12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 

Каковы же потребности и мотивы, побуждающие учителя к самообразованию?

Это, конечно же, ежедневная работа с информацией, стремительный рост современной науки, изменения, происходящие в жизни общества, конкуренция, общественное мнение, материальное стимулирование и интерес.

Наиболее характерный для Вас источник самообразования?

УРОК

Образовательные вебинары
для педагогов

Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058

Ответы
Львова Светлана Алексеевна(эксперт сообщества)
#1, 12.05.2016
ОтветитьОцените ответ:2
Учиться и узнавать новое – это так интересно!!! Как человек, который ежедневно учит других , не будет постоянно учиться сам ? Имеет ли он тогда право преподавать?
Григорьева Светлана Анатольевна
#2, 12.05.2016
ОтветитьОцените ответ:2
Ответ на сообщение #1 пользователя Львова Светлана Алексеевна
Конечно, это интересно. Один учитель, после участия в конкурсе "Учитель года" в финале, по возвращении в школу, сказал: "Как много нового и интересного я увидел, как много можно еще в нашей профессии узнать, придумать, какие возможности и перспективы. Вот только уроки и тетрадки много времени занимают")))
Львова Светлана Алексеевна(эксперт сообщества)
#3, 13.05.2016
ОтветитьОцените ответ:0
Ответ на сообщение #2 пользователя Григорьева Светлана Анатольевна
Так ведь самообразованием мы именно для того занимаемся, чтобы лучше учить (проводить уроки).
власова Наталья Николаевна
#4, 30.05.2016
ОтветитьОцените ответ:0
Самообразование для учителя крайне важно. Конечно, для меня на первом месте книги. А на втором - общение с коллегами, обсуждение, мастер-классы. Официальный открытый урок важен, но неофициальное общение дает много больше в плане самообразования.