Почему именно Учитель?
Наверное, каждый из нас задумывался, кем стать. Как Вы стали Учителем расскажите?
Ответить на вопросПригласить к дискуссииСледить за дискуссией
Образовательные вебинары
для педагогов
Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058
Информационно-коммуникационные технологии в образовании
2 КПК и 15 вебинаров
Медиация в школе. Работа с конфликтами
12 вебинаров
Организация работы с детьми с ОВЗ
5 вебинаров
Современный детский сад
4 вебинара
Организация проектной деятельности в школе
4 вебинара
Профориентация в школе
3 вебинара
 
Шабанова Алёна
#1, 06.05.2016
Отлично помню тот момент, когда я выбирала профессию. Мои родители сказали мне сразу: мы вмешиваться не будем, решай сама, как ты хочешь, я хотела поступать на учителя начальных классов. Мои Тётя с Дядей, помню сели со мной и рассматривали все варианты из брошюры для абитуриентов. И они меня склонили идти учиться на учителя - логопеда. Так как тоже работа с детьми, тоже интересно, буду всегда восстребована и я согласилась. Очень им благодарна, уже 12 лет работаю логопедом, ни дня не пожалела!
Отредактировано 06-05-2016 19:32
Львова Светлана Алексеевна
Комментарий был удалён пользователем 06 май 2016 в 21:30
Грибанова Ирина Эдуардовна(эксперт сообщества)
#3, 06.05.2016
Учителем быть хотела с 8 класса, но были раздумья: учителем физики или русского языка и литературы. Две противоположные специализации, но нравились одинаково. Больше склонялась к физике. Одно время сильно увлекалась этим предметом: сама делала светомузыку дома, читала книги институтской программы по физике. Любила также литературу, читала очень много, писала стихи. Поехала сдавать документы в институт. Надо сказать, что я была очень не смелая и плохо вижу с детства. И вот надо же тому случиться - забыла дома очки. Зашла в аудиторию, где принимали документы на все факультеты, сразу оробела, но увидела надпись - филологический факультет. Подумала - и сдала документы туда. Не жалела ни разу. мне нравится моя специальность. Сейчас даже не представляю себя физиком.
Шабанова Алёна
#6, 07.05.2016
Ответ на сообщение #3 пользователя Грибанова Ирина Эдуардовна
Про такой случай говорят, судьба. ..
Александр
#12, 07.05.2016
Ответ на сообщение #3 пользователя Грибанова Ирина Эдуардовна
Бывает такое))
Дзюрич Елена Алексеевна
#4, 06.05.2016
Учителем мечтала быть ещё с детского сада. Сначала хотела быть учителем биологии, но в 9 классе к нам в школу пришел новый учитель физики и я так увлеклась ей, что выбор стал очевиден. Вот уже 25 лет преподаю физику и математику.
Степаненко Валентина Ивановна
#5, 06.05.2016
Много лет назад я сделала свой выбор – стала учителем. И вот уже 42 года со всей ответственностью несу это звание. Профессия эта для меня неслучайная. К ней я стремилась с детства. Школа – моя стихия! Можно сказать, что я выросла в ней. Моим вдохновителем и наставником была моя мама – замечательный человек и учитель с 35-летним стажем работы. Любовь к детям, жажду знаний, веру в себя и преклонение перед школой как началом всех начал, я переняла у матери и все годы стремлюсь передать это своим воспитанникам. В 2015 году я стала победителем ПНПО. Свою победу я посвятила своей маме. Жаль, что она не дожила до этого.
Ивлиева Наталия Алексеевна(эксперт сообщества)
#9, 07.05.2016
Ответ на сообщение #5 пользователя Степаненко Валентина Ивановна
Династия! Замечательно!
Александр
#13, 07.05.2016
Ответ на сообщение #5 пользователя Степаненко Валентина Ивановна
А что значит, ПНПО? Приоритетный национальный проект "ОБРАЗОВАНИЕ"
Вы молодец!
Вы молодец!
Отредактировано 07-05-2016 08:15
Степаненко Валентина Ивановна
#16, 07.05.2016
Да, ПНПО - это "Приоритетный национальный проект "ОБРАЗОВАНИЕ". Просто любила детей, всегда работала от души. Когда предложили на конкурс подать документы - собрала материал наработанный. Этого было достаточно! Очень приятно было!!!
Александр
#19, 08.05.2016
Ответ на сообщение #16 пользователя Степаненко Валентина Ивановна
Поздравляю Вас!
Александр
#7, 07.05.2016
Давно те времена прошли…
С тех пор, как мальчиком я был,
Я пел все песни от души,
По лужам бегал, косички дёргал.
Теперь – учитель!
И знаю, что не зря профессию я выбрал,
Ведь лучше и прекраснее на свете
Призванья нет на земле!
Передо мной вопрос «Кем быть?» никогда не стоял. Ещё не умея писать, знал, что буду учителем. Почему? Всё очень просто: я из династии учителей. Повзрослев, я понял, что моё призвание-быть учителем, продолжать дело моей семьи. С тех пор, уже 2-ой год, остаюсь верным профессиональному долгу. Из них 1,5 года работал в Тулунском аграрном техникуме преподавателем математики и физики, и могу с уверенностью сказать – это мой дом, моя семья! Мне есть чем и кем гордиться. В 2012 году я стал победителем конкурса «Мой лучший конспект урока - 2012». А в 2013 году участвовал в муниципальном конкурсе профессионального мастерства «Открытый урок». Волнительно было всё! Помню глаза своих студентов, когда моя фамилия появилась в списке – и вот снова победа - 2 место. Сколько света и тепла излучали их лица! Они переживали этот день. А как гордится мною моя бабушка! Как-то перебирая с ней старые письма, я нашёл одно, которое предназначалось мне (я тогда только закончил школу): «Как быстро пролетели 9 лет. Кем будешь ты, какую жизненную дорогу выберешь? Может быть, поступишь в педагогический институт? Ведь на моём примере знаешь, как трудна эта работа и как радостна она бывает. Постоянное общение с разными личностями. Приходится не только учить их, но и учиться у них. Подумай, может не стоит прерывать ниточку учительской династии, начатой моим папой. Именно работа в школе помогла мне не выйти из строя, поддерживала меня. Ты видел, я приходила обессиленной, ложилась, но ночью вставала, сидела над тетрадями и планами, потому что утром надо было идти к вам – моим ученикам. На работе я забывала о физической боли. Это был мой эликсир, хотя и горький, но эликсир жизни…».
Милая моя бабушка, самая лучшая учительница моя, разве мог я поступить иначе: не пойти по твоим стопам, не осуществить твою мечту. Я не жалею о выбранной профессии.
Сейчас пытаюсь объяснить для себя, вспомнить, почему я выбрал этот нелёгкий путь. Наверное, судьба. Сам для себя задаю этот вопрос и сам на него отвечаю: «Для себя». Для меня это важно: никогда не останавливаться на достигнутом и обязательно идти вперед. Мое педагогическое кредо – деятельность. Только через совместную деятельность учителя и ученика можно познать новое и неизведанное и научиться творить в настоящем.
Быть учителем – это счастье!
Труд нелёгкий, но не напрасный.
Душу, сердце отдать ребятам.
Мир открыть неизвестный и разный.
Видеть, как растут и взрослеют,
Научить и плечо подставить,
И гордиться, что дети умеют,
Все ошибки свои исправить.
Ученики – вот главное богатство!
Их знания – вот итог и результат!
Но разве ли не счастье наслаждаться,
Увидев, как глаза детей горят.
С тех пор, как мальчиком я был,
Я пел все песни от души,
По лужам бегал, косички дёргал.
Теперь – учитель!
И знаю, что не зря профессию я выбрал,
Ведь лучше и прекраснее на свете
Призванья нет на земле!
Передо мной вопрос «Кем быть?» никогда не стоял. Ещё не умея писать, знал, что буду учителем. Почему? Всё очень просто: я из династии учителей. Повзрослев, я понял, что моё призвание-быть учителем, продолжать дело моей семьи. С тех пор, уже 2-ой год, остаюсь верным профессиональному долгу. Из них 1,5 года работал в Тулунском аграрном техникуме преподавателем математики и физики, и могу с уверенностью сказать – это мой дом, моя семья! Мне есть чем и кем гордиться. В 2012 году я стал победителем конкурса «Мой лучший конспект урока - 2012». А в 2013 году участвовал в муниципальном конкурсе профессионального мастерства «Открытый урок». Волнительно было всё! Помню глаза своих студентов, когда моя фамилия появилась в списке – и вот снова победа - 2 место. Сколько света и тепла излучали их лица! Они переживали этот день. А как гордится мною моя бабушка! Как-то перебирая с ней старые письма, я нашёл одно, которое предназначалось мне (я тогда только закончил школу): «Как быстро пролетели 9 лет. Кем будешь ты, какую жизненную дорогу выберешь? Может быть, поступишь в педагогический институт? Ведь на моём примере знаешь, как трудна эта работа и как радостна она бывает. Постоянное общение с разными личностями. Приходится не только учить их, но и учиться у них. Подумай, может не стоит прерывать ниточку учительской династии, начатой моим папой. Именно работа в школе помогла мне не выйти из строя, поддерживала меня. Ты видел, я приходила обессиленной, ложилась, но ночью вставала, сидела над тетрадями и планами, потому что утром надо было идти к вам – моим ученикам. На работе я забывала о физической боли. Это был мой эликсир, хотя и горький, но эликсир жизни…».
Милая моя бабушка, самая лучшая учительница моя, разве мог я поступить иначе: не пойти по твоим стопам, не осуществить твою мечту. Я не жалею о выбранной профессии.
Сейчас пытаюсь объяснить для себя, вспомнить, почему я выбрал этот нелёгкий путь. Наверное, судьба. Сам для себя задаю этот вопрос и сам на него отвечаю: «Для себя». Для меня это важно: никогда не останавливаться на достигнутом и обязательно идти вперед. Мое педагогическое кредо – деятельность. Только через совместную деятельность учителя и ученика можно познать новое и неизведанное и научиться творить в настоящем.
Быть учителем – это счастье!
Труд нелёгкий, но не напрасный.
Душу, сердце отдать ребятам.
Мир открыть неизвестный и разный.
Видеть, как растут и взрослеют,
Научить и плечо подставить,
И гордиться, что дети умеют,
Все ошибки свои исправить.
Ученики – вот главное богатство!
Их знания – вот итог и результат!
Но разве ли не счастье наслаждаться,
Увидев, как глаза детей горят.
Ивлиева Наталия Алексеевна(эксперт сообщества)
#8, 07.05.2016
Ивлиева Наталия Алексеевна(эксперт сообщества)
#10, 07.05.2016
Я тоже продолжаю династию учителей! Мама была учителем математики, тётя- учителем физики, папа по первому образованию учитель.
Александр
#14, 07.05.2016
Может быть не в тему:
(Выразите своё отношение "лайком", если понравилось)
Письмо самому себе.
20 лет спустя
Здравствуйте, Александр Васильевич!..
Только представьте, что можно написать письмо самому себе? Себе, повзрослевшему, поседевшему, вероятно, полысевшему и, наверняка, поумневшему…
Помнишь ли ты себя маленьким? Я часто вспоминаю себя мальчишкой, бегающим по пыльной деревенской дороге с такими же бестолковыми, как я, сорванцами. Вспоминаю себя со смешными веснушками на лице, с вихрами на макушке; прибежишь домой, выпьешь стакан молока с белым хлебом и дальше бежишь по бесконечной дороге… А куда? Может быть, за мечтой?..
Когда ко мне пришла мысль стать учителем? Наверное, тогда, когда я, будучи подростком, стал понемногу понимать, что хочу пойти по стопам бабушки, которая была учителем от Бога. Сколько бессонных ночей провела она за проверкой тетрадей, подготовкой к урокам! Она обучила и воспитала не одно поколение детей. Её ученики стали инженерами и учителями, врачами и учёными. Разлетевшись по всему свету, они помнят её, пишут письма, заходят в гости.
Бабушка, всю жизнь проработав в школе, не разочаровалась в профессии. Я, заразившись её оптимизмом, продолжил нелёгкое дело - стал учителем математики. Сегодня я ещё молодой учитель, постигаю азы профессии, не боюсь учиться. Я стараюсь понять учеников и донести до них не только знания о логарифмах, биссектрисах и кривых, но стараюсь увлечь их предметом, чтобы кривая жизни не спутала им планы.
Да, я молод, я в начале пути, а ты? Интересно, ты сегодня стоишь у школьной доски, как мы, или… А есть ли она, школьная доска? А есть ли вообще учителя: не заменили ли их биороботы?
Очень хотелось бы взглянуть на школу, в которой работают твои современники. Часто с детьми мы пытались представить эту школу будущего. Воображение рисовало виртуальные классы, благодаря которым можно оказаться в любом месте и в любом времени, встретиться с философами прошлого и послушать их уроки, побеседовать с Исааком Ньютоном или Сергеем Есениным, в далёком 18 веке посетить концерт Моцарта.
Многие думают, что учитель математики – сухарь, которого интересуют только цифры, формулы, теоремы. Он не посещает театр, филармонию, не смотрит балет, не слушает оперу. Как они ошибаются! Учитель математики способен «алгебру гармонией измерить», способен за сухими цифрами увидеть красоту мира, детские доверчивые глаза.
Ты, надеюсь, по-прежнему любишь учиться, мечтать, общаться с людьми, читать Есенина и Гоголя, слушать Вивальди. Очень хочется надеяться, что в твоё время стало престижно быть грамотным, хорошо учиться. Глаза учеников горят огнём желания узнать как можно больше, открыть неизведанное, быть во всём первыми. Понимаю, как много нужно знать, чтобы работать с такими учениками, но я готовлюсь к этому сегодня.
Будучи молодым учителем, я задаю себе вопросы: для чего я живу, что мне дорого, чего я хочу достичь в жизни? И всегда отвечаю, что это моя любимая работа, моя любимая семья, близкие, друзья.
Александр Васильевич, меня терзает любопытство: продолжил ли кто-нибудь нашу династию? Я хотел бы, чтобы наша традиция продолжилась и мой сын стал учителем, научился преодолевать трудности, достойно встречать все невзгоды, которые встретятся на пути.
Какой ты сегодня? Ведь сейчас всё стремительно меняется: техника, гаджеты, люди. Рядом с моими учениками меняюсь и я: совершая ошибки, учусь на них, где-то отступая, где-то двигаясь вперёд. Иногда, отступая, добиваюсь большего, чем идя напролом. Наверное, сохранив всё лучшее, что есть во мне, ты всё же другой: напористее, твёрже, в чём- то циничнее, в чём-то мягче.
Хотелось рассказать о многом, но… жизнь покажет, прав я был или нет.
До свидания, до встречи в 2035 году
С уважением, Александр Васильевич сегодняшний
(Выразите своё отношение "лайком", если понравилось)
Письмо самому себе.
20 лет спустя
Здравствуйте, Александр Васильевич!..
Только представьте, что можно написать письмо самому себе? Себе, повзрослевшему, поседевшему, вероятно, полысевшему и, наверняка, поумневшему…
Помнишь ли ты себя маленьким? Я часто вспоминаю себя мальчишкой, бегающим по пыльной деревенской дороге с такими же бестолковыми, как я, сорванцами. Вспоминаю себя со смешными веснушками на лице, с вихрами на макушке; прибежишь домой, выпьешь стакан молока с белым хлебом и дальше бежишь по бесконечной дороге… А куда? Может быть, за мечтой?..
Когда ко мне пришла мысль стать учителем? Наверное, тогда, когда я, будучи подростком, стал понемногу понимать, что хочу пойти по стопам бабушки, которая была учителем от Бога. Сколько бессонных ночей провела она за проверкой тетрадей, подготовкой к урокам! Она обучила и воспитала не одно поколение детей. Её ученики стали инженерами и учителями, врачами и учёными. Разлетевшись по всему свету, они помнят её, пишут письма, заходят в гости.
Бабушка, всю жизнь проработав в школе, не разочаровалась в профессии. Я, заразившись её оптимизмом, продолжил нелёгкое дело - стал учителем математики. Сегодня я ещё молодой учитель, постигаю азы профессии, не боюсь учиться. Я стараюсь понять учеников и донести до них не только знания о логарифмах, биссектрисах и кривых, но стараюсь увлечь их предметом, чтобы кривая жизни не спутала им планы.
Да, я молод, я в начале пути, а ты? Интересно, ты сегодня стоишь у школьной доски, как мы, или… А есть ли она, школьная доска? А есть ли вообще учителя: не заменили ли их биороботы?
Очень хотелось бы взглянуть на школу, в которой работают твои современники. Часто с детьми мы пытались представить эту школу будущего. Воображение рисовало виртуальные классы, благодаря которым можно оказаться в любом месте и в любом времени, встретиться с философами прошлого и послушать их уроки, побеседовать с Исааком Ньютоном или Сергеем Есениным, в далёком 18 веке посетить концерт Моцарта.
Многие думают, что учитель математики – сухарь, которого интересуют только цифры, формулы, теоремы. Он не посещает театр, филармонию, не смотрит балет, не слушает оперу. Как они ошибаются! Учитель математики способен «алгебру гармонией измерить», способен за сухими цифрами увидеть красоту мира, детские доверчивые глаза.
Ты, надеюсь, по-прежнему любишь учиться, мечтать, общаться с людьми, читать Есенина и Гоголя, слушать Вивальди. Очень хочется надеяться, что в твоё время стало престижно быть грамотным, хорошо учиться. Глаза учеников горят огнём желания узнать как можно больше, открыть неизведанное, быть во всём первыми. Понимаю, как много нужно знать, чтобы работать с такими учениками, но я готовлюсь к этому сегодня.
Будучи молодым учителем, я задаю себе вопросы: для чего я живу, что мне дорого, чего я хочу достичь в жизни? И всегда отвечаю, что это моя любимая работа, моя любимая семья, близкие, друзья.
Александр Васильевич, меня терзает любопытство: продолжил ли кто-нибудь нашу династию? Я хотел бы, чтобы наша традиция продолжилась и мой сын стал учителем, научился преодолевать трудности, достойно встречать все невзгоды, которые встретятся на пути.
Какой ты сегодня? Ведь сейчас всё стремительно меняется: техника, гаджеты, люди. Рядом с моими учениками меняюсь и я: совершая ошибки, учусь на них, где-то отступая, где-то двигаясь вперёд. Иногда, отступая, добиваюсь большего, чем идя напролом. Наверное, сохранив всё лучшее, что есть во мне, ты всё же другой: напористее, твёрже, в чём- то циничнее, в чём-то мягче.
Хотелось рассказать о многом, но… жизнь покажет, прав я был или нет.
До свидания, до встречи в 2035 году
С уважением, Александр Васильевич сегодняшний
Отредактировано 07-05-2016 08:18
Степаненко Валентина Ивановна
#17, 07.05.2016
Так вы ещё и писатель! Умница! Побольше бы таких учителей!!!
Александр
#18, 08.05.2016
Ответ на сообщение #17 пользователя Степаненко Валентина Ивановна
Да, у меня это получается.
Ивлиева Наталия Алексеевна(эксперт сообщества)
#24, 11.05.2016
власова Наталья Николаевна
#15, 07.05.2016
Хотела быть режиссером, всегда во дворе что-то организовывала (спектакли, концерты). Не рискнула поступать, решила, что если у меня нет слуха, то и успеха не достигну. Кардинально изменила планы. Вот уже 39 лет преподаю физику. Люблю свою профессию. А навыки пригодились в работе классного руководителя.
Александр
#20, 08.05.2016
Ответ на сообщение #15 пользователя власова Наталья Николаевна
Наталья Николаевна, всё равно Вы молодец!
власова Наталья Николаевна
#22, 08.05.2016
Спасибо на добром слове. Вам желаю успехов на ниве педагогики.
Устинова Валентина Ивановна
#21, 08.05.2016
Учителем хотела быть всегда. Мои первые ученики - куклы. Именно им я объясняла, "что такое хорошо, что такое плохо". Не жалела, не жалею, не буду жалеть о своём выборе.
Степаненко Валентина Ивановна
#23, 08.05.2016
Ответ на сообщение #21 пользователя Устинова Валентина Ивановна
У нас , наверное, у всех были первыми учениками - куклы. Я своим ученикам рассказываю про это. Так они дома многие учат уроки, играя.
Ольга Владимировна
#25, 12.05.2016
Мне в детстве, была в садике, папа сделал доску, я была в роли учительницы! Я обожала записывать что-то на доске, учить игрушки. А еще мне очень нравилось делать перевязки и уколы резиновым игрушкам. Вот хотела быть или учителем начальных классов, или врачом. Но судьба подарила мне шанс выбрать профессию учителя-логопеда. До сих пор обожаю писать на доске, нравится учить детей, и видеть их счастливые глаза, когда у них получается, убеждать их, что у них получится! Мне говорят, что только работа с детьми мне нужна, что ко мне дети липнут, тянутся, и мне от этого радостно!
Похожие дискуссии:
- 10 февраля - День рассматривания лиц
- 12 февраля – День безумного желудка!!!
- День дарения книг.
- День спонтанного проявления доброты - 17 февраля.
- Кто в доме хозяин?
- Поздравляю с Днём рождения!
- С Днем рождения Ирина Васильевна!
- С Днём рождения коллеги, Ирина Васильевна Семяшкина и Наталья Иваненко!!!
- С Днём Святого Валентина, дорогие коллеги!!!
- С праздником!