12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 

Инклюзия в образовании.

Если Вы обучали в обычной школе практически глухого ребёнка (оглох с рождения), помогите выработать тактику обучения. сложности две: 1)сложность в том, что даже читая учебник он не понимает его содержания, так как малый словарный запас. 2) сложный предмет - физика.
Дискуссию начал(а) Родионова Ю.А.02.11.2017 1353

УРОК

Образовательные вебинары
для педагогов

Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058

Ответы
Кадилина Янина Александровна
#1, 02.11.2017
ОтветитьОцените ответ:5
Ребенок глухой или слабослышащий? Говорит? Использует жесты и дактиль?
Родионова Ю.А.
#2, 02.11.2017
ОтветитьОцените ответ:0
Ответ на сообщение #1 пользователя Кадилина Янина Александровна
Он глухой с рождения,но у него был вживлён в мозг аппарат, так что он говорит, но у него слабый запас слов, со слов его матери. Он понимает четкую артикуляцию. Надо понимать, что в классе помимо Саши ещё 30 человек. Он говорит очень плохо, трудно понять что.
Кадилина Янина Александровна
#3, 07.11.2017
ОтветитьОцените ответ:4
Детям с нарушениями слуха, обучающимся в общеобразовательных классах, для успешного обучения и общения с окружающими людьми (взрослыми и сверстниками) необходимо обязательное постоянное использование слухового аппарата (или КИ), с ними должна проводиться систематическая коррекционная работа с логопедом и сурдопедагогом.
Кадилина Янина Александровна
#4, 07.11.2017
ОтветитьОцените ответ:4
В связи с потерей слуховых ощущений и восприятий у обучающихся с нарушениями слуха особую роль приобретают зрительные ощущения и восприятия. Зрительный анализатор становится ведущим, главным в познании окружающего мира и в овладении речью.
Поэтому на уроках обязательно нужно использовать знаково-образную наглядность (логические схемы, графы логической структуры, обобщающие таблицы, структурно-содержательные схемы, опорные конспекты).
Материал должен преподноситься: от простого к сложному; от сущности первого порядка ко второму, третьему и т.д; от эмпирических фактов к теоретическим выводам.
Обязательно расширяем словарный запас! Ведем словарь терминов!
Родионова Ю.А.
#5, 11.11.2017
ОтветитьОцените ответ:1
Спасибо.