12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 

От чего нужно отказаться в современной школе?

Уважаемые коллеги, последние лет 7-10 постоянно говорят об инновациях, о современных технологиях, методах и средствах и т.д. Мы постоянно чему-то учимся, приобретаем новые знания, совершенствуемся одним словом... Обязанностей у простого учителя становится с каждым годом всё больше и больше, а от "старого" в нашей работе нас не освобождают. К примеру, взять двойной документооборот: мы должны выставлять оценки в электронный дневник и в бумажный, темы уроков и домашние задания оформляем в электронном журнале и в бумажном. Получается, что давно изобретён электрический утюг, а мы одежду гладим ещё и тем, который на углях работает. На мой взгляд, от двойного документооборота нужно отказаться. А как вы считаете? От чего ещё нужно отказаться в современной школе?
Дискуссию начал(а) Крылова Светлана Григорьевна04.06.2017 2804
Опубликовано в группе «Учительская »

УРОК

Образовательные вебинары
для педагогов

Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058

Ответы
Городинская Екатерина Владимировна
#1, 04.06.2017
ОтветитьОцените ответ:2
У нас только электронный журнал. Бумажный мы не заполняем. В конце года распечатываем и сдаем. И дневников у нас тоже нет, все в электронном дневнике.
Крылова Светлана Григорьевна
#2, 04.06.2017
ОтветитьОцените ответ:2
Ответ на сообщение #1 пользователя Городинская Екатерина Владимировна
Как здорово! ::smile1::Как давно вы перешли только на электронный вариант? И чьё это было решение?
Городинская Екатерина Владимировна
#4, 05.06.2017
ОтветитьОцените ответ:2
Ответ на сообщение #2 пользователя Крылова Светлана Григорьевна
В прошлых двух учебных годах вели и электронный и бумажный. А этот год директор вынесла решение о полном переходе на электронный журнал. Так удобно стало.
Саломатова Наталья Виталиевна
#27, 06.06.2017
ОтветитьОцените ответ:2
Ответ на сообщение #1 пользователя Городинская Екатерина Владимировна
И у нас только электронный, и распечатывает его в конце года администрация, а не учитель.
Наталья Владимировна
#3, 04.06.2017
ОтветитьОцените ответ:8
Как раз от всех инноваций и нужно отказаться и заняться обучением. Научить детей писать красиво, считать без калькуляторов и читать осмысленно. А всему остальному они и без нас научатся.
Лихина Елена Викторовна(эксперт сообщества)
#6, 05.06.2017
ОтветитьОцените ответ:2
Ответ на сообщение #3 пользователя Наталья Владимировна
Полностью Вас поддерживаю, Наталья Владимировна!
Панкова Ирина Николаевна
#8, 05.06.2017
ОтветитьОцените ответ:2
Ответ на сообщение #3 пользователя Наталья Владимировна
Правильно. Все новое - хорошо забытое старое.
Юсупова Т. И. (эксперт сообщества)
#16, 05.06.2017
ОтветитьОцените ответ:2
Ответ на сообщение #3 пользователя Наталья Владимировна
Согласна с Вами, Наталья Владимировна.
Буньков Андрей Владимирович
#5, 05.06.2017
ОтветитьОцените ответ:3
С 1984 года и по сей день идет реформа школы,сколько можно. Отказаться нужно от излишка отчетов, существующих форм экзаменов, самостоятельности школ.
Аникеенко Наталия Владимировна(эксперт сообщества)
#7, 05.06.2017
ОтветитьОцените ответ:3
Нужно отказаться от 5-балльной системы оценивания. Необходимо ввести рейтинговую накопительную систему. Тогда будет понятно, за что оценки выставлены, и какой уровень успешности каждого ученика. Это практикуется во многих странах.
Панкова Ирина Николаевна
#9, 05.06.2017
ОтветитьОцените ответ:2
Ответ на сообщение #7 пользователя Аникеенко Наталия Владимировна
Поддерживаю. И еще отказаться от зависимости зарплаты педагога от количества детей в классе.
Наталья Владимировна
#10, 05.06.2017
ОтветитьОцените ответ:2
Ответ на сообщение #9 пользователя Панкова Ирина Николаевна
У вас всё еще подушевая оплата?
Панкова Ирина Николаевна
#12, 05.06.2017
ОтветитьОцените ответ:0
Ответ на сообщение #10 пользователя Наталья Владимировна
Да. А у Вас?
Аникеенко Наталия Владимировна(эксперт сообщества)
#13, 05.06.2017
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #9 пользователя Панкова Ирина Николаевна
У нас такого нет. Как это?
Панкова Ирина Николаевна
#14, 05.06.2017
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #13 пользователя Аникеенко Наталия Владимировна
Например, у Вас есть параллель. В одном классе 30 человек, в другом - 15. При равном количестве часов за первый класс Вы получаете в два раза больше, чем за второй.Пример второй. В 2016 г. у вас было 18 часов и обучали Вы в общей сложности 300 человек, в 2017г. у Вас 22 часа и обучаете Вы 270 человек. Зарплата в 2017 г. будет меньше.
Наталья Владимировна
#15, 05.06.2017
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #12 пользователя Панкова Ирина Николаевна
Было раньше так. С сентября уровняли оклады. Хоть одной проблемой стало меньше. Раньше тоже возмущались.
Наталья Владимировна
#11, 05.06.2017
ОтветитьОцените ответ:5
Отказаться полностью от стимулирующей в пользу повышения окладов.::smile7::
Юсупова Т. И. (эксперт сообщества)
#17, 05.06.2017
ОтветитьОцените ответ:3
Ответ на сообщение #11 пользователя Наталья Владимировна
Было бы хорошо, если бы так стало. ::smile2::::smile2::::smile2::
Панкова Ирина Николаевна
#20, 06.06.2017
ОтветитьОцените ответ:5
Ответ на сообщение #11 пользователя Наталья Владимировна
Не согласна! Моя стимулирующая чуть меньше оклада. Но, какое бы мероприятие в школе не проводилось (мы базовая школа): семинар, конкурс уроков, фестиваль проектных и исследовательских работ, открытый педсовет, фронтальная проверка школы и надо показать документацию и т.д. и т.п. - участвуют одни и те же. У одних семейные обстоятельства, другие резко заболевают (допускаю, стечение обстоятельств), у третьих - ни документации, ни урок показывать нельзя. Тоже самое и на РМО делятся опытом одни и те же. Наверное, в каждой школе, к сожалению, есть учителя, которые десятки лет "просидели ровно" не имеют ни категории, достойно не подготовили к ГИА ни одного ученика (да они и не выбирают их предметы, знают, что не сдадут, а я несколько лет готовила к ОГЭ двоечников, лишь бы они получили аттестат), не реализовали себя, как классные руководители. Почему у меня не должно быть материальной компенсации за мой труд.Я против уравниловки!

Отредактировано 06-06-2017 20:56

Панкова Ирина Николаевна
#21, 06.06.2017
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #17 пользователя Юсупова Т. И.
Хорошо тем, кто не работает.
Лихина Елена Викторовна(эксперт сообщества)
#22, 06.06.2017
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #20 пользователя Панкова Ирина Николаевна
Согласна с Вами, Ирина Николаевна. Вы абсолютно достоверно описали ситуацию. Я даже засмеялась, такое впечатление, что Вы у нас работаете. Едут на тех, кто везет!
Панкова Ирина Николаевна
#23, 06.06.2017
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #22 пользователя Лихина Елена Викторовна
Елена Викторовна, спасибо за понимание.
Забелина Маргарита Владимировна(эксперт сообщества)
#25, 06.06.2017
ОтветитьОцените ответ:2
Ответ на сообщение #20 пользователя Панкова Ирина Николаевна
Мы не получаем стимулирующие уже два года, и это так обидно и материально ощутимо! Вы правы, Ирина Николаевна, есть учителя, которые сидят годами и ничего не делают, а я должна ВСЁ и без оплаты. Хочу, чтобы в школу вернули стимулирующие выплаты.
Панкова Ирина Николаевна
#26, 06.06.2017
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #25 пользователя Забелина Маргарита Владимировна
Вот поэтому я - за стимулирующие.
Алексеенко Валерий Владимирович
#28, 06.06.2017
ОтветитьОцените ответ:3
Ответ на сообщение #20 пользователя Панкова Ирина Николаевна
Согласен с Вами, Ирина Николаевна. Так самое обидное то, что эти уклонисты, зачастую и аттестации, и прочее имеют и имеют. А активных по настоящему могут и прижать, обойти, отодвинуть.
Панкова Ирина Николаевна
#30, 06.06.2017
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #28 пользователя Алексеенко Валерий Владимирович
К сожалению, бывает и такое.
Крылова Светлана Григорьевна
#35, 06.06.2017
ОтветитьОцените ответ:3
Ответ на сообщение #20 пользователя Панкова Ирина Николаевна
Ирина Николаевна, абсолютна согласна с вами: стимулирующую отменять нельзя!




Наталья Владимировна
#36, 06.06.2017
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #20 пользователя Панкова Ирина Николаевна
У нас получают не положенные 30%, а всего 15%. Тем более не справедливо делят.
Юсупова Т. И. (эксперт сообщества)
#37, 06.06.2017
ОтветитьОцените ответ:2
Ответ на сообщение #25 пользователя Забелина Маргарита Владимировна
А как же вам начисляется зарплата, если нет стимулирующих? Чем вам заменили стимулирующие? Без них же совсем маленькая зарплата получается.
Юсупова Т. И. (эксперт сообщества)
#38, 06.06.2017
ОтветитьОцените ответ:2
Ответ на сообщение #21 пользователя Панкова Ирина Николаевна
Ирина Николаевна. Я за повышение окладов, а не отмены стимулирующей. Было бы хорошо получать высокий оклад и стимулирующие по заслугам. ::smile2::
Забелина Маргарита Владимировна(эксперт сообщества)
#39, 06.06.2017
ОтветитьОцените ответ:3
Ответ на сообщение #37 пользователя Юсупова Т. И.
Мы получаем только зарплату. Стимулирующих нет и ничем их не заменили. В Забайкальском крае такая ситуация. Увы...
Юсупова Т. И. (эксперт сообщества)
#40, 06.06.2017
ОтветитьОцените ответ:2
Ответ на сообщение #39 пользователя Забелина Маргарита Владимировна
И что говорят ваши власти о том, как долго будет это продолжаться?
Лихина Елена Викторовна(эксперт сообщества)
#41, 06.06.2017
ОтветитьОцените ответ:2
Ответ на сообщение #25 пользователя Забелина Маргарита Владимировна
А я хочу, чтоб мы получали не 70%, как сейчас, и призрачные "стимулирующие", а 100% зарплату!
Забелина Маргарита Владимировна(эксперт сообщества)
#42, 06.06.2017
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #40 пользователя Юсупова Т. И.
Мне кажется, что стимулирующих уже не будет никогда. Власти молчат.
Забелина Маргарита Владимировна(эксперт сообщества)
#43, 06.06.2017
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #41 пользователя Лихина Елена Викторовна
Было бы неплохо!!!
Панкова Ирина Николаевна
#44, 06.06.2017
ОтветитьОцените ответ:2
Ответ на сообщение #38 пользователя Юсупова Т. И.
Да, неплохо.

Отредактировано 06-06-2017 20:34

Панкова Ирина Николаевна
#45, 06.06.2017
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #36 пользователя Наталья Владимировна
Я Вас, Наталья Владимировна, не очень хорошо понимаю. Скорее всего, Вы говорите о премиальных, а не о стимулирующих выплатах. У нас стимулирующая рассчитывается в баллах. Баллы всех учителей суммируются. Сумма, предназначенная на стимулирующие выплаты, делится на количество баллов. Таким образом определяется стоимость одного балла. Критерии на стимулирующую принимались на педсовете. Учителя самостоятельно подсчитывают свои баллы. Есть комиссия по проверке критериев, в нее входят руководители ШМО. результаты проверки оформляются протоколом, знакомят с ними учителей.
Панкова Ирина Николаевна
#47, 06.06.2017
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #38 пользователя Юсупова Т. И.
Вряд ли это будет в ближайшее время. Оклад повышают за счет стимулирующих. Отрапортовали куда надо о повышение окладов бюджетникам, а зарплата осталась та же.
Лихина Елена Викторовна(эксперт сообщества)
#48, 07.06.2017
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #42 пользователя Забелина Маргарита Владимировна
Это очень удобно! Мало того, что у учителя оплата только за часы, а работа за себя и за того парня, да еще и за 70%! Такой оплаты нет не только в стране, но и в мире!
Забелина Маргарита Владимировна(эксперт сообщества)
#49, 07.06.2017
ОтветитьОцените ответ:2
Ответ на сообщение #48 пользователя Лихина Елена Викторовна
Я всегда считала, что стимулирующую часть отменили у всех. Почитала ответы коллег и понимаю, что это не так. Почему нас рассчитывают по другому? Может быть я чего то не понимаю?
Лихина Елена Викторовна(эксперт сообщества)
#50, 07.06.2017
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #49 пользователя Забелина Маргарита Владимировна
Зарплата складывается из денег, направляемых из федерального бюджета плюс из регионального. В регионе, как правило, пусто. Отсюда и проблема.
Забелина Маргарита Владимировна(эксперт сообщества)
#52, 07.06.2017
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #50 пользователя Лихина Елена Викторовна
Да, Елена Викторовна, Вы правы, у края денег нет. И все равно тонкости всех этих финансовых процессов я не понимаю. Как - то все странно...
Почебыт Татьяна Евгеньевна
#56, 24.09.2017
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #52 пользователя Забелина Маргарита Владимировна
У нас тоже не платят, и это не только "странно", а незаконно. И поэтому разговоры - кто "за", кто "против" по поводу стимулирующих - сотрясение воздуха..
Почебыт Татьяна Евгеньевна
#57, 24.09.2017
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #11 пользователя Наталья Владимировна
Полностью согласна. Пока не будет ясности со стимулированием - а его не будет, уже 5 лет прошло, а мы все ждем, что после введения НСОТ обязательства будут выполняться - считаю. что надо повышать оклад, т.к. не везде решена проблема выплат стимулирующего характера. У нас в стимулирующих каждый месяц фигурирует оплата тетрадей по русскому языку (20%), от часов ведения русского, и кабинет (5%). На вопрос, почему это в стимулировании, администрация вещает, что это еще хорошо, т.к. вообще-то оплата за проверку тетрадей включена в мой оклад (!). Вот так, легко и просто, оказывается, можно подменить термин "стимулирующих выплат". О конкурсах, открытых уроках, прочей работе можно не вспоминать, т.к. НЕ платят за саму работу.

Отредактировано 24-09-2017 10:36

Забелина Маргарита Владимировна(эксперт сообщества)
#59, 24.09.2017
ОтветитьОцените ответ:2
Ответ на сообщение #56 пользователя Почебыт Татьяна Евгеньевна
Я тоже думаю, что это незаконно. Так не должно быть!!!
Наталья Владимировна
#60, 24.09.2017
ОтветитьОцените ответ:2
Ответ на сообщение #57 пользователя Почебыт Татьяна Евгеньевна
За участие детей мне больше всего обиднее.
Алексеенко Валерий Владимирович
#18, 06.06.2017
ОтветитьОцените ответ:7
1. В 5-9 классах разгрузить программы, оставив материал, который составляет основу предмета, чтобы было время хорошо ее проработать и создать прочное основание для дальнейшего изучения. В старших классах - базовый курс для всех, углубленное изучение -для желающих. Посмотрите, по математике все изучают: тригонометрию, логарифмы, интегралы и т.д., а всем ли нужны знания в таком объеме?
2. Не привязывать оклад ни к каким показателям: ни к количеству учащихся, ни к качеству, потому, что это не объективные показатели труда учителя.
Лихина Елена Викторовна(эксперт сообщества)
#19, 06.06.2017
ОтветитьОцените ответ:2
Ответ на сообщение #18 пользователя Алексеенко Валерий Владимирович
::smile2::::smile2::::smile2::::smile2:: Полностью согласна!
Панкова Ирина Николаевна
#24, 06.06.2017
ОтветитьОцените ответ:3
Ответ на сообщение #18 пользователя Алексеенко Валерий Владимирович
Согласна. В какой - то дискуссии уже описывала случай, когда, чтобы не идти в ВУЗ, который выбрали родители , хорошая ученица по предмету поставила ответы наугад. В результате у ребенка "2", у учителя - минус "20" баллов от стимулирующей.

Отредактировано 06-06-2017 11:04

Алексеенко Валерий Владимирович
#29, 06.06.2017
ОтветитьОцените ответ:3
Ответ на сообщение #24 пользователя Панкова Ирина Николаевна
как у меня один "умник" заявил, что у вас я хоть на три сделаю, а по ... ловить нечего.
Панкова Ирина Николаевна
#31, 06.06.2017
ОтветитьОцените ответ:2
Ответ на сообщение #29 пользователя Алексеенко Валерий Владимирович
Сегодня утром девочка, которая "идет" на медаль пришла со слезами отказываться от экзамена по.... Еле уговорили. Жалко девочку.

Отредактировано 06-06-2017 13:14

Алексеенко Валерий Владимирович
#32, 06.06.2017
ОтветитьОцените ответ:2
Ответ на сообщение #31 пользователя Панкова Ирина Николаевна
а в чем причина
Панкова Ирина Николаевна
#33, 06.06.2017
ОтветитьОцените ответ:2
Ответ на сообщение #32 пользователя Алексеенко Валерий Владимирович
Не уверена, что наберет хорошие баллы. Учитель не имеет опыта подготовки к ГИА, экзамены у нее сдают от случая к случаю. Девочка не просто отказывалась от экзамена, она, по сути, отказывалась от мечты!

Отредактировано 06-06-2017 14:26

Алексеенко Валерий Владимирович
#34, 06.06.2017
ОтветитьОцените ответ:4
Ответ на сообщение #32 пользователя Алексеенко Валерий Владимирович
Печально, когда уже на верхах поймут, что хороших учителей поддерживать надо, заботиться о них, тогда их станет больше, а трагедий с учениками меньше.
Панкова Ирина Николаевна
#46, 06.06.2017
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #34 пользователя Алексеенко Валерий Владимирович
Когда дети тех, кто на верху, будут учиться не за границей, а в российских школах и сдавать ЕГЭ на общих основаниях.
Алексеенко Валерий Владимирович
#51, 07.06.2017
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #46 пользователя Панкова Ирина Николаевна
Я уже буду на пенсии наверняка и не увижу это чудо.
Панкова Ирина Николаевна
#53, 07.06.2017
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #51 пользователя Алексеенко Валерий Владимирович
Боюсь, что это "чудо" не увидит никто.

Отредактировано 07-06-2017 13:36

Алексеенко Валерий Владимирович
#54, 07.06.2017
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #53 пользователя Панкова Ирина Николаевна
Неужели у нас никогда не будет назначения по принципу профессионализма, а не по партийным и блатным
Панкова Ирина Николаевна
#55, 08.06.2017
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #54 пользователя Алексеенко Валерий Владимирович
Будет! Но, когда?
Почебыт Татьяна Евгеньевна
#58, 24.09.2017
ОтветитьОцените ответ:1
В нашей отказались от 20% оплаты за работу с детьми ОВЗ...Учителя в недоумении. Как думаете, это по-современному?