
Каковы же потребности и мотивы, побуждающие учителя к самообразованию?
Это, конечно же, ежедневная работа с информацией, стремительный рост современной науки, изменения, происходящие в жизни общества, конкуренция, общественное мнение, материальное стимулирование и интерес.
Дискуссию начал(а) Григорьева Светлана Анатольевна12.05.2016 2329
Опубликовано в группе «Методическая копилка(транслируем опыт и делимся разработками)»
Ответить на вопросПригласить к дискуссииСледить за дискуссией

Львова Светлана Алексеевна

#1, 12.05.2016
Учиться и узнавать новое – это так интересно!!! Как человек, который ежедневно учит других , не будет постоянно учиться сам ? Имеет ли он тогда право преподавать?

Григорьева Светлана Анатольевна
#2, 12.05.2016
Ответ на сообщение #1 пользователя Львова Светлана Алексеевна
Конечно, это интересно. Один учитель, после участия в конкурсе "Учитель года" в финале, по возвращении в школу, сказал: "Как много нового и интересного я увидел, как много можно еще в нашей профессии узнать, придумать, какие возможности и перспективы. Вот только уроки и тетрадки много времени занимают")))

Львова Светлана Алексеевна
#3, 13.05.2016
Ответ на сообщение #2 пользователя Григорьева Светлана Анатольевна
Так ведь самообразованием мы именно для того занимаемся, чтобы лучше учить (проводить уроки).

власова Наталья Николаевна
#4, 30.05.2016
Самообразование для учителя крайне важно. Конечно, для меня на первом месте книги. А на втором - общение с коллегами, обсуждение, мастер-классы. Официальный открытый урок важен, но неофициальное общение дает много больше в плане самообразования.
Похожие дискуссии:
- Большая скидка на “сезонные” курсы для педагогов, если берете пакетом
- Всероссийская педагогическая олимпиада "Информационно-коммуникативная компетентность педагога"
- Всероссийская педагогическая олимпиада "Педагогика математики"
- Диктант Победы
- Конкурс "Завуч года"
- Конкурс методических разработок «Живые уроки».
- Методичка "Летний пришкольный лагерь: памятка директору и педагогам"
- Орфографические ошибки в публикациях и конкурсных работах педагогов
- Почти половина россиян работает не по специальности
- Расписание вебинаров от Учебного центра «Урок»