Инклюзия в образовании.
Если Вы обучали в обычной школе практически глухого ребёнка (оглох с рождения), помогите выработать тактику обучения. сложности две: 1)сложность в том, что даже читая учебник он не понимает его содержания, так как малый словарный запас. 2) сложный предмет - физика.
Ответить на вопросПригласить к дискуссииСледить за дискуссией
Образовательные вебинары
для педагогов
Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058
Информационно-коммуникационные технологии в образовании
2 КПК и 15 вебинаров
Медиация в школе. Работа с конфликтами
12 вебинаров
Организация работы с детьми с ОВЗ
5 вебинаров
Современный детский сад
4 вебинара
Организация проектной деятельности в школе
4 вебинара
Профориентация в школе
3 вебинара
 
Кадилина Янина Александровна
#1, 02.11.2017
Ребенок глухой или слабослышащий? Говорит? Использует жесты и дактиль?
Родионова Ю.А.
#2, 02.11.2017
Ответ на сообщение #1 пользователя Кадилина Янина Александровна
Он глухой с рождения,но у него был вживлён в мозг аппарат, так что он говорит, но у него слабый запас слов, со слов его матери. Он понимает четкую артикуляцию. Надо понимать, что в классе помимо Саши ещё 30 человек. Он говорит очень плохо, трудно понять что.
Кадилина Янина Александровна
#3, 07.11.2017
Детям с нарушениями слуха, обучающимся в общеобразовательных классах, для успешного обучения и общения с окружающими людьми (взрослыми и сверстниками) необходимо обязательное постоянное использование слухового аппарата (или КИ), с ними должна проводиться систематическая коррекционная работа с логопедом и сурдопедагогом.
Кадилина Янина Александровна
#4, 07.11.2017
В связи с потерей слуховых ощущений и восприятий у обучающихся с нарушениями слуха особую роль приобретают зрительные ощущения и восприятия. Зрительный анализатор становится ведущим, главным в познании окружающего мира и в овладении речью.
Поэтому на уроках обязательно нужно использовать знаково-образную наглядность (логические схемы, графы логической структуры, обобщающие таблицы, структурно-содержательные схемы, опорные конспекты).
Материал должен преподноситься: от простого к сложному; от сущности первого порядка ко второму, третьему и т.д; от эмпирических фактов к теоретическим выводам.
Обязательно расширяем словарный запас! Ведем словарь терминов!
Поэтому на уроках обязательно нужно использовать знаково-образную наглядность (логические схемы, графы логической структуры, обобщающие таблицы, структурно-содержательные схемы, опорные конспекты).
Материал должен преподноситься: от простого к сложному; от сущности первого порядка ко второму, третьему и т.д; от эмпирических фактов к теоретическим выводам.
Обязательно расширяем словарный запас! Ведем словарь терминов!
Похожие дискуссии:
- "Как относятся родители ваших учеников к проведению совместных мероприятий?"
- 1 сентября
- ВПР и учащиеся с ОВЗ
- Глубина анализа литературного аргумента в итоговом сочинении.
- Жалобы от 11 класса
- Инклюзивное образование:проблемы и опыт
- Как организуются коррекционные занятия в школах для детей с ОВЗ?
- Логопедический сад
- Нужен совет по аксессуарам для маркерной доски.
- Работа с электронным журналом- за оплату или "просто даром"?