А Вы за или против отмену ОГЭ и ЕГЭ?
Как вы считаете, нужно ли отменить сдачу ОГЭ для тех, кто не собирается продолжать своё обучение в 10 классе? А ЕГЭ сдавать только тем, кто собирается поступать в ВУЗы? Любые экзамены большой стресс и нагрузка, быть может, целесообразно пощадить некрепкую психику подростков, исключив предэкзаменационную истерию?
Дискуссию начал(а) Ирина22.07.2020 1352
Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»
Ответить на вопросПригласить к дискуссииСледить за дискуссией
Образовательные вебинары
для педагогов
Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058
Информационно-коммуникационные технологии в образовании
2 КПК и 15 вебинаров
Медиация в школе. Работа с конфликтами
12 вебинаров
Организация работы с детьми с ОВЗ
5 вебинаров
Современный детский сад
4 вебинара
Организация проектной деятельности в школе
4 вебинара
Профориентация в школе
3 вебинара
 
Черепанов Алексей Иванович
#2, 22.07.2020
Чем больше Вы жалеете и своих детей и чужих детей в вопросах ОБРАЗОВАНИЯ тем больший вред Вы наносите и самому ребёнку и обществу... Это не просто моё мнение - это моё твердое убеждение... Вы пишите - "Любые экзамены большой стресс и нагрузка, быть может, целесообразно пощадить некрепкую психику подростков, исключив предэкзаменационную истерию?" Я вспоминаю свои стрессы в школе и в институтах... Они были... Но... Но было моё стремление доказать и себе и другим ТО, что я не глупее других... Это амбиции... У нормального человека должны быть амбиции... Футболист хочет обыгрывать других футболистов... Хоккеист хочет забить шайбу... Прыгун хочет прыгнуть дальше всех... Дизайнер хочет сделать красиво и красивее чем другие... Географ хвалит географию... учитель пения учит петь красиво и правильно... Сварщик варит шов лучше чем это делают другие... В любой профессии конкуренция... "Обрубленное", "узконаправленное" образование не в состоянии генерировать ЛИЧНОСТЬ... Парикмахер и ЛИЧНОСТЬ... Это же очень важно ! Почему важно ! Потому что нам нужна ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ поколений ! Нам нужно чтобы в семье парикмахера рождались не парикмахеры, а великие ученые ! И если парикмахер является ЛИЧНОСТЬЮ, то это вполне возможно ! Нам же нужно двойное воспитание - и в семье и в школе... Я сдавал экзамены по физике, математике, истории, химии, английскому, биологии, русский язык и литература, географии... Три учителя на каждом экзамене... Умение излагать свои знания и просто знать... Я поступил в Рижский институт инженеров гражданской авиации, но не стал учиться - самостоятельно принял решение и объявил об этом своим родителям... На следующий год поступил в МИФИ... Мои 5 сыновей окончили физматшколу МИФИ - лицей 1523... На собраниях я просил учителей загружать моих сыновей заданиями !!! А другие родители "плакались" и просили убавить нагрузку... Но эти родители не понимают того, что учиться стало в институте сложнее !!! Кроме того - наша страна живёт в конкурентной МИРОВОЙ СРЕДЕ... В последнем выпуске Бесогон Никита Михалков показал учеников моего поколения и учеников современных - сравнение это ЧУДОВИЩНО для сегодняшней школы - современные дети не знают ТОГО, что мы знали в силу ШИРОТЫ образования и ГЛУБИНЫ образования... Так хочется про этих детей сказать обидную фразу - "узколобые"... Но они то в этом не виноваты ! Виноваты ТЕ, кто их жалеет !!! Я понимаю ЕГЭ как государственный экзамен в наше время... Считаю, что сочетание устных экзаменов как это было у нас вместе с ЕГЭ должно давать результат - Больше НАГРУЗКА - больше ПОЛЬЗЫ... Если идти на поводу у учеников, которые скажут Вам - "А я не хочу быть умным, я хочу быть богатым" и поэтому будут требовать снижение нагрузки, то ничего хорошего не будет... Возвращать надо средне-профессиональное образование - всех кто не хочет учиться в 8,9,10,11 классах надо переводить в профессиональные училища... Но... Но экзамены все равно оставить ! А вот программу можно изменить... И ЕГЭ в профессиональных школах можно не проводить как обязательную процедуру... Если кто-то из профессиональной школы захочет получить высшее образование, то ему просто надо будет присоединиться к ученикам , которые ЕГЭ сдают... Этот вариант я пишу для того чтобы примирить тех кто за ЕГЭ и тех кто против ЕГЭ... Сам же я считаю, что ЕГЭ в нашем образовании не нужен ! Нужен письменный государственный экзамен со всеми строгостями проведения как при ЕГЭ и отдельная отметка в аттестате о балле, который получен по этому экзамену... Таким образом содержательная часть ЭТОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО экзамена будет отличаться от ЕГЭ в первую очередь в сторону ТВОРЧЕСТВА ! Что можно было бы применить в этом случае ? Анонимную проверку этого ТВОРЧЕСТВА ученика НЕЗАВИСИМОЙ комиссией ! Т.е. комиссия не должна знать чей материал она проверяет ! Спасибо за понимание !
Лучников Виктор Александрович
#3, 27.07.2020
Вы были когда-нибудь в пункте проведения экзамена, когда распределены в аудитории выпускники прошлых лет? Это такая трата ресурсов на ветер! А если сделать такую историю системной, то только с каким-то регулятивным компонентом. Например, два раза не явился — лишаешься права насовсем. Взрослость — это принятие ответственности. Будем формировать среду, в которой человек может не принимать ответственность — так он её и не примет, и взрослым не станет.
Похожие дискуссии:
- ГИА-9
- Глубина анализа литературного аргумента в итоговом сочинении.
- ЕГЭ по математике (профильный уровень). Дилемма.
- Маршрутные листы
- О системе работы учителя по подготовке к ВПР
- ОГЭ
- ОГЭ по математике 9 класс. Система оценивания. А как у вас?
- Официальное расписание ОГЭ в 2019 году
- С какими трудностями столкнулись учителя-филологи при подготовке выпускников к ЕГЭ по литературе?
- Уважаемые коллеги! нужен совет по поводу аргументов по "Капитанской дочке"!