Телефон на уроке.
В начале учебного года предупреждаю своих учеников о запрете пользования телефоном на уроке, если сама работа не связана с телефоном. Мои ученики привыкли, если я вижу во время урока на парте телефон, он "отдыхает" на моем рабочем столе до конца урока. А как вы справляетесь с этой проблемой в своей школе?
Ответить на вопросПригласить к дискуссииСледить за дискуссией
Образовательные вебинары
для педагогов
Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058
Информационно-коммуникационные технологии в образовании
2 КПК и 15 вебинаров
Медиация в школе. Работа с конфликтами
12 вебинаров
Организация работы с детьми с ОВЗ
5 вебинаров
Современный детский сад
4 вебинара
Организация проектной деятельности в школе
4 вебинара
Профориентация в школе
3 вебинара
 
Ивлиева Наталия Алексеевна(эксперт сообщества)
#1, 16.04.2016
Телефон на уроке - это проблема из проблем в нашей в коррекционной школе! Основная часть учащихся знает требования и не нарушает их. Но есть такие ребята, что не придерживаются правил и ухитряются пользоваться телефоном. Справляемся по-разному:категорическим запретом; просьбой убрать в портфель (ранец); сообщаем родителям.
Игнатова Анастасия Ивановна
#2, 16.04.2016
Затронутая проблема касается большинства школ. И у нас с начальных классов есть "любители телефонов". Обычно в начале учебного года на родительских собраниях сообщаем о запрете пользования мобильниками на уроках, советуем вообще не давать ребёнку телефон в школу. (Чуть что, для связи с чадом можно позвонить классному руководителю) Есть, конечно, и " нарушители", обычно у таких отбирают телефон до конца учебного дня. К счастью, на своих уроках, я с такой проблемой не сталкивалась!
Андрей Анатольевич
#3, 16.04.2016
Эта проблема действительно стоит остро и пока не знаю ни одного способа её решения на законодательном уровне. Родителям говорить бесполезно, тем более они сами покупают телефоны детям, в том числе как раз и для того, чтобы позвонить и узнать как у них дела в школе (сейчас многие узнают у детей, а не у учителей). Отбирать ни в коем случае нельзя (статья УК). Можно предложить в начале урока сложить свои телефоны в отдельном месте (в коробочку), откуда забрать по окончании урока. Но все ли примут данное предложение? Ведь прав у ребёнка больше, чем у учителя.
Игнатова Анастасия Ивановна
#7, 16.04.2016
Ответ на сообщение #3 пользователя Андрей Анатольевич
Согласна, у учителей прав намного меньше...
Отредактировано 16-04-2016 20:18
Васильченко Татьяна Константиновна
#13, 19.04.2016
Ответ на сообщение #3 пользователя Андрей Анатольевич
У нас в классах по 30 человек. Представляете? В коробочку сложи в начале урока. Из коробочки раздай в конце..... Хоть сейф заводи для учеников...
Устинова Валентина Ивановна
#32, 05.05.2016
Ответ на сообщение #13 пользователя Васильченко Татьяна Константиновна
Татьяна Константиновна, а почему Вы собираете? У входа поставить коробку, сами пусть обслуживают себя. Или что-то не так?
Коротун Валерия Евгеньевна
#188, 10.08.2016
Ответ на сообщение #3 пользователя Андрей Анатольевич
А если существует только один из способов связаться с ребёнком- это через телефон! Урок отменили- надо забрать! Плохое самочувствие- отвести в амбулаторию! Многим "учителям"- это не приходит в голову! Особенно, если школа в 15 километрах от дома!
Андрей Анатольевич
#189, 10.08.2016
Ответ на сообщение #188 пользователя Коротун Валерия Евгеньевна
А разве это нужно делать во время урока? К тому же, я думаю, что у каждого родителя есть телефон классного руководителя. И выделение слова "учителям" в кавычки совершенно не уместно.
Устинова Валентина Ивановна
#190, 11.08.2016
Ответ на сообщение #189 пользователя Андрей Анатольевич
Если что-то случилось, классный руководитель тот же час свяжется с родителями, даже если они и на большем расстоянии!
Коротун Валерия Евгеньевна
#193, 11.08.2016
Ответ на сообщение #189 пользователя Андрей Анатольевич
А если классный руководитель только три дня присутствует в школе? Он и сам не знает, что происходит! А "" поставила только потому, что многие учителя приносят телефон и отвечают на звонки во время занятий! Если правило, то одно на всех! Это ведь честно? А то получается, что учитель с телефоном это норма (его разговоры важны), а ученик может и обойтись без связи! Сама никогда не беру телефон на лекции! Потом перезваниваю! А ситуации разные! Телефоном пользоваться на уроках нельзя! А беззвучный режим ещё никто не отменял! Если происходит кража телефона в стенах школы- то вина на школьнике, нельзя использовать- с этим согласна! Но бывают действительно экстренные случаи! Это тоже необходимо принимать во внимание! И бывает, что никто из старших не сможет это решить!
Морозова Марина Александровна
#4, 16.04.2016
У меня на уроке английского языка сотовый телефон - помощник. Во-первых, это словарь. Во-вторых, ребята могут работать с поиском новой нужной информации. А еще, редко правда, даю на уроке тестовое задание, а они мне в контакте ответы скидывают. Мой сын на мой вопрос почему они всё время в телефоне и что с этим учителям делать, сказал: "Станьте интереснее телефона".
Устинова Валентина Ивановна
#5, 16.04.2016
Ответ на сообщение #4 пользователя Морозова Марина Александровна
Сыну - 5+, МОЛОДЕЦ!
Купрякова Любовь Александровна
#185, 10.08.2016
Ответ на сообщение #4 пользователя Морозова Марина Александровна
"Станьте интереснее телефона" - меткое выражение. Он у вас остроумен!
Устинова Валентина Ивановна
#191, 11.08.2016
Ответ на сообщение #185 пользователя Купрякова Любовь Александровна
Я бы сказала - меткое, здорово!
Купрякова Любовь Александровна
#194, 12.08.2016
Ответ на сообщение #191 пользователя Устинова Валентина Ивановна
Это точно
Златовласка
#202, 18.12.2016
Ответ на сообщение #194 пользователя Купрякова Любовь Александровна
А я считаю, что учитель - не клоун, чтобы развлекать и быть интереснее.
Дзюрич Елена Алексеевна
#6, 16.04.2016
Я в начале учебного года в своем классе (в 8-м, а затем 9-м классе) провожу родительское собрание, на котором мы решаем, где и в каком состоянии (выключен) должен находиться телефон во время урока. Всё это затем протоколируем под роспись родителей. В моём классе проблем с телефонами на уроках нет. А в других классах, если у кого-то замечу (это бывает очень редко), прошу отключить и убрать его.
Устинова Валентина Ивановна
#33, 05.05.2016
Ответ на сообщение #6 пользователя Дзюрич Елена Алексеевна
Елена Алексеевна, в этом году столкнулась с такой проблемой. На собрании порешали вопрос о форме, родители расписались, согласились. Потом собрание с детьми - они тоже расписались, согласились. Сейчас май, ученики стали приходить все чаще "не по форме". Спрашиваю: "Почему так?" Ответ насмешил: "Так расписывались в начале года, а сейчас уже конец" Так и с телефонами ...
Дзюрич Елена Алексеевна
#35, 05.05.2016
Ответ на сообщение #33 пользователя Устинова Валентина Ивановна
Пока с телефонами нарушений не было. А с формой такая же история.
Устинова Валентина Ивановна
#37, 06.05.2016
Ответ на сообщение #35 пользователя Дзюрич Елена Алексеевна
Попробую с сентября поставить ящички, за лето продумаю, как и в каком виде "изобрести" эти ящики. Ученикам сказала уже сейчас, восприняли нормально. Я не разрешаю пользоваться на уроке телефоном, если вижу, то прошу "Пусть отдохнёт на моем столе". Возражений не возникает.
Поташинская Марина Викторовна
#8, 16.04.2016
У нас в начальной школе телефоны запрещены, если ребенок и имеет его, то скрывает от учителя.
Купрякова Любовь Александровна
#186, 10.08.2016
Ответ на сообщение #8 пользователя Поташинская Марина Викторовна
У нас категорически не запрещены, но родители предупреждены в том, что школа за них ответственности не несёт
Алдошина Анастасия Васильевна
#9, 18.04.2016
Я использую иногда телефоны на уроках информатики, из приложений PlayMarket дети скачивают то приложение которое я говорю и мы в нем работаем, детям нравится, и на уроках математики они не достают телефоны, ведь знают что на информатике мы с ними поработаем. Вот так заинтересовала своих учеников. А так же у нас своего рода есть система "наказаний" если кто-то из учеников достал телефон на математике, то на информатике мы только выполняем то что запланировано на компьютере и пишем, и тогда у детей нет желания использовать телефон на математике. Вот как я справилась, не знаю как на долго поможет, но пока справляемся.
Устинова Валентина Ивановна
#10, 19.04.2016
Ответ на сообщение #9 пользователя Алдошина Анастасия Васильевна
Интересное решение, стоит задуматься.
Ивлиева Наталия Алексеевна(эксперт сообщества)
#11, 19.04.2016
Ответ на сообщение #10 пользователя Устинова Валентина Ивановна
Согласна! Анастасия Васильевна дала один из ответов на вопрос сына Марины Александровны Морозовой "Станьте интереснее телефона".
Степаненко Валентина Ивановна
#15, 21.04.2016
Ответ на сообщение #11 пользователя Ивлиева Наталия Алексеевна
Мне не понравился ответ сына! Что значит интереснее телефона?
Устинова Валентина Ивановна
#159, 30.05.2016
Ответ на сообщение #15 пользователя Степаненко Валентина Ивановна
Чтобы не было времени "рыться" в телефоне.
Васильченко Татьяна Константиновна
#12, 19.04.2016
Истории разные. Первая-после беседы с родителями было решено отобрать и положить в сейф до исправления неудовлетворительных оценок учеником. Так он забыл и про телефон и про исправление двоек. Вторая- положен был учеником во время урока на стол учителя. После звонка, претензия: " Вы мне его поцарапали". Спасибо, родители ученика всё понимали, как надо. С тех пор в руки не беру, но замечания делаю..............Вот так.
Устинова Валентина Ивановна
#16, 22.04.2016
Ответ на сообщение #12 пользователя Васильченко Татьяна Константиновна
Сейчас и к ученику прикоснуться нельзя и к его вещам! Приходится требовать, чтобы ученик сам положил телефон на стол учителя.
Петрушенко Наталья Николаевна
#14, 20.04.2016
Да тоже, в принципе, так же как и все: отбираю, провожу беседы с родителям. Но всё равно пользуются.
Костив Людмила Васильевна
#17, 22.04.2016
Телефон у ребенка в школе - это действительно проблема.После того, как никакие договоренности с родителями не помогли, мы с ребятами решили - утром до начала уроков дети отключают телефоны и складывают их в ящик учительского стола.После уроков забирают.Это выход, когда я -учитель начальных классов, а дети всегда со мной.А вот в средней школе так не поступишь.Думаю, эту проблему нужно решать с родителями.
Тетеря Татьяна Викторовна
#18, 25.04.2016
Тоже предупреждала,насчет телефона на уроке, но с некоторыми товарищами бесполезный номер.....наглость - второе счастье.....Вынесла эту проблему на родительские собрание в 9 и 10 классе!Предложила идею по специальному ящику с вертикальными ячейками для телефонов( нашла в интернете).....родители поддержали!и действительно дети привыкли...на урок пришли поставили в него, вышли - забрали...
Степаненко Валентина Ивановна
#19, 25.04.2016
Ответ на сообщение #18 пользователя Тетеря Татьяна Викторовна
Хорошая идея! Учителям старшего звена можно взять на заметку! В начальной школе таких проблем нет!!!!
Устинова Валентина Ивановна
#20, 26.04.2016
Ответ на сообщение #18 пользователя Тетеря Татьяна Викторовна
Татьяна Викторовна, а можно подробнее о вертикальном ящике?
Устинова Валентина Ивановна
#34, 05.05.2016
Ответ на сообщение #18 пользователя Тетеря Татьяна Викторовна
Татьяна Викторовна, не дадите ссылочку на вертикальные ящички для телефонов?
Александр
#21, 28.04.2016
Проблема самая актуальная, но трудно решаемая.
Я работаю на параллели 5-ых классов, и то умудряются пользоваться на уроке, когда у доски стою, или отвернусь. Пробовал забирал телефоны несколько раз, кричат, что родителям скажут, что новый покупать будете если что - то с телефоном сделаете. Вроде как решили вопрос мирно с детьми.
На начало урока, как только прозвенел звонок, дети стоят возле своих рабочих мест, я говорю: "Кто пришёл сегодня с телефоном?", дети отвечают: - "Я!". Сразу говорю, либо ты убираешь его в ранец, либо весь класс стоит до конца урока.
Либо второй способ решения, возле доски на столик, кладёт свой телефон. И весь урок - мы спокойно работаем.
Я работаю на параллели 5-ых классов, и то умудряются пользоваться на уроке, когда у доски стою, или отвернусь. Пробовал забирал телефоны несколько раз, кричат, что родителям скажут, что новый покупать будете если что - то с телефоном сделаете. Вроде как решили вопрос мирно с детьми.
На начало урока, как только прозвенел звонок, дети стоят возле своих рабочих мест, я говорю: "Кто пришёл сегодня с телефоном?", дети отвечают: - "Я!". Сразу говорю, либо ты убираешь его в ранец, либо весь класс стоит до конца урока.
Либо второй способ решения, возле доски на столик, кладёт свой телефон. И весь урок - мы спокойно работаем.
Отредактировано 28-04-2016 14:16
Лихина Елена Викторовна(эксперт сообщества)
#161, 30.05.2016
Ответ на сообщение #160 пользователя Устинова Валентина Ивановна
Согласна, каждый отвечает за себя.
Устинова Валентина Ивановна
#162, 30.05.2016
Ответ на сообщение #161 пользователя Лихина Елена Викторовна
Лихина Елена Викторовна(эксперт сообщества)
#163, 30.05.2016
Ответ на сообщение #162 пользователя Устинова Валентина Ивановна
Амина Ю.
#22, 28.04.2016
В моих классах эта проблема начинается в 9 классе. Мои шестиклассники лишь раз позволили дать мне знать, что у них есть телефон. Если вдруг не успели до звонка, спрашивают разрешения поставить на беззвучный режим. Говорить с родителями кажется мне бесполезным, они же им эти телефоны покупают. А для наших родителей дети как яйцо для Кащея)) Трясутся над дитятей...И ни слова сказать, ни посмотреть косо нельзя. А как еще выразить порицание? У 9 класса забирала телефоны, отдавала классному руководителю, проводили беседы в кабинете директора с отдельными личностями. В 10 классе мальчики прямо приросли к телефонам) такое впечатление, чтотродились вместе с ними. В начале урока собираю, говорю, что могут забрать в конце урока. Самолично не отдают. Один мальчик просто покинул урок, только чтоб не отдавать телефон. Больше такой ошибки себе не позволяю. Просто предупреждаю, чтобы не видела их с телефонами в руках. Была бы кабинетная система, воспользовалась предложением Татьяны Викторовны. Очень хорошая идея! А так всегда стараюсь идти на компромисс, договариваться с учениками.
Устинова Валентина Ивановна
#24, 29.04.2016
Телефон есть у детей, это нормально, правильно. Времена сейчас ... Поэтому пусть будет, для контроля, где находится ребёнок, это хорошо. Плохо, если он на уроке пытается им пользоваться. А вот забирать - нельзя, его нарушение права собственности. Только словесное порицание.
Амина Ю.
#28, 29.04.2016
Ответ на сообщение #24 пользователя Устинова Валентина Ивановна
Это правильно, когда он использует его вне урока. А когда он назло учителю, не обращая внимания на замечания, продолжает им пользоваться, как это называется? Опять лишь порицать? Да, они в глаза мне смеются после этого.
Отредактировано 29-04-2016 08:43
Устинова Валентина Ивановна
#29, 29.04.2016
Амина, Ваше негодование понятно. Попробуйте приготовить индивидуальные карточки с заданиями для работы по теме и, как бы невзначай, дайте задание тем, кто "копается" в телефоне.
Амина Ю.
#30, 29.04.2016
Ответ на сообщение #29 пользователя Устинова Валентина Ивановна
Они у меня всегда у доски)) с карточками тоже умудряются в телефоне копаться
Федорова Людмила Ивановна(эксперт сообщества)
#23, 28.04.2016
Есть один ученик, озабоченный телефоном. Хорошо осознаёт, что рука его сама тянется к телефону. На разных уроках разные ситуации возникают: иногда с удовольствием вместе со всеми кладёт телефон в коробку, иногда схитрит и оставляет телефон при себе, иногда сам просит учителя положить телефон на учительский стол, а ещё позволил себе уйти с урока после замечания учителя насчёт телефона. Я, как классный руководитель,собираю о нём все сведения и фиксирую в дневнике наблюдений. Трудновато - пока вопрос до конца не решили.
Отредактировано 28-04-2016 21:58
Устинова Валентина Ивановна
#25, 29.04.2016
Ответ на сообщение #23 пользователя Федорова Людмила Ивановна
Хотя бы осознает. До конца вопрос, наверное, не будет решен. Слишком сознательные ученики будут.
Ивлиева Наталия Алексеевна(эксперт сообщества)
#26, 29.04.2016
Ответ на сообщение #25 пользователя Устинова Валентина Ивановна
Согласна, пока этот вопрос трудно решить!
Федорова Людмила Ивановна(эксперт сообщества)
#27, 29.04.2016
Ответ на сообщение #26 пользователя Ивлиева Наталия Алексеевна
Есть непослушные ученики, значит, результат расстраивает учителя.
Татьяна Горбунова
#31, 01.05.2016
Добрый день, коллеги. Эта проблема актуальна и в нашей школе. Для ее решения никаких законных инструментов нет. Поэтому каждый сам решает, как получается: замечания самый распространенный вариант. Забирать - не имеем права. Применять на уроке в качестве средства обучения - да. Но. Всегда есть те, кто вместо PlayMarket или любой обучающей программы зайдет Вконтакте. Это как и с учебником - кто-то читает, а кто-то картинки рассматривает.
Амина Ю.
#36, 05.05.2016
Сегодня написали сочинение на тему :" Телефон - мой лучший друг ". Большинство мальчиков согласились с темой)) девочки были категорически против такой "дружбы")
Федорова Людмила Ивановна(эксперт сообщества)
#39, 06.05.2016
Хорошо Вы придумали с сочинением. Кто-то из учеников уж подумал о целевом использовании телефона.
Отредактировано 06-05-2016 06:07
Амина Ю.
#40, 06.05.2016
Ответ на сообщение #38 пользователя Устинова Валентина Ивановна
Перечислили мне все плюсы пользования телефоном, все их (учеников) преимущества перед предыдущим поколением, но заметили, что зачастую телефон - это пустая трата времени.
Амина Ю.
#41, 06.05.2016
Ответ на сообщение #39 пользователя Федорова Людмила Ивановна
Да, да. Многие даже заговорили о зависимости от телефона, привычке постоянно держать в руках. Не могут отвыкнуть.
Амина Ю.
#43, 06.05.2016
Ответ на сообщение #42 пользователя Устинова Валентина Ивановна
Могут, но поступают все равно нелогично.
Федорова Людмила Ивановна(эксперт сообщества)
#44, 06.05.2016
Да, так и есть, слабоволие (а у некоторых нахальство) проявляется.
Амина Ю.
#47, 07.05.2016
Ответ на сообщение #44 пользователя Федорова Людмила Ивановна
Да, да. Так и есть!
Лариса Александровна Алексеева
#45, 07.05.2016
Мы в кабинетах на стене вывесили знак запрета пользования телефонов http://mosplakat.ru/_sh/10/1080.jpg. В начале учащиеся возмущались, сейчас привыкли, что телефоны нельзя доставать. До появления знака, пробовала собирать телефоны в коробочку, но у некоторых учащихся по два телефона.
Федорова Людмила Ивановна(эксперт сообщества)
#46, 07.05.2016
Ответ на сообщение #45 пользователя Лариса Александровна Алексеева
Почему-то посмотреть запрашиваемую страницу не получилось, помогите, пожалуйста.
Устинова Валентина Ивановна
#48, 07.05.2016
Ответ на сообщение #45 пользователя Лариса Александровна Алексеева
Ой, Алёна Алексеевна и у меня выдает ошибку! Может есть фотография?
Лариса Александровна Алексеева
#49, 08.05.2016
Ответ на сообщение #48 пользователя Устинова Валентина Ивановна
Знак запрета пользования телефоном взяла на странице
https://printdraft.ru/entry/znak-sotovyj-zapreshchen
https://printdraft.ru/entry/znak-sotovyj-zapreshchen
Устинова Валентина Ивановна
#50, 08.05.2016
Ответ на сообщение #49 пользователя Лариса Александровна Алексеева
Лариса Александровна, спасибо, теперь все открылось!
Галина Кунтушева
#51, 08.05.2016
Ответ на сообщение #49 пользователя Лариса Александровна Алексеева
Спасибо, за подсказку!
Степаненко Валентина Ивановна
#54, 08.05.2016
Ответ на сообщение #49 пользователя Лариса Александровна Алексеева
Спасибо за знак "Запрет телефона" Сохранила с указанной странички!
Ивлиева Наталия Алексеевна(эксперт сообщества)
#55, 11.05.2016
Ответ на сообщение #49 пользователя Лариса Александровна Алексеева
Спасибо за "Знак запрета"!
Сафонова Елена Валерьевна(эксперт сообщества)
#52, 08.05.2016
Да никак. Если интересно на уроке и нет крайней надобности висеть в телефоне, старшеклассники сами его не трогают. Конечно, далеко не каждый урок получается интересным, и не всегда удается вовлечь в работу всех учеников, тогда "невовлеченный" и без телефона "улетит". Конечно, напоминаю, что телефоном пользоваться нельзя, если что - грожу, что отберу и отдам классному руководителю. Действует - думаю, потому, что все воспринимают как шутку: знают, что я отбирать не буду.
Устинова Валентина Ивановна
#53, 08.05.2016
Ответ на сообщение #52 пользователя Сафонова Елена Валерьевна
Про интересно - Вы в самую точку попали!
Чернышева Татьяна Васильевна
#56, 16.05.2016
У меня 2 класс, а проблема та же. Борюсь уже 2 года с этой напастью. В начале 1-го урока все дружно достают телефоны и отключают их. Так решили вместе с родителями на родительском собрании.
Устинова Валентина Ивановна
#57, 16.05.2016
Ответ на сообщение #56 пользователя Чернышева Татьяна Васильевна
Неужели, наши дети начинают пользоваться телефоном с детского сада?
Лихина Елена Викторовна(эксперт сообщества)
#58, 19.05.2016
Ответ на сообщение #57 пользователя Устинова Валентина Ивановна
К сожалению, значительно раньше. А на уроке у меня телефон на столе. Если звонит, я извиняюсь перед детьми и отвечаю. Дети поступают так же, но О-О-Чень редко. Так что взаимное уважение-залог успеха! И часто использую телефон детей как источник информации, не на контрольной, разумеется.
Устинова Валентина Ивановна
#59, 20.05.2016
Ответ на сообщение #58 пользователя Лихина Елена Викторовна
Все меняется настолько быстро, что не успеваешь отслеживать. Наверное, в глазах детей, дремучие ...
Степаненко Валентина Ивановна
#60, 21.05.2016
Ответ на сообщение #58 пользователя Лихина Елена Викторовна
У меня телефон тоже на столе. Мои родные и близкие во время уроков мне не звонят. Могут позвонить родители, сообщить почему нет ребёнка в школе. У нс каждый день после первого урока социальный работник отмечает кого и по какой причине нет ребёнка. Затем она сообщает директору школы, та в свою очередь сообщает в РУНО. Бывают такие случаи, когда нужно ребёнка отвести к врачу и т. д. Если родители хотят поговорить с ребёнком, такое тоже О-О-Чень редко бывает, даю телефон свой. А так родители знают и дети, что пришёл в школу, спрячь телефон, после уроков, достань. Но это начальные классу. Думаю, что с ребятами нужно договариваться, а не прятать в какие - то приспособления. Нужно доверять и уважать друг друга. Это залог успешности.
Отредактировано 21-05-2016 15:06
Сафонова Елена Валерьевна(эксперт сообщества)
#61, 21.05.2016
Ответ на сообщение #58 пользователя Лихина Елена Викторовна
Да, это прекрасный выход, мне кажется, если класс не очень наглый.
Устинова Валентина Ивановна
#62, 22.05.2016
Ответ на сообщение #60 пользователя Степаненко Валентина Ивановна
Вы, как всегда правы!
Лихина Елена Викторовна(эксперт сообщества)
#63, 22.05.2016
Ответ на сообщение #61 пользователя Сафонова Елена Валерьевна
Дети ведут себя ровно так, как мы им позволяем! Однако они должны однозначно чувствовать, что уважаемы, их проблемы тоже интересны, а если делается замечание, то справедливо.
Устинова Валентина Ивановна
#64, 22.05.2016
Ответ на сообщение #63 пользователя Лихина Елена Викторовна
Правильно!
Сафонова Елена Валерьевна(эксперт сообщества)
#65, 22.05.2016
Ответ на сообщение #63 пользователя Лихина Елена Викторовна
Вот-вот, всецело согласна. Ну, кроме первого... Тут возможны варианты, ведь есть еще и родители, которые нередко говорят нечто вроде: "А мне на(пип), что сказала эта дура Марь Иванна! Когда мне надо, тогда тебе и звоню. Пусть только пикнет, быстро вылетит (пип)." Но это действительно единичные случаи и со временем часмто удается приструнить и таких.
Устинова Валентина Ивановна
#66, 22.05.2016
Ответ на сообщение #65 пользователя Сафонова Елена Валерьевна
Мы, все , наверное, в роли Марь Иванн.
Сафонова Елена Валерьевна(эксперт сообщества)
#67, 22.05.2016
Ответ на сообщение #66 пользователя Устинова Валентина Ивановна
Многие - уж точно! Может, кто в суперлицее преподает, в православной гимназии или в языковой спецшколе...
Устинова Валентина Ивановна
#68, 22.05.2016
Ответ на сообщение #67 пользователя Сафонова Елена Валерьевна
Сафонова Елена Валерьевна(эксперт сообщества)
#69, 22.05.2016
Ответ на сообщение #68 пользователя Устинова Валентина Ивановна
Я педпрактику проходила во французской спецшколе. Правда, это было давно и мобильников тогда еще не было. Но дисциплина была намного лучше, чем в обычной школе: родители дрожали перед учителями. Мало ли, вдруг потребуют исключения ребенка, там же по уставу требуется хорошая успеваемость!
Лихина Елена Викторовна(эксперт сообщества)
#70, 22.05.2016
Ответ на сообщение #67 пользователя Сафонова Елена Валерьевна
Везде люди. А на людей надо настраиваться, тогда отношения будут звучать. А если только давить...
Лихина Елена Викторовна(эксперт сообщества)
#71, 22.05.2016
Ответ на сообщение #69 пользователя Сафонова Елена Валерьевна
А вот здесь позвольте с Вами не согласиться. В каждой избушке свои погремушки. А дети и в Африке дети.
Степаненко Валентина Ивановна
#72, 22.05.2016
Ответ на сообщение #65 пользователя Сафонова Елена Валерьевна
А Устав школы? А для чего нужен родительский комитете? Нужно работать с родителями.
Степаненко Валентина Ивановна
#73, 22.05.2016
Ответ на сообщение #66 пользователя Устинова Валентина Ивановна
Не согласна, что все Марьи Ивановны. Нужно иметь свою адекватную самооценку, не занижать её и не завышать. И у ребят формировать адекватную самооценку, и у родителей. Моя тема самообразования - "Формирование самооценка у учащихся", на эту тему и родительское собрание, так ка от этого зависит и успеваемость.
Степаненко Валентина Ивановна
#74, 22.05.2016
Ответ на сообщение #68 пользователя Устинова Валентина Ивановна
Нам там и делать нечего. Сколько ребят вышли из сельских школ, стали самодостаточными только из нашей школы.
Сафонова Елена Валерьевна(эксперт сообщества)
#75, 22.05.2016
Ответ на сообщение #70 пользователя Лихина Елена Викторовна
Пока в основном на нас давят...
Сафонова Елена Валерьевна(эксперт сообщества)
#76, 22.05.2016
Ответ на сообщение #71 пользователя Лихина Елена Викторовна
Это тоже правда. Но от родителей очень много зависит.
Устинова Валентина Ивановна
#77, 22.05.2016
Ответ на сообщение #70 пользователя Лихина Елена Викторовна
Елена Викторовна, я за диалог!
Сафонова Елена Валерьевна(эксперт сообщества)
#78, 22.05.2016
Ответ на сообщение #72 пользователя Степаненко Валентина Ивановна
Ой, ну чем может помочь Устав? Вы хоть раз слыхали о том, чтобы у родителей были неприятности из-за того, что они обматерили учителя? И неужели ребенка исключат за такое? А телефон... Ну, скажет: врет она, клевещет, невзлюбила меня за то, что я ей правду говорю, а остальные лебезят и подхалимничают. А так учитель плохой: к моей кровиночке так и не нашла подхода, с кола на двойку, бедняжка, переползает. А ведь какой одаренный ребенок был, пока она его своими непрофессиональными методами не испортила!..
Устинова Валентина Ивановна
#79, 22.05.2016
Ответ на сообщение #73 пользователя Степаненко Валентина Ивановна
Валентина Ивановна, все же проблем в школе хватает и учителя не всегда могут делать то, что хотят. Например, я бы и рада позаниматься с учеником, а его весь год не было на занятиях, а теперь мне на педсовете говорят: "Не подрезайте ему крылья. Второгодник не нужен" Верно, не нужен, но и ставить оценки, неизвестно за что, тоже не выход.
Устинова Валентина Ивановна
#80, 22.05.2016
Ответ на сообщение #72 пользователя Степаненко Валентина Ивановна
Комитет защищает учеников, а нас кто?
Устинова Валентина Ивановна
#81, 22.05.2016
Ответ на сообщение #69 пользователя Сафонова Елена Валерьевна
А раньше вообще к учителям иначе относились.
Лихина Елена Викторовна(эксперт сообщества)
#82, 22.05.2016
Ответ на сообщение #81 пользователя Устинова Валентина Ивановна
Да, было дело. Но тогда учитель сам мыл кабинет, топил печь, готовясь ко встрече с учениками. Обязан был, точнее была, надевать 2 нижние юбки, из-под подола не должны были выглядывать даже щиколотки. Вообще много интересного было...
Степаненко Валентина Ивановна
#83, 22.05.2016
Ответ на сообщение #78 пользователя Сафонова Елена Валерьевна
В Уставе школы прописано, что нельзя во время уроков пользоваться телефоном. Устав школы никого не защищает и никого не оправдывает. Там прописаны и права, и обязанности. С уставом школы знакомятся родители с 1 класса. На заявлении родители пишут, что ознакомлены с уставом школы. С детьми знакомим и мы, и социальный педагог на классных часах. У нас в школе есть документ, с которым тоже ознакомлены и родители, и ученики, что школа ответственность за телефоны не несёт в случае утраты или пропажи. А одарённость каждого ребёнка покажу итоги учёбы в школе. Работайте с родителями. Может мне легче, так как уже идут в школу ученики моих учеников, ровесники моих внукам.
Степаненко Валентина Ивановна
Комментарий был удалён пользователем 22 май 2016 в 16:14
Степаненко Валентина Ивановна
Комментарий был удалён пользователем 22 май 2016 в 16:13
Степаненко Валентина Ивановна
#86, 22.05.2016
Ответ на сообщение #80 пользователя Устинова Валентина Ивановна
Посмотрите функции и роль родительского комитета.
Степаненко Валентина Ивановна
#87, 22.05.2016
Ответ на сообщение #82 пользователя Лихина Елена Викторовна
Что-то вы перемудрили!
Сафонова Елена Валерьевна(эксперт сообщества)
#88, 22.05.2016
Ответ на сообщение #83 пользователя Степаненко Валентина Ивановна
Я даже зашла и посмотрела, откуда Вы. Так чудесно, наверное, когда твои права кого-то интересуют... Ну да, Устав есть, в нем что-то написано, родители расписались... И что? Им, что называется, "фиолетово". В Москве школы делятся на хорошие, в которые родители рвутся и местом в которых дорожат, и плохие, в которые идут все остальные. Дальше этой школы детей никуда не выгонят, так что родители чувствуют себя "кум королю". Директор во всем на их стороне, потому что снимают в Москве директоров просто пачками, даже на основе анонимок. Хочешь, учитель, - работай в такой обстановке, не хочешь - вали, очередь на твое место (и это правда) от метро выстроилась.
Я работаю в интернате для больных детей. Это не сироты, просто они проходят разные процедуры , да и ездить им трудно. На выходные их родители забирают, а 5 дней в школе. Куда я уйду, как я их брошу? Вы знаете, что мне подарили родители прошлого выпускного класса? Ничего! И мы с воспиталкой еще им еду на свои деньги на экзамены покупали. А родители сказали: "У нас нет денег". Лучше молчать, не то следующая фраза: "Вы не имеете права требовать с нас деньги!"
На детей я не жалуюсь, тут уж и в самом моя работа: не захотят жить дружно - никакой Устав их не заставит. А захотят - и устав не нужен. но родители ведут себя так, как они себя ощущают, а они ощущают себя барами перед прислугой.
Я работаю в интернате для больных детей. Это не сироты, просто они проходят разные процедуры , да и ездить им трудно. На выходные их родители забирают, а 5 дней в школе. Куда я уйду, как я их брошу? Вы знаете, что мне подарили родители прошлого выпускного класса? Ничего! И мы с воспиталкой еще им еду на свои деньги на экзамены покупали. А родители сказали: "У нас нет денег". Лучше молчать, не то следующая фраза: "Вы не имеете права требовать с нас деньги!"
На детей я не жалуюсь, тут уж и в самом моя работа: не захотят жить дружно - никакой Устав их не заставит. А захотят - и устав не нужен. но родители ведут себя так, как они себя ощущают, а они ощущают себя барами перед прислугой.
Степаненко Валентина Ивановна
#89, 22.05.2016
Ответ на сообщение #79 пользователя Устинова Валентина Ивановна
Какая причина его отсутствия? Если болезнь - мы занимаемся без проблем. У нас заведён журнал, мы записываем уроки, отработанные с часто болеющими детьми. По новым ФГОСам мы не имеем права оставлять ребёнка на второй год. Можно оставить по решению комиссии. Ноне всем можно поставить диагноз. Ведь многие учатся плохо из-за лени. Оставить можно только после 4 класса. Это плохо.
Сафонова Елена Валерьевна(эксперт сообщества)
#90, 22.05.2016
Ответ на сообщение #82 пользователя Лихина Елена Викторовна
Про щиколотки не слыхала... Интересно... Топить печь - еще не трагедия. Хотя бы тебя саму не топили, извините за каламбур. А теперь чуть что - "права ребенка". Которого ребенка? Почему этого - охламона, наглеца, прогульщика, грубияна и драчуна, который срывает уроки и не дает нормально работать? Почему не остальных 20 -30 человек, которым он мешает, которых обижает и дразнит?
Лихина Елена Викторовна(эксперт сообщества)
#91, 22.05.2016
Ответ на сообщение #87 пользователя Степаненко Валентина Ивановна
Нет, Валентина Ивановна. Нашли документ-требования к учителю. Так что это было-было. Нас всегда то, что имеем не устраивает.
Степаненко Валентина Ивановна
#92, 22.05.2016
Ответ на сообщение #88 пользователя Сафонова Елена Валерьевна
Я понимаю Вашу боль! Да, я работаю в глубинке. Одна школа, но большая. Было 2, объединили. Одна начальная, в другой - средние и старшие классы. Все друг друга знаем. С одной стороны легче, с другой - сложно. Я по- первому образованию психолог. Работала 12 лет с детьми ОВЗ. Были времена, покупала, как и вы батоны, маргарин, приносила варенье с дома. Были в этих классах и сироты. Возила одну девочку в отпуск в Белоруссию. А насчёт подарков скажу вот что. В прошлом выпуске у меня были родители малообеспеченные, я председателю род. комитета, узнав, что они собирают мне на подарок, сказала, что я за свою работу получаю деньги. Но они мне купили торшер. Когда дарили мне этот торшер, сказали, что я им 4 года несла ученье и свет, поэтому они хотят, чтобы я зимними вечерами сидела в кресле под торшером, читала, вязала и вспоминала их. Вот это подарок!! И я его, конечно, приняла!
Лихина Елена Викторовна(эксперт сообщества)
#93, 22.05.2016
Ответ на сообщение #90 пользователя Сафонова Елена Валерьевна
В принципе, можно писать заявления об оскорблениях, о нецензурной брани и т.д. Но ведь это учитывается в статистике школы, и, как правило таким заявлениям администрация не даст ход.
Степаненко Валентина Ивановна
#94, 22.05.2016
Ответ на сообщение #91 пользователя Лихина Елена Викторовна
Моя мама была педагогом. Начинала работу в 1951 году. Я такого не помню, чтобы мать это делала!
Лихина Елена Викторовна(эксперт сообщества)
#95, 22.05.2016
Ответ на сообщение #94 пользователя Степаненко Валентина Ивановна
Это было намного раньше. В XIX веке. Все течет, все изменяется.
Лихина Елена Викторовна(эксперт сообщества)
#96, 22.05.2016
Ответ на сообщение #92 пользователя Степаненко Валентина Ивановна
Да, Валентина Ивановна, это истинно ценный подарок! Такой не только светить, но и греть будет.
Сафонова Елена Валерьевна(эксперт сообщества)
#97, 22.05.2016
Ответ на сообщение #93 пользователя Лихина Елена Викторовна
Вот и я про что! Так что решать все равно самим придется.
Сафонова Елена Валерьевна(эксперт сообщества)
#98, 22.05.2016
Ответ на сообщение #92 пользователя Степаненко Валентина Ивановна
Я подарков тоже не жду и зарплату получаю. Но если бы класс, в котором учится моя дочь, решил бы оставить класску без подарка на выпускной, мне было бы стыдно. А про малообеспеченных... Есть у меня одна мадама, нарочно не ходит на родительские собрания, чтобы деньги на классные нужды не сдавать, для ее дочки на средства других родителей и чаепитие, и новогодний сувенирчик... Ну, ладно, бедные... А тут она мне и хвастается: купили-де дом и 25 соток в Подмосковье, так теперь денег совсем нет, надо ремонтировать и т.д.
Приятно это другим родителям? У малообеспеченных денег нет, да совесть есть. Может, поэтому и денег нет, что платят "за себя, и за того парня".
Приятно это другим родителям? У малообеспеченных денег нет, да совесть есть. Может, поэтому и денег нет, что платят "за себя, и за того парня".
Лихина Елена Викторовна(эксперт сообщества)
#99, 22.05.2016
Ответ на сообщение #87 пользователя Степаненко Валентина Ивановна
Нашла специально для Вас, Валентина Ивановна.
Инструкция 1915 года.
1. Учительница не имеет права ходить на свидание с мужчиной.
2. Учителям не разрешено жениться и выходить замуж в течение учебного года.
3. Все учителя обязаны находиться дома с 8 часов вечера до 6 утра, если только они не заняты делами, касающимися школы.
4. Учителям не разрешается проводить длительное время в кафе и ресторанах.
5. Запрещено уезжать за пределы города без специального разрешения администрации школы.
6. Курение запрещено.
7. Учительница не имеет права ехать в экипаже или автомобиле с мужчиной, если это не ее брат или отец.
8. Учителям запрещено носить одежду ярких цветов.
9. Запрещено красить волосы.
10. Учительница должна носить под верхним платьем не менее двух нижних юбок.
11. Платье не должно быть короче, чем 7 сантиметров выше щиколотки.
12. Учителя должны содержать классные комнаты в чистоте и порядке: каждый день пол должен быть выметен и вымыт горячей водой с мылом. В зимнее время учитель должен начинать топить печи с 7 часов утра, чтобы к 8 часам, когда приходят дети, в классе было тепло.
Инструкция 1915 года.
1. Учительница не имеет права ходить на свидание с мужчиной.
2. Учителям не разрешено жениться и выходить замуж в течение учебного года.
3. Все учителя обязаны находиться дома с 8 часов вечера до 6 утра, если только они не заняты делами, касающимися школы.
4. Учителям не разрешается проводить длительное время в кафе и ресторанах.
5. Запрещено уезжать за пределы города без специального разрешения администрации школы.
6. Курение запрещено.
7. Учительница не имеет права ехать в экипаже или автомобиле с мужчиной, если это не ее брат или отец.
8. Учителям запрещено носить одежду ярких цветов.
9. Запрещено красить волосы.
10. Учительница должна носить под верхним платьем не менее двух нижних юбок.
11. Платье не должно быть короче, чем 7 сантиметров выше щиколотки.
12. Учителя должны содержать классные комнаты в чистоте и порядке: каждый день пол должен быть выметен и вымыт горячей водой с мылом. В зимнее время учитель должен начинать топить печи с 7 часов утра, чтобы к 8 часам, когда приходят дети, в классе было тепло.
Устинова Валентина Ивановна
#100, 23.05.2016
Ответ на сообщение #89 пользователя Степаненко Валентина Ивановна
Причины для непосещения нет, мама бывает на всех комиссиях. На второй год не оставляем, нет смысла. 2 года назад оставили одного девятиклассника и ... наказали самих себя. На всех педсоветах фамилии звучали, всех премий лишили.
Устинова Валентина Ивановна
#101, 23.05.2016
Ответ на сообщение #99 пользователя Лихина Елена Викторовна
Устинова Валентина Ивановна
#102, 23.05.2016
Ответ на сообщение #92 пользователя Степаненко Валентина Ивановна
Валентина Ивановна, вы опытнее нас и мудрее. А связывает нас всех - наша обеспокоенность, переживание за детей!
Сафонова Елена Валерьевна(эксперт сообщества)
#103, 23.05.2016
Ответ на сообщение #99 пользователя Лихина Елена Викторовна
Это гениально! Где Вы это нашли?? Я потрясена!
Степаненко Валентина Ивановна
#104, 23.05.2016
Ответ на сообщение #96 пользователя Лихина Елена Викторовна
Ценный или нет, кому как. У меня есть и торшер, и всё для жизни. Дело не в подарке , а в словах, сказанных родителями!
Степаненко Валентина Ивановна
#105, 23.05.2016
Ответ на сообщение #98 пользователя Сафонова Елена Валерьевна
Я с вами согласна! Вы не думайте, что я самая умная! У меня с деньгами работает родительский комитет. Сколько , для чего, кто сдаёт. кто не сдаёт, что покупать, что кому дарить, не вмешиваюсь. Учителям, которые учили моих детей, я сдавала деньги
Степаненко Валентина Ивановна
#106, 23.05.2016
Ответ на сообщение #99 пользователя Лихина Елена Викторовна
Зачем мне инструкция 1915года? Несмотря на эту инструкцию, в учителя шли в профессию, подчинялись инструкции.
Отредактировано 23-05-2016 16:07
Степаненко Валентина Ивановна
#107, 23.05.2016
Ответ на сообщение #100 пользователя Устинова Валентина Ивановна
Конечно, в нашей практике бывает всё. Я думаю вот что, школа перенесёт всё, а что родители будут делать с ними в будущем!
Степаненко Валентина Ивановна
#108, 23.05.2016
Ответ на сообщение #101 пользователя Устинова Валентина Ивановна
Инструкция нужна и в наше время! Молодые учителя забывают, что они идут в школу, а не на дискотеку! Порой бывает стыдно. А требуем что-то от детей!
Степаненко Валентина Ивановна
#109, 23.05.2016
Ответ на сообщение #102 пользователя Устинова Валентина Ивановна
Валентина Ивановна! Жаль, что обеспокоенность только у учителей, а нет её у родителей!
Сафонова Елена Валерьевна(эксперт сообщества)
#110, 23.05.2016
Ответ на сообщение #107 пользователя Степаненко Валентина Ивановна
Увы, да, об этом они не думают!
Сафонова Елена Валерьевна(эксперт сообщества)
#111, 23.05.2016
Ответ на сообщение #105 пользователя Степаненко Валентина Ивановна
Вот и я так же. Только классы у нас в интернате маленькие, отношения очень личные. У меня в классе собирает бабушка одной девочки и иногда со слезами мне жалуется на хамские ответы некоторых "малообеспеченных". Наверное, поэтому я и воспринимаю эту тему болезненно: мамы-одиночки сдают, эта бабушка (ее невестка умерла, а сын в другой семье, так что больная внучка на бабушке) не просто сдает, а еще и собирает деньги, а в ответ слышит: "Охамели!" или "А отчет где? Может, вы мои деньги прикарманили?"
Сафонова Елена Валерьевна(эксперт сообщества)
#112, 23.05.2016
Ответ на сообщение #105 пользователя Степаненко Валентина Ивановна
Вообще, всех деток жалко и родителей их тоже...
Степаненко Валентина Ивановна
#113, 23.05.2016
Ответ на сообщение #112 пользователя Сафонова Елена Валерьевна
Уважаемая Елена Валерьевна! Жалко детей! Но дети не виноваты, что у них такие родители!!
Сафонова Елена Валерьевна(эксперт сообщества)
#114, 23.05.2016
Ответ на сообщение #113 пользователя Степаненко Валентина Ивановна
Вот и я о том же!
Федорова Людмила Ивановна(эксперт сообщества)
#115, 23.05.2016
Ответ на сообщение #99 пользователя Лихина Елена Викторовна
Очень хорошо, что Вы эти инструкции представили.
Но истинный педагог всегда этого придерживался и продолжает соблюдать.
Но истинный педагог всегда этого придерживался и продолжает соблюдать.
Устинова Валентина Ивановна
#116, 24.05.2016
Ответ на сообщение #107 пользователя Степаненко Валентина Ивановна
И я обеспокоена. Они будущее нашей страны, им управлять !
Устинова Валентина Ивановна
#117, 24.05.2016
Ответ на сообщение #104 пользователя Степаненко Валентина Ивановна
Слова и учеников, и родителей всегда в нашем сердце.
Устинова Валентина Ивановна
#118, 24.05.2016
Ответ на сообщение #105 пользователя Степаненко Валентина Ивановна
Валентина Ивановна, а у вас сдают деньги все родители? У нас тоже с деньгами работает родительский комитет, но иногда, просят меня перезвонить родителям, помочь убедить, что деньги нужны на общие нужды и сдавать их нужно всем.
Устинова Валентина Ивановна
#119, 24.05.2016
Ответ на сообщение #109 пользователя Степаненко Валентина Ивановна
Увы и ах. Конечно, жаль!
Устинова Валентина Ивановна
#120, 24.05.2016
Ответ на сообщение #111 пользователя Сафонова Елена Валерьевна
Сбор денег - всегда тяжёлый. И для нас, классных руководителей, и для родительского комитета.
Устинова Валентина Ивановна
#121, 24.05.2016
Ответ на сообщение #115 пользователя Федорова Людмила Ивановна
Жизнь "летит", мелькают годы, меняются инструкции. А учитель - всегда УЧИТЕЛЬ!
Сафонова Елена Валерьевна(эксперт сообщества)
#122, 24.05.2016
Ответ на сообщение #120 пользователя Устинова Валентина Ивановна
Ох, да.
Степаненко Валентина Ивановна
#123, 24.05.2016
Ответ на сообщение #118 пользователя Устинова Валентина Ивановна
Нет, не все. Но я никогда не вмешиваюсь в это дело. Даже не собираю на дидактический материал. Провожу собрание, представляю прайс. Подсказываю, что нужно заказывать, считываем деньги и собирают родители. Единственное, что я делаю, могу взять у ребят, а потом передать председателю род. комитета. Председатель ведёт тетрадь. сохраняет чеки, в конце учебного года отчитывается перед родителями.
Устинова Валентина Ивановна
#124, 25.05.2016
Ответ на сообщение #123 пользователя Степаненко Валентина Ивановна
Я еще могу договориться о ремонте, но оплату производит родительский комитет
Степаненко Валентина Ивановна
#125, 25.05.2016
Ответ на сообщение #124 пользователя Устинова Валентина Ивановна
Мы тоже ремонтируем класс. Кто-то из родителей выступает спонсором, чтобы не было жалоб в прокуратуру. Родители есть разные. У нас ведь всякие случаи бывали.
Устинова Валентина Ивановна
#126, 26.05.2016
Ответ на сообщение #125 пользователя Степаненко Валентина Ивановна
Валентина Ивановна, немного не поняла. Деньги, которые собрал родительский комитет передаются одному и он становится спонсором?
Степаненко Валентина Ивановна
#127, 26.05.2016
Ответ на сообщение #126 пользователя Устинова Валентина Ивановна
Да, спонсором может быть или один из родительский или родительский комитет. Ведь нам нельзя собирать деньги на ремонт. В школе есть деньги только на коридоры, да ещё на полы в классах. Вот мы и собираем деньги. Красят родители. Шторы стираю сама или кто-то из родителей. Шторы, чайник, кувшин для воды покупаем в 1 классе. Хватает на 4 года.
Устинова Валентина Ивановна
#128, 27.05.2016
Ответ на сообщение #127 пользователя Степаненко Валентина Ивановна
А мы спонсируем озеленение (рассада, грунт) и обязаны сделать ремонт в классе, кто и на какие средства - администрацию не интересует. Чайники у нас запрещены. Шторы сама стираю, глажу. А часы у вас обязательны в кабинете?
Сафонова Елена Валерьевна(эксперт сообщества)
#129, 27.05.2016
Ответ на сообщение #123 пользователя Степаненко Валентина Ивановна
Вот я и говорю: хорошо у вас! Про дидактические материалы и говорить нечего. Почему-то на сайте висит информация, что дети обеспечены всем необходимым и собирать деньги никто не имеет права. Нет, одну тетрадь еще купят, особенно экзаменационный класс.
Устинова Валентина Ивановна
#130, 27.05.2016
Ответ на сообщение #129 пользователя Сафонова Елена Валерьевна
Все говорят, что не имеем права. Приходится действовать силой убеждения, но сдают не все.
Сафонова Елена Валерьевна(эксперт сообщества)
#131, 27.05.2016
Ответ на сообщение #130 пользователя Устинова Валентина Ивановна
Вот и я про то же. Но у нас дети - инвалиды, классы по 10 человек, и "не все" - это уже очень мало. А администрация всегда на стороне учителя, напоминают нам, что мы получаем деньги на методическую литературу и премии - вот это как на ремонт, рабочие тетради и прочее. Да и фиг с ними, я с детьми работаю, а не с ненормальными, которые даже не понимают, что Последний звонок у ребенка один раз в жизни. Свой, поди, нормально отметили: с цветами, платьями, подарками. Конечно, тогда было дешевле, так что ж теперь делать?
Степаненко Валентина Ивановна
#132, 27.05.2016
Ответ на сообщение #128 пользователя Устинова Валентина Ивановна
Часы в кабинетах висят. Покупаем за свои деньги. Чайники нужны в ГПД. Ребята обедают в 12.40. Группа работает до 18 часов. Полдника, естественно, нет Ребята приносят чай, сахар, сухарики, варенье и пьют чай.
Сафонова Елена Валерьевна(эксперт сообщества)
#133, 27.05.2016
Ответ на сообщение #132 пользователя Степаненко Валентина Ивановна
Вот молодцы, как хорошо организовали все!
Устинова Валентина Ивановна
#134, 28.05.2016
Ответ на сообщение #131 пользователя Сафонова Елена Валерьевна
Устинова Валентина Ивановна
#135, 28.05.2016
Ответ на сообщение #132 пользователя Степаненко Валентина Ивановна
А у нас нет группы продлённого дня, поэтому все электроприборы запрещены. Есть столовая, где можно недорого перекусить ученикам и учителям!
Устинова Валентина Ивановна
#136, 28.05.2016
Ответ на сообщение #133 пользователя Сафонова Елена Валерьевна
Сафонова Елена Валерьевна(эксперт сообщества)
#137, 28.05.2016
Ответ на сообщение #135 пользователя Устинова Валентина Ивановна
У нас тоже запрещены, но слегка разрешены. Чайники есть у детей (они же в школе с понедельника по пятницу; кормят 6 раз в день, но, мягко говоря, не очень съедобно) и в комнате отдыха учителей. В столовой ничего не продается. Учитель вправе заказать вперед на учебный год обед в определенный день (скажем, "буду есть по вторникам"), но мало кто пользуется таким неудобным правом. Съедобность еды зависит от бригады: одни готовят пищу, а другие... не совсем.
Устинова Валентина Ивановна
#138, 28.05.2016
Ответ на сообщение #137 пользователя Сафонова Елена Валерьевна
Елена Валерьевна, а сколько всего детей в школе?
Сафонова Елена Валерьевна(эксперт сообщества)
#139, 28.05.2016
Ответ на сообщение #138 пользователя Устинова Валентина Ивановна
В нашем отделении, 6 вида, около 100, еще человек 60 в отделении 8 вида.
Устинова Валентина Ивановна
#140, 28.05.2016
Ответ на сообщение #139 пользователя Сафонова Елена Валерьевна
С одной стороны - немного, с другой - один ребёнок на десяток тянет. Как расслабляетесь? Находится целый день с детьми тяжело.
Сафонова Елена Валерьевна(эксперт сообщества)
#141, 28.05.2016
Ответ на сообщение #140 пользователя Устинова Валентина Ивановна
Мы не всегда целый день с ними. В принципе, отвел уроки - и уходи, если нет чего-нибудь типа проекта, концерта и т.п. Но у русаков и математиков есть еще по 1 часу дополнительных с каждым классом в неделю: можно приглашать одного кого-нибудь или двух, можно - весь класс, как решит учитель.
После обеда и до 21 часа с детьми воспитатель (на 1 - 2 класса), ночью - дежурный воспитатель (один на этаж), утром - воспитатель "на подъемах". Обычно "подъемы" пытаются впарить классному руководителю. Со мной этот номер прошел, но на следующий год я, если получится, откажусь. Чтобы успеть к "подъемам", мне надо встать в 4-30 ( я живу в Подмосковье, а интернат - в Москве, часа полтора надо на дорогу, а то и все два). Но и воспитателям это время неинтересно: утром полтора часа отведи, иди по своим делам и возвращайся в 14-10 - неудобно.
А расслабляться в течение учебного года не получается совсем: каникулы у нас крайне загружены. Ждем лета.
После обеда и до 21 часа с детьми воспитатель (на 1 - 2 класса), ночью - дежурный воспитатель (один на этаж), утром - воспитатель "на подъемах". Обычно "подъемы" пытаются впарить классному руководителю. Со мной этот номер прошел, но на следующий год я, если получится, откажусь. Чтобы успеть к "подъемам", мне надо встать в 4-30 ( я живу в Подмосковье, а интернат - в Москве, часа полтора надо на дорогу, а то и все два). Но и воспитателям это время неинтересно: утром полтора часа отведи, иди по своим делам и возвращайся в 14-10 - неудобно.
А расслабляться в течение учебного года не получается совсем: каникулы у нас крайне загружены. Ждем лета.
Сафонова Елена Валерьевна(эксперт сообщества)
#142, 28.05.2016
Ответ на сообщение #140 пользователя Устинова Валентина Ивановна
Подумала, подумала я, прочитав Вашу реплику... Нет, не все дети тянут на десяток, а не более половины. Опять же, кому как повезет, но процентов 30 тяжелых (со сложной структурой дефекта, психической патологией или слабоумием (вот кто им справки в школу 6 вида дает?)) есть в любом классе. У меня сейчас 2 слабоумных, 1 пограничный, 3 на учете у психиатра (это разные дети). Итого 6 из 10. О Боже, как они сдадут экзамены??? 31.05 математика, 3.06 сочинение - это наш "инвалидский" экзамен, так называемый ГВЭ (одно название чего стоит!) Темы для сочинения обычной сложности, объем 300 слов. Математика проще обычной, но это на тройку, на четыре тоже трудные задания.
Устинова Валентина Ивановна
#143, 29.05.2016
Ответ на сообщение #142 пользователя Сафонова Елена Валерьевна
Лихина Елена Викторовна(эксперт сообщества)
#144, 29.05.2016
Ответ на сообщение #143 пользователя Устинова Валентина Ивановна
А начиналось все с вопроса о телефоне на уроке.)))) Удивительные люди-учителя, любой вопрос умудряются перевести в плоскость обсуждения проблем в системе образования.)))
Сафонова Елена Валерьевна(эксперт сообщества)
#145, 29.05.2016
Ответ на сообщение #143 пользователя Устинова Валентина Ивановна
Спасибо нам всем, и низкий поклон тоже! Сами себе не скажем...))))
Сафонова Елена Валерьевна(эксперт сообщества)
#146, 29.05.2016
Ответ на сообщение #144 пользователя Лихина Елена Викторовна
Да, это точно. Просто вопрос с телефоном, похоже, исчерпан... А кроме того, телефон на уроке - следствие тех же проблем: или есть уважение к школе, или нет его, по крайней мере, большого уважения нет. Школа больше не храм знаний (да и престиж образования как образования, а не системы невысок), что там миндальничать. конечно, это не ко всем относится: и школы разные, и ученики разные, и родители. Но ведь и ведут себя по-хамски единицы, даже в тяжелых классах!
Устинова Валентина Ивановна
#147, 29.05.2016
Ответ на сообщение #144 пользователя Лихина Елена Викторовна
Устинова Валентина Ивановна
#148, 29.05.2016
Ответ на сообщение #146 пользователя Сафонова Елена Валерьевна
Устинова Валентина Ивановна
#149, 29.05.2016
Ответ на сообщение #145 пользователя Сафонова Елена Валерьевна
Сафонова Елена Валерьевна(эксперт сообщества)
#153, 29.05.2016
Ответ на сообщение #149 пользователя Устинова Валентина Ивановна
Как это верно! Всегда это думала, но ни разу не вербализовала!
Устинова Валентина Ивановна
#155, 29.05.2016
Ответ на сообщение #153 пользователя Сафонова Елена Валерьевна
Устинова Валентина Ивановна
#150, 29.05.2016
Устинова Валентина Ивановна
#151, 29.05.2016
Устинова Валентина Ивановна
#152, 29.05.2016
Сафонова Елена Валерьевна(эксперт сообщества)
#154, 29.05.2016
Ответ на сообщение #152 пользователя Устинова Валентина Ивановна
Жаль оставлять такую приятную дискуссию. Может, придумаете что-нибудь еще, и мы туда плавно переместимся?
Устинова Валентина Ивановна
#156, 29.05.2016
Ответ на сообщение #154 пользователя Сафонова Елена Валерьевна
Задумки есть, но но них позже, а сейчас идут дискуссии "Майские праздники", "Загадки для ума". Можете заглянуть, познакомиться, принять участие, если захотите!
Устинова Валентина Ивановна
#157, 29.05.2016
Майские праздники
http://moeobrazovanie.ru/edu/discussion/21457.html
http://moeobrazovanie.ru/edu/discussion/21457.html
Устинова Валентина Ивановна
#158, 29.05.2016
Загадки для ума
http://moeobrazovanie.ru/edu/discussion/24756.html
http://moeobrazovanie.ru/edu/discussion/24756.html
bhbyf
#164, 04.06.2016
На уроках физической культуры проблем с телефонами нет. Выпадет - разобьётся. Все оставляют телефоны или в раздевалке, или у меня в кабинете. Проблем с кражами телефонов тоже нет. Если даже кто-то и забудет телефон в раздевалке, то дети его принесут сами.
Лихина Елена Викторовна(эксперт сообщества)
#165, 04.06.2016
Вот кому повезло в современной системе образования!::smile3::
Устинова Валентина Ивановна
#168, 05.06.2016
Ответ на сообщение #165 пользователя Лихина Елена Викторовна
А я как-то об этом и не подумала? Наверное, единственный предмет, на котором телефон не мешает. А может быть ещё технология?
Устинова Валентина Ивановна
#169, 05.06.2016
И дети никогда не присваивают чужое? Или раздевалка закрывается на ключ?
Лихина Елена Викторовна(эксперт сообщества)
#170, 05.06.2016
Ответ на сообщение #169 пользователя Устинова Валентина Ивановна
У нас в школе закрывается.
Устинова Валентина Ивановна
#171, 05.06.2016
Ответ на сообщение #170 пользователя Лихина Елена Викторовна
У нас тоже, Ирина Сергеевна, а у вас?
bhbyf
#172, 05.06.2016
Ответ на сообщение #171 пользователя Устинова Валентина Ивановна
Раздевалка закрывается на ключ не всегда, но проблем с кражами у нас нет. Наверное по тому, что сейчас очень легко вычислить, обратившись в полицию.
bhbyf
#173, 05.06.2016
Ответ на сообщение #165 пользователя Лихина Елена Викторовна
Да в этом нам повезло. Просто телефон может выпасть из кармана и разбиться. Тогда они останутся без интернета, связи, музыки. Что им тогда делать?.
Лихина Елена Викторовна(эксперт сообщества)
#174, 05.06.2016
Устинова Валентина Ивановна
#178, 05.06.2016
Ответ на сообщение #174 пользователя Лихина Елена Викторовна
bhbyf
#179, 05.06.2016
Ответ на сообщение #177 пользователя Устинова Валентина Ивановна
В нашей школе 720 учеников. Может потому, что мы в селе друг друга знаем, или дети более доверчивы. У меня был пример. В моем классе родители девочки пожаловались о том, что ей приходят СМС с угрозами с неизвестного номера. Обращаться в полицию пока не хотят. Вместе с завучем по внеклассной работе мы прошлись по классам с информацией о том, что будем обращаться в полицию, если ничего не изменится, не называя фамилии. На следующий день виновник был найден. Она попросила прощения. Так решила пошутить. Причем, эта девочка когда - то училась в нашей школе, а потом переехала в другой город. Как и кто ей рассказал, осталось тайной, но конфликт был улажен.
Устинова Валентина Ивановна
#181, 05.06.2016
Согласна, в селе все друг друга знают, да и дети проще и доверчивее, чем городские!
Устинова Валентина Ивановна
#182, 05.06.2016
Ответ на сообщение #180 пользователя Лихина Елена Викторовна
Чеглеева Наталья Валерьевна
#183, 15.06.2016
У меня есть специальная коробочка, куда отправляются, по вашим словам "отдыхать" телефоны. Дети, заходя в класс, отключают телефон и складывают в коробочку, которую я, в свою очередь, прячу под ключ до конца дня. Родители были предупреждены мною еще на самом первом собрании и вопросов не возникает. У меня начальные классы, конечно, в старших классах так не получится сделать. Хотя... все возможно...
Устинова Валентина Ивановна
#184, 15.06.2016
Ответ на сообщение #183 пользователя Чеглеева Наталья Валерьевна
Будем надеяться, Наталья Валерьевна!
Купрякова Любовь Александровна
#187, 10.08.2016
Всем здравствуйте, случайно заметила интересную дискуссию .
Считаю , что в наше время телефоны необходимы. Мы учимся в 2 смены и детям приходится идти в темноте , поэтому некоторые родители за ними подъезжают.
Считаю , что в наше время телефоны необходимы. Мы учимся в 2 смены и детям приходится идти в темноте , поэтому некоторые родители за ними подъезжают.
Устинова Валентина Ивановна
#192, 11.08.2016
Ответ на сообщение #187 пользователя Купрякова Любовь Александровна
Конечно, без телефонов сейчас - никуда! Лишь бы на уроках на них не отвлекались!
Купрякова Любовь Александровна
#195, 12.08.2016
Ответ на сообщение #192 пользователя Устинова Валентина Ивановна
Будут, как было написано, если мы не будем интереснее его
Иннокентий Брюгге
#196, 18.08.2016
Это все равно, что запрещать калькулятор на математике. Если школьник "сидит в телефоне", вместо того, чтобы слушать учителя, то может быть стоит поработать над формой и интересностью самого урока? ::smile26::
Устинова Валентина Ивановна
#197, 02.09.2016
Ответ на сообщение #196 пользователя Иннокентий Брюгге
Мы же говорим: Стань интереснее телефона!
Alime
#198, 09.12.2016
Ответ на сообщение #197 пользователя Устинова Валентина Ивановна
Вот вы говорите "Стать интереснее телефона"....они же в игры там играют, где можно в случае чего переиграть, и нисколько не перетрудиться...и не только в игры, видео разные "интересные" смотрят... вы же ТАКОЕ им не расскажете на уроке! а вот на уроке...это же намного сложнее, там же нужно работать, если неправильно ответил, нельзя ответить заново. В общем хочу сказать, нереальный мир для подростка намного интереснее, там его никто не ругает, там можно, как бы правильно сказать пережить заново жизнь... Тинейджер, как-будто прячется в прозрачную скорлупу...там он защищен, если у него что-то не получилось, его никто не упрекает, он никому ничего не должен. Он- это Вселенная (в игре), это воин (его никто не обижает), он сам кого хочешь "убьет". Вообще, конечно, телефон и интернет стали зависимостью в повседневной жизни, даже дома они "зависают" подолгу, поэтому и учеба страдает....
Устинова Валентина Ивановна
#199, 10.12.2016
Вы знаете, я в классах к этой проблеме подхожу по-разному. В старших я их убеждаю, что на 1 месте подготовка к экзаменам, поэтому 1 сентября предупреждаю их, что телефон находится только в сумке, портфеле. Иногда я говорю достали телефоны, зашли на .... и выполнили задание. Пререканий нет. В младших я часто готовлю в начале урока языковые разминки с элементами игры, они довольны. А часы, чтобы посмотреть время до конца урока есть в каждом кабинете.
Ивлиева Наталия Алексеевна(эксперт сообщества)
#200, 10.12.2016
Ответ на сообщение #199 пользователя Устинова Валентина Ивановна
::smile1::::smile31::
Устинова Валентина Ивановна
#201, 10.12.2016
Ответ на сообщение #200 пользователя Ивлиева Наталия Алексеевна
::smile52::::smile53::
Цибульская Елена Васильевна
#203, 12.06.2017
Современная проблема, но решаемая. Если ученик занят на уроке делом - ему некогда заниматься телефоном.Ну а если он смотрит время на телефоне - то пусть смотрит, или надо повесить часы в кабинете.
Киселева Наталия Геннадиевна
#204, 20.08.2017
Некоторые дети сами просят<,чтобы у них телефон забрали.
Москалева Любовь Васильевна
#205, 08.01.2019
Телефон похоже стал проблемой всей страны. Столько времени тратить приходится, чтобы призвать некоторых к порядку!
Устинова Валентина Ивановна
#206, 09.01.2019
Ответ на сообщение #205 пользователя Москалева Любовь Васильевна
Это правда. Я стала во всех классах просить, чтобы перед проверочными работами сами дети положили телефон на отдельный стол. Пока слушают безоговорочно.
Пьянкова Ольга Сергеевна
#207, 25.02.2019
Ответ на сообщение #206 пользователя Устинова Валентина Ивановна
У нас в школе принято положение о запрете телефонов на уроках. Дети привыкли к этому и проблем нет.
Отредактировано 25-02-2019 16:50
Устинова Валентина Ивановна
#208, 25.02.2019
Ответ на сообщение #207 пользователя Пьянкова Ольга Сергеевна
Это здорово! А у нас закреплено в Уставе школы, что на уроке пользоваться нельзя телефоном, но не всегда срабатывает. Приходится либо загружать работой, либо что-то придумывать.
Похожие дискуссии:
- А как вам такой коллега?
- Буллинг учителей и врачей: причины и следствия.
- Дополнительные программы для работы в PowerPoint
- Инновационные процессы в образовании: реалия или утопия?
- Используете ли вы дистанционные технологии в обучении?
- Какой фразой начать урок?
- Песни и видео на уроках английского)))) физкультминутки
- Современный педагог
- Создание мультфильма в программе Scratch
- Учителю обществознания