«Маргинальная профессия». Молодые учителя о первых годах работы в школе
Какие проблемы встают перед учителями в школах и как молодые педагоги, вооружившись новыми подходами к образованию, пытаются их решить ?
Парты в ряд, учитель у доски, поднятая для ответа рука – за два века истории школьного образования в России формат сеяния разумного, доброго, вечного в детские головы, казалось бы, не изменился. Появились нагоняющие ужас на подростков ОГЭ и ЕГЭ, сборы денег на шторы и электронные журналы. А вот время диктует новые требования. Выпускникам школ мало знать алгебру и географию, нужно обладать компетенциями, отвечающими современным стандартам: креативностью, аналитическим мышлением, умением работать в команде, эмоциональным интеллектом и так далее. А прививать их должны учителя – усталые, малооплачиваемые, с кипами тетрадей в тяжелых сумках.
И это правда жизни?!
Парты в ряд, учитель у доски, поднятая для ответа рука – за два века истории школьного образования в России формат сеяния разумного, доброго, вечного в детские головы, казалось бы, не изменился. Появились нагоняющие ужас на подростков ОГЭ и ЕГЭ, сборы денег на шторы и электронные журналы. А вот время диктует новые требования. Выпускникам школ мало знать алгебру и географию, нужно обладать компетенциями, отвечающими современным стандартам: креативностью, аналитическим мышлением, умением работать в команде, эмоциональным интеллектом и так далее. А прививать их должны учителя – усталые, малооплачиваемые, с кипами тетрадей в тяжелых сумках.
И это правда жизни?!
Полезные ссылки
Ответить на вопросПригласить к дискуссииСледить за дискуссией
Образовательные вебинары
для педагогов
Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058
Информационно-коммуникационные технологии в образовании
2 КПК и 15 вебинаров
Медиация в школе. Работа с конфликтами
12 вебинаров
Организация работы с детьми с ОВЗ
5 вебинаров
Современный детский сад
4 вебинара
Организация проектной деятельности в школе
4 вебинара
Профориентация в школе
3 вебинара
 
Елена Вениаминовна Чурина(эксперт сообщества)
#1, 22.02.2018
Внутриличностный конфликт, в который попадает профессионал, таков: выполнять свои обязанности даже в тех случаях, когда это не принесёт награды, или перестать выполнять свои профессиональные обязанности, несмотря на то, что это может повлечь за собой наказание? Мотивационной основой поведения и сознания маргинала могут стать боязнь санкций, опасение за себя, конформизм, корысть, месть, карьеризм и так далее. Разрушенная социальная среда в России уже не требует сохранения «маски» и никак материально не поощряет «преданность делу». Вероятность стать профессиональным маргиналом у человека зависит от того, какую силу конфликта, внешнего и внутреннего, он способен выдержать, не нарушая профессиональной этики и норм.
#180351 (пользователь удален)
#7, 24.02.2018
Ответ на сообщение #1 пользователя Елена Вениаминовна Чурина
::smile2::::smile2::::smile2::
#180351 (пользователь удален)
#10, 24.02.2018
Ответ на сообщение #1 пользователя Елена Вениаминовна Чурина
Я с Вами согласна!
Карева Ольга Вячеславовна
#2, 23.02.2018
https://www.youtube.com/watch?v=6qqdMon_6Kg
#180351 (пользователь удален)
#8, 24.02.2018
Ответ на сообщение #2 пользователя Карева Ольга Вячеславовна
Спасибо! Смешное видео!
#182960 (пользователь удален)
#4, 24.02.2018
"...Выпускникам школ мало знать алгебру и географию, нужно обладать компетенциями, отвечающими современным стандартам: креативностью, аналитическим мышлением, умением работать в команде, эмоциональным интеллектом и так далее. А прививать их должны учителя – усталые, малооплачиваемые, с кипами тетрадей в тяжелых сумках." Нам все это прививали такие учителя. Привили! Работаем в школах!!!
#180351 (пользователь удален)
#9, 24.02.2018
Молодых учителей можно притянуть в школу только финансами!
Похожие дискуссии:
- Денег нет: в школах начали запрещать рабочие тетради
- Алтайская школа ввела раздельное обучение мальчиков и девочек.
- Депутаты Госдумы предлагают обязать учителей оказывать первую медицинскую помощь школьникам
- Доказательство вреда обращения на "Вы" - главный аргумент
- Должны ли школы перейти на безоценочную систему?
- Курс православной культуры
- Результаты ВПР - ШНОРы или ШВОРы?
- Рособрнадзор готов к широкому внедрению модели оценки учителей на знание и методику преподавания .
- С 1 марта аптеки перестали отпускать лекарства без рецептов
- Трудовому воспитанию в школе быть!