Инклюзивное образование:проблемы и опыт
Уважаемые коллеги, прошу вас поделиться опытом организации инклюзивного образования на ступени основного общего образования. В школе, где я работаю, в каждом классе 1-2 ребёнка с ОВЗ, в основном, обучающиеся 7 вида. Тьюторское сопровождение им не полагается, сидят в обычном классе, но работать наряду с остальными детьми не могут: толком ничего не понимают и не успевают. Просьба поделиться эффективными методиками совместного обучения здоровых детей и ребят с ЗПР!
Ответить на вопросПригласить к дискуссииСледить за дискуссией
Образовательные вебинары
для педагогов
Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058
Информационно-коммуникационные технологии в образовании
2 КПК и 15 вебинаров
Медиация в школе. Работа с конфликтами
12 вебинаров
Организация работы с детьми с ОВЗ
5 вебинаров
Современный детский сад
4 вебинара
Организация проектной деятельности в школе
4 вебинара
Профориентация в школе
3 вебинара
 
Лукина Ирина Геннадьевна(эксперт сообщества)
#1, 24.07.2018
Ожидала здесь увидеть ответ и на мой вопрос!!! Такая же проблема!!!
Седлова Ольга
#2, 24.07.2018
Просмотрела закон "Об образовании", выяснила, что для ребят с особыми образовательными потребностями необходимы «специальные образовательные условия, включающие в себя использование специальных образовательных программ и методов обучения и воспитания, специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов и т.д.» .Таким образом, министерство образования, прежде чем посадить такого ребёнка ко мне в класс и обязать разработать для него адаптированную программу, должно было предложить мне для работы с ним адаптированные учебники и адаптированные рабочие тетради.
Седлова Ольга
#3, 24.07.2018
Уважаемые коллеги, скажите, можно ли отправлять на комиссию (ПМПК) ученика 7 класс, если он фактически не "тянет" школьную программу, или это прерогатива только начальной школы, а среднее звено безнадёжно опоздало с этим делом?
Похожие дискуссии:
- Внеклассное мероприятие с классом
- ВПР и учащиеся с ОВЗ
- Инклюзия в образовании.
- Как организуются коррекционные занятия в школах для детей с ОВЗ?
- Какие разновидности устного счета вы используете?
- Какой подарок лучше: сделанный своими руками или купленный?
- Крик души!
- Переработка или обязанность
- Прошу разъяснить
- Работа с электронным журналом- за оплату или "просто даром"?