Родители попросили сократить объемы домашнего задания.
Родители попросили сократить объемы домашнего задания
Родительская общественность Москвы призвала педагогов свести к минимуму объемы домашнего задания, сообщает Агентство городских новостей «Москва» со ссылкой на председателя экспертно-консультативного совета родительской общественности при Департаменте образования Москвы Людмилу Мясникову.
«Я считаю, что ребенок должен активно работать в классе и большую часть материала усваивать на уроке, а домашнее задание должно сводиться к минимуму. Хотя не стоит забывать, что время выполнения домашнего задания зависит и от характера, сосредоточенности, настроения и, конечно, от заинтересованности ребенка в предмете», - сказала Мясникова.
По ее словам, в России есть нормы количества часов, которые школьник должен тратить на выполнение домашнего задания, но они требуют разъяснений.
«Что касается норм по количеству часов, которое ребенок должен тратить на выполнение домашнего задания, то да, они существуют. Они прописаны в постановлении главного государственного санитарного врача РФ, где сказано: «Объем домашних заданий (по всем предметам) должен быть таким, чтобы затраты времени на его выполнение не превышали (в астрономических часах): во 2-3 классах - 1,5 часа, в 4-5 классах - два часа, в 6-8 классах - 2,5 часа, в 9-11 классах - до 3,5 часов». Однако разъяснения, за какой период времени - день, неделю или месяц - указаны часы, нет. И мне кажется, что это вопрос для всех нас - и педагогов, и родителей», - сообщила Мясникова.
Родительская общественность Москвы призвала педагогов свести к минимуму объемы домашнего задания, сообщает Агентство городских новостей «Москва» со ссылкой на председателя экспертно-консультативного совета родительской общественности при Департаменте образования Москвы Людмилу Мясникову.
«Я считаю, что ребенок должен активно работать в классе и большую часть материала усваивать на уроке, а домашнее задание должно сводиться к минимуму. Хотя не стоит забывать, что время выполнения домашнего задания зависит и от характера, сосредоточенности, настроения и, конечно, от заинтересованности ребенка в предмете», - сказала Мясникова.
По ее словам, в России есть нормы количества часов, которые школьник должен тратить на выполнение домашнего задания, но они требуют разъяснений.
«Что касается норм по количеству часов, которое ребенок должен тратить на выполнение домашнего задания, то да, они существуют. Они прописаны в постановлении главного государственного санитарного врача РФ, где сказано: «Объем домашних заданий (по всем предметам) должен быть таким, чтобы затраты времени на его выполнение не превышали (в астрономических часах): во 2-3 классах - 1,5 часа, в 4-5 классах - два часа, в 6-8 классах - 2,5 часа, в 9-11 классах - до 3,5 часов». Однако разъяснения, за какой период времени - день, неделю или месяц - указаны часы, нет. И мне кажется, что это вопрос для всех нас - и педагогов, и родителей», - сообщила Мясникова.
Ответить на вопросПригласить к дискуссииСледить за дискуссией
Образовательные вебинары
для педагогов
Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058
Информационно-коммуникационные технологии в образовании
2 КПК и 15 вебинаров
Медиация в школе. Работа с конфликтами
12 вебинаров
Организация работы с детьми с ОВЗ
5 вебинаров
Современный детский сад
4 вебинара
Организация проектной деятельности в школе
4 вебинара
Профориентация в школе
3 вебинара
 
Юсупова Т. И. (эксперт сообщества)
#1, 04.09.2017
«Я считаю, что ребенок должен активно работать в классе и большую часть материала усваивать на уроке, а домашнее задание должно сводиться к минимуму...."<div>
</div><div> Чему может научиться ребёнок при таком подходе? Как же далеки такие эксперты от школы!</div>
</div><div> Чему может научиться ребёнок при таком подходе? Как же далеки такие эксперты от школы!</div>
Отредактировано 04-09-2017 18:17
Юсупова Т. И. (эксперт сообщества)
#2, 04.09.2017
Они прописаны в постановлении главного государственного санитарного врача РФ, где сказано: «Объем домашних заданий (по всем предметам) должен быть таким, чтобы затраты времени на его выполнение не превышали (в астрономических часах): во 2-3 классах - 1,5 часа, в 4-5 классах - два часа, в 6-8 классах - 2,5 часа, в 9-11 классах - до 3,5 часов». Однако разъяснения, за какой период времени - день, неделю или месяц - указаны часы, нет. И мне кажется, что это вопрос для всех нас - и педагогов, и родителей», - сообщила Мясникова. <div>
</div><div> Это нормы выполнения домашнего задания в день, но никак не за месяц, уважаемая Л. Мясникова!</div>
</div><div> Это нормы выполнения домашнего задания в день, но никак не за месяц, уважаемая Л. Мясникова!</div>
Отредактировано 04-09-2017 18:18
Лукьянова Оксана Яронимовна
#3, 04.09.2017
Считаю, что лучше и правда в классе основной объем давать. Хотя, конечно, сложно совсем отойти от домашки
Ирина Анатольевна(эксперт сообщества)
#4, 05.09.2017
Есть у нас школа недалеко. Детям на дом не задают, все успевают в школе. Находятся там до 17 часов. ::smile7::
Юсупова Т. И. (эксперт сообщества)
#5, 05.09.2017
Ответ на сообщение #4 пользователя Ирина Анатольевна
Наверное на ГПД остаются и делают уроки. Как же без домашнего задания, без повторения?
Похожие дискуссии:
- "Ребенку надо говорить правду про учителей".
- «На ребёнка реформаторам наплевать». Эксперт о проблемах современной школы.
- 15 февраля - День памяти воинов-интернационалистов в России
- Вечер школьных друзей!
- ВПР
- Итоговое собеседование: как Вам идея?
- Мотивация в учении - проблема важная!!!
- Предлагаю игру в грамотность.
- Студентам разрешат учить школьников, а у педагогов со стажем не будут требовать наличия профильного
- Устное собеседование: плюсы и минусы...