
Ув. коллеги,работаете ли Вы с детьми над индивидуальными проектами?
Какие темы по вашему лучше брать для разработок?
Ответить на вопросПригласить к дискуссииСледить за дискуссией
Образовательные вебинары
для педагогов
Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058
Информационно-коммуникационные технологии в образовании
2 КПК и 15 вебинаров
Медиация в школе. Работа с конфликтами
12 вебинаров
Организация работы с детьми с ОВЗ
5 вебинаров
Современный детский сад
4 вебинара
Организация проектной деятельности в школе
4 вебинара
Профориентация в школе
3 вебинара
 

Городинская Екатерина Владимировна
#1, 06.05.2017
Работаем. Темы должны быть оригинальными. В Интернете смысла нет брать темы, они уже заезжены. Легче просто спросить самого ученика, какой вопрос его волнует. Или обратить внимание на окружающую его среду))

Волкова Галина Юрьевна
#4, 22.08.2017
Ответ на сообщение #1 пользователя Городинская Екатерина Владимировна
Я с вами полностью согласна,что темы должны быть оригинальными,интересными как для учителя ,так и для школьника,а ещё и перспективными, чтобы по окончанию проекта виден был результат.


Дьячкова Наталья Анатольевна
#3, 07.05.2017
И я работаю. Считаю, что тема должна быть и интересна самому ученику, и социально-значима.
В этом году работали над проектом «Проблема опасных бытовых отходов и пути ее решения на территории х. Верхнесоленый».
В этом году работали над проектом «Проблема опасных бытовых отходов и пути ее решения на территории х. Верхнесоленый».

Дмитрий Александрович Кривошей
#5, 03.12.2017
Работаю. Причем очень успешно. Нужно давать возможность при работе над проектом раскрыться потенциалу ребенка. Как правило при работе над проектом изначально у меня уже есть более менее готовые наброски проектов(разных). Ребенок выбирает что-то, что ему ближе всего. Затем нужно организовать работу ученика таким образом, чтобы он сам раскрыл тему и сам подготовил проект при помощи вашего чуткого руководства. Нужно быть готовым к тому, что ребенок может развернуть работу в другую сторону и результат будет отличен от Вашего. Такой проект более ценный, это будет уже реальный продукт труда Вашего как педагога, который успешно смог организовать познавательный процесс школьника

Быкова Ольга Викторовна
#6, 30.01.2018
Темы для проектов долго" выращиваю" сама с учетом возрастных особенностей классов, в которых начинаю работать над проектом.Чутко выслушиваю исследования , которые даю ученикам в качестве сам. исследования.Затем , предлагаю небольшую защиту наиболее заинтересованным ученикам, они всегда заметны в классе.Наиболее интересную тему , а лучше две беру в работу, но не всегда выходит так, как мечтается ...."нам не дано предугадать как наше слово отзовется.."::smile53::

Дмитрий Александрович Кривошей
#7, 18.05.2018
Ответ на сообщение #6 пользователя Быкова Ольга Викторовна
А вот у меня темы появляются спонтанно. Затем необходимо заинтересовать учеников, которые хотели бы заняться проектом. Они начинают параллельно разрабатывать темы проектов, после чего представляют их и лучшие варианты побеждают в школьном конкурсе, затем из них отбираем на следующие этапы

Быкова Ольга Викторовна
#8, 03.03.2021
Спасибо за вопрос. Да . я активно работаю с обучающимися над индивидуальными проектами и считаю эту работу очень продуктивной, т к уверена , что учителям технологии нужно уже в 5 класс предлагать проекты учащимся , для перспективной работы , которая возможна только при условии , что на ранней возрастной ступени найдешь подходы и способы работы с ребятами. Уже в 6 классе бывает немного позно искать педагогические подходы к проектированию , это связано с возрастной психологией подростков.
Похожие дискуссии:
- Как Вы относитесь к онлайн общению с учениками?
- Безграмотные школы: почему учителя не умеют пользоваться компьютерами И что будет с теми, кто так и
- Воспитание детей через изучение истории нашей страны
- Должен ли учитель быть в дружеских отношениях с родителями учеников?
- Мастер-класс "Создание презентаций PowerPoint для урока"
- На гребне науки
- Облачные технологии в образовании
- Олимпиады и конкурсы
- Перспективы развития предмета технология
- Платные услуги в библиотеке