Онлайн конференция
Многие из вас участвовали в онлайн конференции сегодня. Поделитесь впечатлениями. Я взяла себе на вооружение кое-что из выступления Георгия Аствацатурова об интерактивных технологиях. Эта часть конференции мне показалась более интересной.
Ответить на вопросПригласить к дискуссииСледить за дискуссией
Образовательные вебинары
для педагогов
Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058
Информационно-коммуникационные технологии в образовании
2 КПК и 15 вебинаров
Медиация в школе. Работа с конфликтами
12 вебинаров
Организация работы с детьми с ОВЗ
5 вебинаров
Современный детский сад
4 вебинара
Организация проектной деятельности в школе
4 вебинара
Профориентация в школе
3 вебинара
 
Ивлиева Наталия Алексеевна(эксперт сообщества)
#1, 20.07.2017
Всё понравилось. Для себя подчерпнула новое из выступления "Мифы и реальности электронных школьных журналов" (Михаил Кушнир). Как поняла, что электронный журнал ведётся почти везде, но вопросы есть до сих пор у многих учителей.
Елена Сергеевна(эксперт сообщества)
#2, 20.07.2017
"Перевернутый класс" - ничего нового не услышала. Подписана на спикера и часто ее вижу/слышу... Общие слова для всех. Мне бы уже хотелось конкретики. Но это в рамках такого формата просто невозможно (я думаю).
Дистанционное обучение - ну клёво! Только опять общие слова. Хотелось бы учиться, а не просто узнать возможности ::smile3:: Но опять же, в рамках данного формата врядли это возможно
Электронных журналов у нас нет и потому мне не актуально...
Выступление Георгия Аствацатурова было уже очень поздно (плохо воспиринималась информация). Но самое полезное, что из него узнала - это его сайт (дидактор). Вот на него сразу зашла и надеюсь, узнаю много интересного.
Дистанционное обучение - ну клёво! Только опять общие слова. Хотелось бы учиться, а не просто узнать возможности ::smile3:: Но опять же, в рамках данного формата врядли это возможно
Электронных журналов у нас нет и потому мне не актуально...
Выступление Георгия Аствацатурова было уже очень поздно (плохо воспиринималась информация). Но самое полезное, что из него узнала - это его сайт (дидактор). Вот на него сразу зашла и надеюсь, узнаю много интересного.
Огрызко Ирина Владимировна(эксперт сообщества)
#5, 20.07.2017
Ответ на сообщение #2 пользователя Елена Сергеевна
И я побывала на Дидактор.ру, есть материал, который меня заинтересовал, хочется погрузиться и узнать больше.
Дьячкова Наталья Анатольевна
#10, 24.07.2017
Ответ на сообщение #2 пользователя Елена Сергеевна
Давно пользуюсь этим сайтом, есть очень много интересной и нужной информации.
Аралова С.И.
#3, 20.07.2017
Очень много пустой болтовни и никакой конкретики. Не поняла почему так носятся с этим "перевёрнутым классом". По такому принципу заочники (да и вечерники) учились в советское время: получали задания, потом сдавали его на семинарах, коллоквиумах, практикумах. Ах да, тогда же готовились по книгам, а теперь по-модному, через интернет. Видимо те американцы, создатели, не были знакомы с нашим заочным обучением, вот и думают, бедолаги, что открыли что-то новое.Дистанционное обучение. Опять слова-слова-слова... И только одна мысль, если ещё и этим заниматься, то учить-то когда? Спать тоже надо. Да и от школы отвлечься, заняться собой и своими делами. Так что я ещё раз убедилась в своём решении поменьше школы и побольше своей жизни.
Елена Сергеевна(эксперт сообщества)
#4, 20.07.2017
Мне все же больше нравится практическая работа. Вот в летнем лагере для учителей пользы и толку больше... Выбрал что тебе по душе и работай/учись. И конкретно по теме. Понятно как применить.
Аникеенко Наталия Владимировна(эксперт сообщества)
#6, 20.07.2017
Ответ на сообщение #4 пользователя Елена Сергеевна
Совершенно с Вами согласна. Я от летнего лагеря в восторге. Массе вещей научилась.
Нигириш Светлана Владимировна
#7, 21.07.2017
Ответ на сообщение #6 пользователя Аникеенко Наталия Владимировна
Согласна с коллегами! Больше импонирует практическая работа. Очень много лишних слов. Согласна с Еленой Сергеевной, что хотелось бы учиться, а про возможности мы итак узнаем...
Елена Сергеевна(эксперт сообщества)
#8, 21.07.2017
Ответ на сообщение #7 пользователя Нигириш Светлана Владимировна
Но в рамках такого формата врядли возможен чему-то научить. Хотя одну-две практических за 4 ч можно было сделать
Нигириш Светлана Владимировна
#9, 21.07.2017
Ответ на сообщение #8 пользователя Елена Сергеевна
Вы правы, Елена Сергеевна! ::smile0::
Похожие дискуссии:
- 29 ОКТ, 20:15 Эксперт: школьников должны научить оценивать достоверность информации.
- Воспитание детей через изучение истории нашей страны
- Всероссийский экоурок "Хранители воды"
- Дистанционное обучение и сайт учителя.
- Какие темы для организации дебатов сегодня актуальны для школьников?
- Мобильные приложения
- Олимпиады и конкурсы
- Помогите!
- ПЦ "Аксиома"
- Учителю обществознания