12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 

Урок ИЗО-сегодня...Какой он?

Очень хочу услышать мнение коллег по нашему уроку..Если всё заменил цифровой мир, как быть с нашим , ЖИВЫМ предметом? Неужели тоже все переходим на картинки с презентаций и сухой язык слайдов?..А я считаю,что ничего лучше рисунка на ОБЫЧНОЙ классной доске и понятного для всех рассказа учителя ещё не изобрели..Всё остальное-только вспомогательные инструменты..
Дискуссию начал(а) Васильева Лариса Николаевна09.12.2015 1556
Опубликовано в группе «Учителя ИЗО, объединяйтесь!»

УРОК

Образовательные вебинары
для педагогов

Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058

Ответы
Кирюшина Татьяна Владимировна
#1, 10.12.2015
ОтветитьОцените ответ:1
Учитель всегда должен вкладывать душу в свой предмет, чтоб заинтересовать детей. Я с вами согласна, что нет ничего лучше живого рисования, показа мастер-классов для детей - от которых загораются глаза детей, возникает желание самому попробовать. Ведь всё ясно и предельно понятно своим ученикам расскажет и покажет только их учитель...А с помощью слайдов, видео показов такого эффекта добиться тяжело.
Рац Екатерина
#2, 15.12.2015
ОтветитьОцените ответ:4
Естественно, но при условии профессионального образования самого педагога! Иначе пускай лучше смотрят, чем всякую каку рисуют! Просто столкнулась со мнением учителей начальных классов, что они так же "профессионально" могут преподавать мой предмет! Всё таки учитель после художественного училища отличается от учителя "мастера на все руки", такой типаж 25 в одном! И если педагог с проф образованием ну просто нереально отказаться от рисования самому, от лепки вживую, от урочной системы мастер-класс.
Ватолина Светлана Анатольевна(эксперт сообщества)
#3, 06.05.2018
ОтветитьОцените ответ:1
Я с вами Лариса Николаевна полностью согласна. Готовлюсь к урокам, и не знаю, что будет лучше: презентация или учебник, работы детей прошлых лет или свой пример, индивидуальная работа или работа в группе. Поэтому в голове иногда несколько вариантов хода урока, все зависит от темы, настроения детей, настроя коллектива в целом ( педагога-психологических особенностей класса ), начинаю и если глазки загорелись, появился интерес, значит можно обойтись рисунком на доске или просто беседой и дети вдохновляются, смотришь на их работу и не хочется их отвлекать. Получаются просто шедевры. Бывает все запланируешь, выполнишь как того требуют новые стандарты ,а результат почему-то не радует.