Для того ,чтобы научно- исследовательские конференции приносили пользу детям надо....
Для того ,чтобы научно- исследовательские конференции приносили пользу детям надо....
Дискуссию начал(а) Сенаторова Ляна Георгиевна24.02.2018 1519
Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»
Ответить на вопросПригласить к дискуссииСледить за дискуссией
Образовательные вебинары
для педагогов
Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058
Информационно-коммуникационные технологии в образовании
2 КПК и 15 вебинаров
Медиация в школе. Работа с конфликтами
12 вебинаров
Организация работы с детьми с ОВЗ
5 вебинаров
Современный детский сад
4 вебинара
Организация проектной деятельности в школе
4 вебинара
Профориентация в школе
3 вебинара
 
Бурых Елена Владимировна(эксперт сообщества)
#1, 24.02.2018
...не злоупотреблять этим новомодным течением.
Аникеенко Наталия Владимировна(эксперт сообщества)
#2, 24.02.2018
чтобы дети сами этими исследованиями занимались, а не учителя за них всю работу делали.::smile15::
Елена Вениаминовна Чурина(эксперт сообщества)
#8, 24.02.2018
Ответ на сообщение #2 пользователя Аникеенко Наталия Владимировна
Очень согласна с Вами, Наталья Владимировна.::smile7::::smile7::::smile7::
Спицына Любовь Ивановна(эксперт сообщества)
#3, 24.02.2018
...
- иметь систему работы с различными категориями детей (имею в виду возраст), - обеспечить качественную подготовку руководителей исследовательских работ,
- наличие материально-технической базы для выполнения экспериментальной части таких работ,
- уменьшить число учебных часов у учителей, занимающихся исследованиями и проектами с детьми.
Как видите, среди названных факторов, обеспечивающих проведение, в том числе, качественных и полезных школьных конференций, многие выполнимы с трудом!
- иметь систему работы с различными категориями детей (имею в виду возраст), - обеспечить качественную подготовку руководителей исследовательских работ,
- наличие материально-технической базы для выполнения экспериментальной части таких работ,
- уменьшить число учебных часов у учителей, занимающихся исследованиями и проектами с детьми.
Как видите, среди названных факторов, обеспечивающих проведение, в том числе, качественных и полезных школьных конференций, многие выполнимы с трудом!
Отредактировано 24-02-2018 19:05
Кузнецова Алина Валентиновна(эксперт сообщества)
#17, 25.02.2018
Ответ на сообщение #3 пользователя Спицына Любовь Ивановна
Это почти из области фантастики...
Белкина Надежда Владимировна
#4, 24.02.2018
Чтобы они сами хотели, чтобы им было интересно! Нельзя заставлять! У ребёнка должен быть выбор! И работа, несомненно, должна выполняться самостоятельно под руководством учителя, а не наоборот!
Елена Вениаминовна Чурина(эксперт сообщества)
#7, 24.02.2018
Ответ на сообщение #4 пользователя Белкина Надежда Владимировна
Очень согласна с Вами, Надежда Владимировна .
Савельева Лариса Евгеньевна
#5, 24.02.2018
Успех достигается общими усилиями. Должна быть заинтересованность учителя и активное участие детей, их мотивированность. Пробую сейчас подготовить семиклассниц к конференции. Заинтересовать темой удалось, старюсь учитывать их мнение, надо ещё найти время для совместной работы.
Беласик Людмила Николаевна(эксперт сообщества)
#6, 24.02.2018
- интерес ученика,- наличие времени у руководителя,- МОТИВАЦИЯ (обеих сторон, а для педагога материальная заинтересованность еще), - МТБ (наверное не выполнимый пункт для многих школ)
Старшов Михаил Александрович
#9, 24.02.2018
Мне кажется, нельзя "почин" спускать сверху и обязывать делать это всех и каждого. непременно появятся глобальные проекты по астрофизике и легированию броневой стали. С трудом поверю, что это создал троечник с камчатки, а не его родитель вместе с подчинённым НИИ или ОКБ.Только добровольно, только тема из учебного материала, только широкое освещение, чтобы и другим захотелось так отличиться.
Спицына Любовь Ивановна(эксперт сообщества)
#10, 25.02.2018
Ответ на сообщение #9 пользователя Старшов Михаил Александрович
Согласна, согласна, согласна!
Елена
#11, 25.02.2018
Ответ на сообщение #9 пользователя Старшов Михаил Александрович
По поводу Камчатки, кстати, очень могут быть хорошие проекты по изучению вулканов,- природа там уникальная!::smile3::
Сингаевская Наталья Валерьевна(эксперт сообщества)
#12, 25.02.2018
Надо, чтобы ученики сами были заинтересованы в этом и самостоятельно всё делали!!!
Отредактировано 25-02-2018 09:22
Смирнова Маргарита Александровна
#13, 25.02.2018
Не существуют сколько-нибудь достоверных тестов на одаренность,
кроме тех, которые проявляются в результате активного участия
хотя бы в самой маленькой поисковой исследовательской работе.
А.Н. Колмогоров
кроме тех, которые проявляются в результате активного участия
хотя бы в самой маленькой поисковой исследовательской работе.
А.Н. Колмогоров
Красноперова Марина Рудольфовна
#15, 25.02.2018
Склонность к научной и исследовательской работе имеют единицы, а у нас пытаются придать этой работе массовость!
Елена Вениаминовна Чурина(эксперт сообщества)
#16, 25.02.2018
Ответ на сообщение #15 пользователя Красноперова Марина Рудольфовна
Согласна с Вами, Марина Рудольфовна.
Похожие дискуссии:
- Аристотель, Ньютон, Кавардин...
- Дискуссия на семинаре 2 июня 2021 года по докладу Иванова М.Я.
- И вновь о лженауке в ЕГЭ по биологии. Почему мы не видим массовых ляпов?
- Как вы "переживаете" ФОП по литературе?
- Массовые ошибки из Открытого банка заданий ФИПИ. Заметят или "не заметят"?
- Неделя ествественных наук в школе
- ПОЛНАЯ ИСТОРИЯ нашего соотечественника, 2015г, часть 11
- Снижение бумажной нагрузки... Свежо предание!
- Эпоха единороссов
- Эффект структуры полости или магнитные взаимодействия ?