12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 

Современный педагог дополнительного образования. Какой он?

Любой выбор, чего бы он ни касался, сделать нелегко, а выбрать профессию тем более, так как необходимо соотнести свои личные возможности с требованиями профессии.

По объективным и субъективным причинам не все профессии имеют одинаковый социальный статус. Профессия является фактором, который определяет качество жизни человека, включающее: социальный климат, режим работы, время отпуска, оплату труда.
Сейчас много говорят о компетентности педагога, о его профессионализме, индивидуальном стиле работы, об имидже педагога.

Вообще, «образ педагога» обсуждался во все времена, но эта тема стала еще более актуальной сегодня, когда и государство и общество предъявляют к образованию большие требования. Каков же он сегодня педагог? Каким его видят разные категории людей.
Дискуссию начал(а) Кривихина Надежда Михайловна20.06.2016 5392

УРОК

Образовательные вебинары
для педагогов

Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058

Ответы
Сомова Светлана Геннадьевна
#1, 21.06.2016
ОтветитьОцените ответ:0
Современный педагог дополнительного образования, в двух словах - творческий энтузиаст. Раньше думала, что у них больше свободы и меньше ответственности, пока сама с доп. образованием не столкнулась. Сейчас уверена - свободы несколько больше, в том плане, что ты занимаешься с детьми не тем, что тебе министерство образования прописало в программе, а тем, чем ты любишь и хочешь заниматься, главное сам эту программу грамотно составь. Да и дети к тебе приходят мотивированные. С ними легче и интересней. Ответственности не меньше. Но за такую свободу надо платить... В моем случае - деньгами. Если бы в зарплате не теряла существенно - ушла бы в местный ДДТ насовсем. А так, пока совмещаю...
Сомова Светлана Геннадьевна
Комментарий был удалён пользователем 21 июн 2016 в 01:12
Любовь Ивановна
#3, 21.06.2016
ОтветитьОцените ответ:2
«Однажды собрались вместе люди, чтобы решить, кто из них достоин права называться самым лучшим. Вышел первый. И спел он песню о любви, счастье и мире. Его голос поразил всех. И все решили, что ОН самый лучший. И вышел второй. Он подарил людям свой танец. Не произнеся ни слова, он в танце рассказал о том, как рождается и умирает любовь. И решили все, что ОН самый лучший. Потом выходили другие. Они пели, и танцевали, и слагали стихи. И каждый был достоин права называться самым лучшим.
Но был среди этих людей ещё один человек. Все знали, что умеет он и петь, и танцевать, и слагать стихи. Но не стал он этого делать. За него это сделали его ученики. Один спел так, что ветер замер в облаках, слушая его. Другой рассказал притчу, и прослезились даже седые и мудрые горы, повидавшие всё на своём веку. Третий начал танцевать - и все, кто смотрел на него, не смогли удержаться и вместе с ним пустились в пляс.
И тогда решили все, что ОН - Педагог - достоин называться самым лучшим. Непросто научиться петь, танцевать, рисовать - любить мир, но ещё труднее научить этому других. И если Ты смог это сделать, значит, выполнил самую главную цель своей жизни».
Васильченко Татьяна Константиновна
#4, 27.06.2016
ОтветитьОцените ответ:0
В нашей школе проводятся модули по выбору учащихся. Каждый ученик выбирает по душе занятие и идет к педагогу (который в школе преподает математику, русский и т.д) на модуль по психологии, декоративному творчеству, дизайну, фотостудию... Я , например, вела модуль по народной кукле, истории школьной формы. Вот получается мы - учителя стали педагогами дополнительного образования. Как нас видят? да по -разному. Родители ругают, другие рады. Одним ученикам нравится, другие сбегают. Не знаю!?

Отредактировано 27-06-2016 17:02

Хрыкина Татьяна Юрьевна
#5, 16.11.2016
ОтветитьОцените ответ:1
Как было сказано выше, педагог дополнительного образования - это, в первую очередь, ЭНТУЗИАСТ. Это человек, который практически из НИЧЕГО (т.к. доп.образование практически не финансируется) создает вместе со своими учениками ЧУДО. Который своими человеческими и профессиональными качествами увлекает детей в мир дополнительного образования (ничем другим детей мотивировать на дополнительное образование не получится).
Хохлова Нина Борисовна
#6, 23.04.2018
ОтветитьОцените ответ:0
Моя позиция: Три ДТП: Постоянно, постепенно, поэтапно обучать воспитанников добросовестно, дружелюбно и доброжелательно трудолюбию, чтобы они проявили свое творчество и открыли свой талант.