без рук)))
Елена Сергеевна(эксперт сообщества)
#3, 23.02.2016
Стараюсь использовать постоянно. В основном материал разрабатываю сама. Буду рада если кто-нибудь поделится ссылками на ресурсы, где можно было-бы скачать интересные материалы
Дамаев Ряшит Харисович
#4, 07.03.2016
Некоторое время использовал доску очень активно. Но заметил, что многие дети плохо видят с доски, щурятся, напрягаются, чтобы прочитать что-то. Провёл следующий эксперимент: просил прочитать текст с интерактивной доски учащихся из разных классов (как имеющих проблемы со зрением, так и без наличия таких проблем), а затем просил прочитать текст с обычной меловой доски. Разница очень большая получилась.
После этого стал относиться к использованию интерактивной доски более осторожно, дозированно. Кстати, Часто встречал в Интернете информацию о вреде интерактивных досок. Но нельзя всё сразу принимать на веру в наш век информационной истерии. Поэтому, только на своём опыте и результатах своих наблюдений могу сказать, что надо очень осторожно относиться к использованию интерактивной доски (ни в коем случае речь не идёт об отказе от использования).
После этого стал относиться к использованию интерактивной доски более осторожно, дозированно. Кстати, Часто встречал в Интернете информацию о вреде интерактивных досок. Но нельзя всё сразу принимать на веру в наш век информационной истерии. Поэтому, только на своём опыте и результатах своих наблюдений могу сказать, что надо очень осторожно относиться к использованию интерактивной доски (ни в коем случае речь не идёт об отказе от использования).
Похожие дискуссии:
- День рождения «спама»
- Дети и телевизор
- Интернет "не пашет"
- Как вы думаете нужен ли английский дошкольникам?
- Новая школа - новый уровень?
- Орфографические ошибки в публикациях и конкурсных работах педагогов
- Пользуетесь ли Вы ЭЖД (электронный журнал и дневник)?
- Практическое интернет-занятие КАК УЛУЧШИТЬ ПАМЯТЬ И РАЗВИТЬ ВНИМАНИЕ
- ПЦ "Аксиома"
- Старт проекта "ПРО ФГОС"