
ИКТ на уроках.
Уважаемые коллеги, учителя - предметники нашей школы в классных журналах фиксируют использование ИКТ. В кабинетах, оснащенных компьютерами, процент уроков, проведенных с ИКТ, должен быть не менее 90. Как проблема решается в вашей школе? Какую вы сдаете отчетность по ИКТ в конце учебного года?
Дискуссию начал(а) Панкова Ирина Николаевна03.02.2016 1393
Опубликовано в группе «УРОК.РФ: официальная группа администрации»
Ответить на вопросПригласить к дискуссииСледить за дискуссией

Дмитриева Валентина Леонидовна
#1, 03.02.2016
Добрый день! Мы сдаем отчет по четвертям.На отдельном листе указываем предмет, класс, тему урока,что конкретно использовали с помощью ИКТ. Привыкли,удобно. Дмитриева Валентина Леонидовна - учитель русского языка и литературы

Елена Сергеевна(эксперт сообщества)



#2, 03.02.2016
А ГДЕ указаны эти нормативы использования икт на уроках?

Панкова Ирина Николаевна
#3, 23.02.2016
Ответ на сообщение #2 пользователя Елена Сергеевна
Елена Сергеевна, я не уверена, что такие нормативы существуют вообще. Просто в нашей школе практически в каждом кабинете есть компьютеры, и кто - то решил, что если есть оборудование - значит оно должно работать "на полную катушку".

Елена Сергеевна(эксперт сообщества)
#4, 23.02.2016
Ответ на сообщение #3 пользователя Панкова Ирина Николаевна
понятно... и печально, что повесили на Вас еще один никому не нужный отчет...

Панкова Ирина Николаевна
#5, 25.02.2016
Ответ на сообщение #4 пользователя Елена Сергеевна
Убеждена, что процентов 70% наших отчетов никто, никогда не читал.

Елена Сергеевна(эксперт сообщества)
#6, 25.02.2016
Ответ на сообщение #5 пользователя Панкова Ирина Николаевна
я думаю даже больше........
Похожие дискуссии:
- А сейчас кто крайний?
- А так ли хороша цифровизация?
- День рождения «спама»
- Интернет "не пашет"
- Как вы думаете нужен ли английский дошкольникам?
- Новая школа - новый уровень?
- Орфографические ошибки в конкурсных работах
- Пользуетесь ли Вы ЭЖД (электронный журнал и дневник)?
- ПЦ "Аксиома"
- Сегодня онлайн-конференция «Повышение квалификации учителя в условиях современного образования».