
Инклюзивное образование:проблемы и опыт
Уважаемые коллеги, прошу вас поделиться опытом организации инклюзивного образования на ступени основного общего образования. В школе, где я работаю, в каждом классе 1-2 ребёнка с ОВЗ, в основном, обучающиеся 7 вида. Тьюторское сопровождение им не полагается, сидят в обычном классе, но работать наряду с остальными детьми не могут: толком ничего не понимают и не успевают. Просьба поделиться эффективными методиками совместного обучения здоровых детей и ребят с ЗПР!
Ответить на вопросПригласить к дискуссииСледить за дискуссией

Лукина Ирина Геннадьевна(эксперт сообщества)
#1, 24.07.2018
Ожидала здесь увидеть ответ и на мой вопрос!!! Такая же проблема!!!

Седлова Ольга
#2, 24.07.2018
Просмотрела закон "Об образовании", выяснила, что для ребят с особыми образовательными потребностями необходимы «специальные образовательные условия, включающие в себя использование специальных образовательных программ и методов обучения и воспитания, специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов и т.д.» .Таким образом, министерство образования, прежде чем посадить такого ребёнка ко мне в класс и обязать разработать для него адаптированную программу, должно было предложить мне для работы с ним адаптированные учебники и адаптированные рабочие тетради.

Седлова Ольга
#3, 24.07.2018
Уважаемые коллеги, скажите, можно ли отправлять на комиссию (ПМПК) ученика 7 класс, если он фактически не "тянет" школьную программу, или это прерогатива только начальной школы, а среднее звено безнадёжно опоздало с этим делом?
Похожие дискуссии:
- ВАШ ДЕВИЗ
- ВПР и учащиеся с ОВЗ
- Детские песни на новый год)))) что можно с детьми спеть?
- Дистанционное обучение
- Инклюзия в образовании.
- Как организуются коррекционные занятия в школах для детей с ОВЗ?
- Как повлиять на выбор учебника?
- Официальное расписание ОГЭ в 2019 году
- Работа с электронным журналом- за оплату или "просто даром"?
- Три пути ведут к знанию: