Как Вы смотрите на увеличение по времени учебного занятия в рамках ФГОС?
Как Вы смотрите на увеличение по времени учебного занятия в рамках ФГОС? За стандартные 45 минут, ребенку тяжело осознанно сформировать тему, поставить цель, прийти к результату, сделать выводы и "разложить весь материал у себя в голове по полочкам"(я сейчас говорю за физику, где в основной школе каждый урок новые понятия, формулы, обозначения, и т.п).
Дискуссию начал(а) Marina Bochkova16.02.2016 2796
Опубликовано в группе «УРОК.РФ: официальная группа администрации»
Ответить на вопросПригласить к дискуссииСледить за дискуссией
Образовательные вебинары
для педагогов
Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058
Информационно-коммуникационные технологии в образовании
2 КПК и 15 вебинаров
Медиация в школе. Работа с конфликтами
12 вебинаров
Организация работы с детьми с ОВЗ
5 вебинаров
Современный детский сад
4 вебинара
Организация проектной деятельности в школе
4 вебинара
Профориентация в школе
3 вебинара
 
власова Наталья Николаевна
#1, 16.02.2016
Исторические сложившееся время урока "45 минут" большей частью удобно, психологами обосновано. Помню, когда на "ура" шла замена четырехлетней начальной школы на трехлетнюю. Итог? Вернулись к четырехлетке. Какие методики новые ни придумывай, психология и физиология человека консервативны. Отталкиваться надо от них, а не от желания "сделать по новому". Думаю, что каждого, кто предлагает суперновое в школе, отправить на год работы в обычную школу, и, если пыл сохраниться, то и нововведение можно попробовать внедрить. Подчеркиваю: попробовать и осторожно!
Елена Сергеевна(эксперт сообщества)
#2, 16.02.2016
И на сколько увеличить?
Любое увеличение автоматически приведет к уменьшению количества уроков. Т.е. ныне существующую программу придется "впихнуть" в меньшее количество часов. Будет ли от этого польза?
Если же не менять количество, то дети (да и педагоги) будут быстро уставать. И эффективность такой замены сведется к нулю
Любое увеличение автоматически приведет к уменьшению количества уроков. Т.е. ныне существующую программу придется "впихнуть" в меньшее количество часов. Будет ли от этого польза?
Если же не менять количество, то дети (да и педагоги) будут быстро уставать. И эффективность такой замены сведется к нулю
Юлия Станиславовна
#3, 16.02.2016
В коррекционных школах увеличение времени учебного занятия не допустимо на мой взгляд.Дети с трудом 40 минутные уроки выдерживают, ввиду своих особенностей психического развития. Если уроки станут 45 или более минут, то результат их проведения будет "0".
Алчинова Екатерина Леонидовна
#4, 16.02.2016
Ответ на сообщение #3 пользователя Юлия Станиславовна
Согласна с вами. Должны быть учтены возрастные и индивидуальные особенности детей, их психологические особенности.
Ивлиева Наталия Алексеевна(эксперт сообщества)
#5, 16.02.2016
Каждая школа сама делает выбор в продолжительности урока 40 или 45минут? Это прописано в Уставе либо в локальном акте образовательного учреждения. На мой взгляд, с учётом перегруженности учащихся лучше сократить урок до 40 минут. И никак не увеличивать!
власова Наталья Николаевна
#6, 17.02.2016
Ответ на сообщение #5 пользователя Ивлиева Наталия Алексеевна
Когда несколько лет назад я перешла в лицей, где уроки парами и по 40 минут каждый, то произошел свой моих биологических внутренних часов: сама училась много лет и учила по ритму "урок 46 минут". Часов не ношу уже давно, но называю время с точностью до 2-3 минут. Дети, переходящие к нам из других школ в 9-ый или 10-ый класс, так же некоторое время испытывают дискомфорт.
Ивлиева Наталия Алексеевна(эксперт сообщества)
#7, 17.02.2016
Ответ на сообщение #6 пользователя власова Наталья Николаевна
Возможно в лицее и нужны уроки по 45минут. Я работаю в коррекционной школе, поэтому за 40 минут.
bhbyf
#9, 18.06.2016
Ответ на сообщение #5 пользователя Ивлиева Наталия Алексеевна
В нашей школе уроки по 40 мин. и причем очень давно.
Филатова Юлия Александровна
#8, 08.05.2016
Каждая школа сама делает выбор в продолжительности урока 40 или 45 минут.
Похожие дискуссии:
- "Никогда такого не было и вот опять"
- Итоговые контрольные для базовых классов по физике
- Как вы относитесь к тому, что в большинстве школ собираются ввести второй иностранный язык?
- Какие цветы вы любите?
- Классики остались в прошлом?
- Опрос Счётной палаты: 70% россиян считают, что школьных знаний недостаточно для поступления
- Педагогам предложили выразить свое мнение о ВПР
- Принципы образования в Дании
- Прощай "Кулинария"
- Технологическая карта урока... Вы - за или против?